Последние сообщения

#51
Одно из преимуществ электронной книги в том, что в ней можно делать поиск по тексту. Хотя бы по оглавлению. А там есть раздел "Кто такой сатана"
#52
Вопрос священно­служителю / От: Мифология - ангелы, бесы
Последний ответ от torsar - февраля 20, 2025, 17:54:25
Спасибо, Отче.

Меня интересует Люцифер-Сатана.
Ветхозаветный и новозаветный.
Чем отличается?

То что я слышал.
Ветхозаветный - полностью подчинен Богу.
Не имеет своей воли.
Короче - черти шо, а не Сатана!!!

А новозаветный - ральный чувак!!! :)
ЛИЧНОСТЬ.
БУНТАРЬ.
Пошел, восстал против системы!!!!!!!!
"Лучше править в Аду, чем служить в Раю!!!"
Может грешно по Вашему, но мне он симпатичен!!! :)

Где про них почитать?
#54
Вот, книжечку для Вас нашёл:

"Об ангелах и бесах" прот. Константина Пархоменко
#55
Вопрос священно­служителю / Мифология - ангелы, бесы
Последний ответ от torsar - февраля 19, 2025, 13:31:26
Где мне почитать иудейскую и христианскую мифологию про ангелов Божьих? А также бесов, демонов, чертей?
#56
Шаманы тоже могут "говорить языками", при этом не зная Христа.
#57
Добрый день.
Позвольте процитировать несколько изречений из Нового Завета, так или иначе имеющих отношение к теме в связи с её неестественной запутанностью и каверзностью.
"Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать (Коринфянам 8:2)" – потому что все знания у Бога.
"Да не обольстит вас никто никак (Фессалоникийцам 2:3)" – если тверды в вере.
"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Титу 3:10)" – следует быть строго рассудительным.
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр 11:1)" – уверенность от веры.
"Господь мне помощник, и не убоюсь (Евр 13:6)" – с верой в богоугодность деяния.
В каждом деле есть логика начинания и затем развития – и то и другое осуществляется по воле Бога.
С благодарностью, Александр (раб Божий).
#58
"«Всегда движущийся ум тогда становится неподвижным и лишенным мыслей, когда весь он покрыт Божественным мраком и светом, однако он бывает в созерцании и чувстве и вкушении тех благ, в которых находится».

При. Каллист Ангеликуд.


"Все живое причастно движению. Всякое движение стремится к покою. Ничем не ограниченное движение — это совершенный покой и совершенная свобода. Покой — это идеальное состояние всякого движения. Свобода — это идеальное состояние всего живого. Смерть не является покоем, а переходом из одного состояния движения в другое. Ум постоянно деятелен. Он получает наивысшее наслаждение в покое. Покой для ума есть наивысшее благо или добро. Это наивысшее благо или Добро для человека есть Бог. Бог превыше всякого ума. Бог есть Верховный Дух, поэтому родившееся от Духа есть дух и родившееся от Бога есть бог по благодати. Бог безконечно любит человека и готовит ему Свои дары — блаженство в Духе и покой в благодати. Верховный Дух — это наивысшая Красота и совершенная Святость. Ум, по причастности к Святости и Красоте, есть созерцатель этих наивысших Божественных качеств. Поэтому тот, кто не пришел к созерцанию, еще не достиг духовного рождения и совершенства в благодати и Святости. Когда ум останавливается в своем восхождении к созерцанию, то лишается и благодати и Святости. Человек получил от Творца сознание, которое обладает способностью к движению. Способность сознания к движению есть ум, называемый духом. Природа ума есть постоянное движение. Все предметы конечны и ограничены. Движение ума требует наличия объекта безконечного и ничем не ограниченного. Кроме Бога нет ничего безконечного и неограниченного. Следовательно, уму надлежит устремляться к единому и поистине безконечному и только его иметь своей единственной целью. Бог един по существу, но неограничен по деятельности. Ум един по природе, но неограничен по движению мыслей. Поэтому ум ни в чем не может найти удовлетворения, кроме как в едином и безпредельном. Оставив многое, он естественно находит радость только в Боге — простом, едином и безпредельном. Любое движение ума стремится к неподвижному и спокойному состоянию. Это состояние успокоения ума есть его конечная цель. Ум, будучи весь движением, не может достигнуть такого состояния среди предметов. Овладение каким бы то ни было ограниченным объектом доставляет уму лишь временный покой и удовлетворение. Все созданное имеет конец, и ум в этом случае должен искать новую цель для своего движения. Вещи, будучи ограниченными и конечными, далеки от природы ума, который есть сознание или дух. Поэтому ум не может прийти к полной остановке среди тварных вещей, не находя в них совершенного удовлетворения. Когда ум возвращается к своим истокам — достигает несозданного, неразрушимого и неограниченного, он обретает отдохновение и покой. Истоки ума — это и есть Творец, Всемогущий Бог, несозданный, неразрушимый и неограниченный. Только в Нем ум достигает мысленного покоя, избавляясь от постоянного неудовлетворения тварными вещами. Это есть совершенная остановка ума, стояние духа в Божественном отдохновении, предел всего, достижение безпредельного, безконечного, неограниченного, безвидного, отсутствии всякого образа и совершенно простое Сущее, ибо таков Бог. Он творит духов Своими ангелами и того из людей, кого рождает Дух, делает духом.""

Монах Симеон Афонский "Исихазм для современников."
#60
"И сказал Иисус:"Царство Божее в вас самих, а не в постройках из дерева и камня"."

Фильм "Стигматы", 1999 год, 00:00:49-00:00:57.