Последние сообщения

#91
Притчи, сказания и рассказы из жизни / От: Два образа
Последний ответ от Proxrista - июня 04, 2024, 16:35:07
Цитата: Альберто от мая 30, 2024, 23:57:42  
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 19:52:04  - Речь идет о двух разных человеках, - живущего в образе Адама, и живущего в образе Иисуса Христа - в образе нового человека.
Очень интересная мысль.

Я вот тоже читая первую и вторую главу библии вижу, что есть два вида людей: "человеки" и Адам с Евой которые отличаются следующим:

...

- Так вы учитесь не у своих мыслей, а в Слове Божием откровения Господа Нового Завета -

45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1-е Коринфянам 15:45-50)

- А вот в образ небесного - человек и переходит здесь - на земле, чтобы войти в Царствие Божие - возможностями этого нового человека, принимая рождение свыше -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(От Иоанна 3:3-5)

- То есть, сразу сказано, что ежели вы изначально не примите рождение свыше от воды и Духа, то вы и не сможете потому - ни увидеть, ни войти в Царствие Божие - в будущем.
#92
Цитата: Альберто от июня 03, 2024, 02:15:01  Вы пишите: "Отсюда и получается, что обращение к людям - есть пророчествование - и именно на понятных людям потому наречиях, а обращение именно даром говорения на языках - есть всегда обращение именно к Богу - духом человека - на языках иных - непонятных людям."

Вы хотите сказать, что человек общается "духом с Богом, на непонятных языках"?
Получается есть три вида "речи": "духом говорения", то "языками непонятными", то "наречиями".
Бог наверно может и мысли прочитать, зачем с Ним говорить на разных языках.
Это к людям надо, чтобы те Евангелие поняли, о чем там говориться.

И все же не понятно, почему Петра Бог не научил грамоте, когда даже осел смог заговорить человеческим голосом, и летать апостолы умели, если верить преданию...А тут такая малость.
- Написано в Слове Божием так, а не как я хочу сказать, начинайте уже признавать Слово Божие, если хотите спастись Новым Заветом -

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
(1-е Коринфянам 14:2)

- Дух человека при этом обращается к Богу - на непонятных языках - для людей - по плотскому уму их, - Бог понимает о чем идет речь в обращении к Нему духа человека.
И есть говорение на языках - в обращении к Богу духом человека; есть пророчествование - на понятных людям наречиях.
Пророчествование производит в человеке Бог, давая людям - что сказать и на каком языке сказать - в обращении к людям. Проявление дара пророчествования зависит от Бога. Вот пророчествование и предназначено - для обращения к людям -

3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
(1-е Коринфянам 14:3)

- Ну вы же не удивляетесь тому, что человек обращается в молитве к Богу - плотским своим умом и на родном наречии плоти, хотя Бог и знает все мысли человека? То что вам удивительно, когда дух человека обращается к Отцу духов, хоть Богу все и известно?
До принятия крещения Святым Духом дух человека мог в теле своим только лишь скорбить в душе своей о греховных поступках плоти - совесть называется -

22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(К Римлянам 7:22-24)

- Бедный я - внутренний человек - дух человека, сам человек и есть, кто избавит его от тела смерти плоти, чтобы не идти в погибель вечную за преступления греховной плоти человека?
А когда дух человека соединился с Духом Божием - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 - при принятии крещения Святым Духом - суть рождение свыше от Духа -

Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
(От Иоанна 3:6)

- То дух человека и обретает возможность - напрямую обращаться к Богу - в молитве - устами плоти, минуя греховный разум плоти. Дух человека может уже - и пожаловаться Богу, и попросить нечто у Бога, и поблагодарить Бога, и прославить Бога, - в обращении к Богу устами плоти, чего ранее такого не было с духом человека. То есть, дух человека обращается к Богу - независимо от греховной плоти, в которой он находится.
И дух человека тогда и идет в жизнь вечную, а плоть человека отмирает на земле -

50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1-е Коринфянам 15:50)

- И Апостолы Христовые, как первые люди, принявшие крещение Святым Духом, первыми и заговорили на иных языках - в обращении духа к Богу.
#93
Вы пишите: "Отсюда и получается, что обращение к людям - есть пророчествование - и именно на понятных людям потому наречиях, а обращение именно даром говорения на языках - есть всегда обращение именно к Богу - духом человека - на языках иных - непонятных людям."

Вы хотите сказать, что человек общается "духом с Богом, на непонятных языках"?
Получается есть три вида "речи": "духом говорения", то "языками непонятными", то "наречиями".
Бог наверно может и мысли прочитать, зачем с Ним говорить на разных языках.
Это к людям надо, чтобы те Евангелие поняли, о чем там говориться.

И все же не понятно, почему Петра Бог не научил грамоте, когда даже осел смог заговорить человеческим голосом, и летать апостолы умели, если верить преданию...А тут такая малость.
#94
Цитата: Proxrista от июня 02, 2024, 16:24:54  
Цитата: Альберто от мая 30, 2024, 05:53:15  
Цитата: Proxrista от мая 27, 2024, 06:46:56  - Вот вам ваша гора, которую надо сподвигнуть верой вашей в Новом Завете

Понятно, что борьба со страстями и грехами дело не легкое. Но все же про борьбу с грехами - это отдельная тема. Да и кто из живущих на земле, включая праведников, может сказать что он поборол все те грехи, образно выражаясь "горы"? Никто! А значит ваш довод тут не действует.
Иначе, называя себя верующим человеком, у Вас не было бы перечисленных Вами грехов. А они есть даже у святых. Святость - не безгрешие.

Речь идет о другом.
Иначе зачем несколько раз в евангелии повторять конкретное указание об оценки критерия наличия/отсутствия веры:

"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас." (Лк.17:6)

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).

Здесь конкретно говориться, что верующий хоть немного может сделать.

Замкнутый круг получился.
- Ну, вот видите, вы опять не признаете Слово Божие. Вам же было приведено уже, и не раз, что - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Что Иисус Христос Господь говорил о грехе?

Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)

- Ясно же написано, причем уже - не как рассуждение и наставление, а как констатация факта того, что некоторые люди, быв послушны от сердца Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, силами Нового Завета, быв ранее рабами греха, то есть, делающими грех, освободились от этого рабства, то есть, перестали делать дела греховные, - и стали - внимание - рабами праведности. То есть, независимо от обстановки эти люди поступали праведно, не греша, не нарушая Слово Божие Нового Завета - со своей стороны.
И это уже свершившийся факт, подтвержденный Апостолом Павлом - пред Богом и пред людьми - в Слове Божием, что вы и читаете в Новом Завете. А вы что делаете? Говорите, что сие якобы не так? Тем более приводите Слова Иисуса Христа - "по неверию вашему", - ибо вера в Новом Завете есть

Я вам про Фому, вы мне - про Ерему. :) Причем тут грехи?
Вы пожалуйста от ответа не уходите в дебри схоластический рассуждений, а просто ответьте, "Где сейчас верующие?"
И почему лично Вы и ваши коллеги не воскрешаете мертвых, не исцеляете больных, не передвигаете горы, не пересаживаете смоковницы в море, не смотря на то, что у вас все имеется: 100 000 клириков, десятки тысяч храмов, свечки иконы и проч.?
 
#95
Цитата: Альберто от мая 30, 2024, 05:53:15  
Цитата: Proxrista от мая 27, 2024, 06:46:56  - Вот вам ваша гора, которую надо сподвигнуть верой вашей в Новом Завете

Понятно, что борьба со страстями и грехами дело не легкое. Но все же про борьбу с грехами - это отдельная тема. Да и кто из живущих на земле, включая праведников, может сказать что он поборол все те грехи, образно выражаясь "горы"? Никто! А значит ваш довод тут не действует.
Иначе, называя себя верующим человеком, у Вас не было бы перечисленных Вами грехов. А они есть даже у святых. Святость - не безгрешие.

Речь идет о другом.
Иначе зачем несколько раз в евангелии повторять конкретное указание об оценки критерия наличия/отсутствия веры:

"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас." [/i](Лк.17:6)

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).

Здесь конкретно говориться, что верующий хоть немного может сделать.

Замкнутый круг получился.
- Ну, вот видите, вы опять не признаете Слово Божие. Вам же было приведено уже, и не раз, что - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Что Иисус Христос Господь говорил о грехе?

Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)

- Ясно же написано, причем уже - не как рассуждение и наставление, а как констатация факта того, что некоторые люди, быв послушны от сердца Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, силами Нового Завета, быв ранее рабами греха, то есть, делающими грех, освободились от этого рабства, то есть, перестали делать дела греховные, - и стали - внимание - рабами праведности. То есть, независимо от обстановки эти люди поступали праведно, не греша, не нарушая Слово Божие Нового Завета - со своей стороны.
И это уже свершившийся факт, подтвержденный Апостолом Павлом - пред Богом и пред людьми - в Слове Божием, что вы и читаете в Новом Завете. А вы что делаете? Говорите, что сие якобы не так? Тем более приводите Слова Иисуса Христа - "по неверию вашему", - ибо вера в Новом Завете есть -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- То есть, соединяя всё наставление Иисуса Христа о вере в Новом Завете - в Слове Божием по Его учению, то и получаем, что по неверию своему человек грешит, ибо нет в нем Иисуса Христа и не живет он во Христе Иисусе, - по причине того, что не послушен от всего сердца Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, вот как это делали эти люди, за которых благодарил Апостол Павел Бога уже - ранее. То есть, это факт для нас, а не нечто недостижимое для человеков в Новом Завете. Что тогда "не достижимое", о чем речь? Ну, вот хотя бы быть, как и эти люди, ставшие рабами праведности, живя уже Христом и во Христе.
И уже к чему Апостол Павел призывает всех в Новом Завете? Да вот к чему -

Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
(К Евреям 12:1)

- То есть, речь идет о свержении греха в человеке - верой в осуществлении Слова Божия Нового Завета, и далее уже в пребывании в этом. Причем, за пример взято хождение в вере людей, живших ранее еще, - до Нового Завета. Вот как они верой своей достигали нечто, так и в Новом Завете христианам верой своей достигать свержения греха и утверждения рабства праведности - во исполнении заповедей Нового Завета.
Так о чем там речь?
Вот что ранее, до Нового Завета, каждый человек живет в греховном образе Адама, и потому и написано в Писании о всех праведниках ранее, живших на земле, что -

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)

- В отличие от праведников Нового Завета, о которых и написано -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

(К Римлянам 6:17)

- Разницу видите между ними? Вот и признавайте эту разницу. А почему так? Да потому что, принимая рождение свыше от воды и Духа в Новом Завете, человек начинает жить Христом и во Христе, - в образе нового человека, созданного Христом при воскресении Его.
И если ранее, вот на примере Авраама, вера в Бога Аврааму вменялось в праведность, то в Новом Завете вера в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа - во исполнении - делает человека праведным, новым творением, созданным уже Христом и во Христе -

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2-е Коринфянам 5:17)

Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
(К Галатам 6:15)

- Поэтому и в Новом Завете есть уже заповедь Господа - ко исполнению для христиан -

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(От Матфея 5:48)

- И Апостол Павел это и подтверждает, вот как цель его проповеди и вразумления - всякого человека - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -

26
тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27
Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников,
которая есть Христос в вас, упование славы,
28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29
для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
(К Колоссянам 1:28)

- То есть, начиная с наставления в вере - с внешних факторов в проявлении веры человека, в Новом Завете Господь подводит человека постепенно к осмыслению и разумению - в познании, что верой этой своей человек и должен преобразоваться по Слову Божию - Христом и во Христе, и стать уже рабом праведности, быв ранее - рабом греха. И нет другого такого чуда на земле более, чем это происходящее с человеком в Новом Завете. И в Новом Завете и разъясняется многое, что при этом происходит с человеком, вплоть до разъяснения и того, как все это происходит - в конечном виде в человеке -

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)

- То есть, Бог в самом человеке тогда уже производит и хотение, но и само праведное действие - по Своему благоволению. Вот как ранее человек был грубо водим грехом и делал дела плоти греховные и это происходило с человеком, что это он сам так поступает, точно так же - но со знаком плюс и уже менее заметно для человека, Дух Христов проявляется Собой в человеке поступками праведными, и это тоже как бы делает сам человек. То есть, человек обретает при этом не только праведную природу Духа Христова в нем, живя уже Христом и во Христе, но и Жизнь Духа Христова - в достижении вечности, почему и написано -

дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
(К Римлянам 5:21)

- То есть, благодать в Новом Завете воцаряется к жизни вечной - внимание - через праведность, через проявление праведности Иисуса Христа Господа в человеке - Духом Его.
Отсюда и вера во все это - в познании и чрез познание, потому и написано -

а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(К Римлянам 8:9-10)

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- Видите, как одновременно все связано воедино, - вера человека и в вере ли он, проявление духа человека, соединенного с Духом Господа, в умерщвлении дел плоти, и что при этом тело человека становится мертво для греха, а дух жив для праведности - силами Нового Завета, действующими Христом и во Христе, - и все сие производит воцарение благодати Божией для человека - к жизни вечной. Через праведность.
Вот это каждый христианин, как исполняющий Новый Завет, в вере, может и должен сделать в Новом Завете.
#96
Цитата: Альберто от июня 02, 2024, 05:14:23  Вопрос был простой:
Цитата: Альберто от мая 30, 2024, 23:26:35  Если мне не изменяет память, то из предания известно, что евангелист Марк был переводчиком ап. Петра. 
Вот интересно, зачем Петру нужен был переводчик, если верить священному писанию, то апостолы на пятидесятницу заговорили разными языками и им по идее переводчики не нужны были.
А самое главное, почему Святой Дух не научил Петра грамоте, что было бы проще и логичнее?

Почему Петр не умел писать и ему понадобился переводчик. Он же не кроссворды и фельетоны писал, а записывал пророчества?
Допустим между говорением и пророчеством есть разница.
- Ну вот видите, вы опять не воспринимаете Слово Божие за истину. Почему допустим? Ясно же написано, что это так всё и есть - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - 3 -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

- То есть, вот не надо еще ничего разуметь и познавать, но читая этот текст Слова Божия, - ясно же видно, что говорение на языках - обращено - всегда - к Богу, пророчествование - обращено всегда к людям; говорение на языках всегда непонятно людям, пророчествование - всегда понятно людям, к которым идет обращение. То есть, в день Пятидесятницы, когда Апостолы вышли из дома на улицу к собравшимся там людям - и обратились к ним даром пророчествования, то сами Апостолы не понимали - о чем говорят в обращении к людям на их наречиях. Люди понимали.
И именно с этого Апостол Павел и начинает наставлять об этих двух дарах духовных - в сравнении, чтобы была видна разница между этими дарами. И всё остальное в Слове Бога Нового Завета - и надо воспринимать - с учетом этого наставления Апостола Павла, а не с отрицанием этого наставления Апостола Павла. Что тут сложного?
Вот вы когда учились в школе - по предмету математике для младших классов, еще не понимая ничего, - как поступали? Вы зубрили таблицу умножения на память, чтобы затем - в дальнейшем - применять эту таблицу - не задумываясь - по предназначению - совместно с другими условиями. Ведь так?
Ну так и выучите и это Библейское определение Слова Божия - что такое говорение на языках и что такое пророчествование - на память, чтобы затем и применять - к остальным случаям, написанным по данной теме, - не задумываясь, вникая тогда уже в саму суть написанного.
И мы с вами говорим по Слову Божию, нигде не написано - что если Петр и был безграмотен, то он не научился потом писать и читать - вот как истина Слова Божия. Но при этом написано, что Апостол Павел - грамотный, и что его Послание - не он писал -

Приветствую вас в Господе и я, Тертий, писавший сие послание.
(К Римлянам 16:22)

- Это имеет второстепенное значение. А вот не отрицание разницы между говорением на языках и пророчествованием, так это имеет первостепенное значение, чтобы не отрицать и всего остального, написанного по этой теме в Новом Завете, - в не отрицании этой разницы между двумя этими дарами.
В Слове Божием Нового Завета есть ясно написанные места - по какой-нибудь теме, и вот если воспринимать еще непонятные места в Слове Божием - в отрицании ясно написанного, то и возникает возможность ереси, искажающей истину Слова Божия. А если не противоречить всему ясно написанному в Слове Бога по данной теме, то и становится все на свои места - как это все происходит по истине в Новом Завете, - и чему именно наставляет Бог.
Отсюда и получается, что обращение к людям - есть пророчествование - и именно на понятных людям потому наречиях, а обращение именно даром говорения на языках - есть всегда обращение именно к Богу - духом человека - на языках иных - непонятных людям. Что тут сложного, вот если не отрицать ясно написанное в Слове Бога? То есть, когда идет обращение на иностранных именно наречиях - вот хоть к одному человеку в собрании, - то это проявление именно дара пророчествования, к людям же обращение.
И Бог специально дал пример в Писании, когда ослица обратилась к человеку на его наречии. То есть, сама ослица ничего не понимала - Бог проговорил чрез ослицу - к человеку.
Ну если Бог может это делать чрез ослицу, то конечно же - внимание - когда Богу будет угодно и если Богу это будет угодно, то точно так же Бог это может сделать и чрез человека. Но человек при этом - если это иностранный для него язык - ничего не будет понимать - о чем идет речь, ибо он плотским умом своим понимает лишь родное ему наречие, или выученное им наречие - заранее. А если пророчествование идет, например, на русском языке - в русскоязычном собрании, то вот все русскоязычные и понимают тогда - о чем идет речь. То есть, если пророчествование происходит на родном для человека языке - то он и понимает, слышит - о чем идет речь. Если пророчествование происходит на непонятном для человеке наречии, - то он слышит и не понимает, о чем идет речь - к другому человеку.
Именно поэтому проповедующему и надо иметь переводчика, если он сам проповедует другим иностранным людям нечто о воле Божией. То есть, пророчествование - это не "человек - полиглот". Пророчествование - от Бога исходит и только - внимание - когда этого хочет Бог именно.
А говорение на языках - исходит от духа человека, ожившего Духом Божием, дух человека получает потому такую возможность от Духа Святого обращаться к Богу - всегда, в любое время и на любом месте, минуя греховный ум плоти, но чрез уста плоти. Вот, например, если человек находится даже в некоем неустройстве, то дух человека и может обратиться напрямую к Богу - говорением на языках.
И сам Апостол Павел более всех говорил на языках - подчеркнуто - именно по определению Апостола Павла, что такое говорение на языках. И что? Апостол Павел и назидался от Бога при этом и понял как это действует в нем самом, - спросить то было не у кого из людей, - вот мы это и видим чрез Послания Апостола Павла. То есть, самого Апостола Павла никто не научал из людей истине Слова Божия Нового Завета, - Апостол Павел научал других -

Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1-е Коринфянам 14:18)

- Но в Новом Завете речь идет о достижении крещения Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13, говорение на языках - это проявление ожившего духа человека Духом Божием - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, и дух человека может уже тогда обращаться к Богу устами плоти, минуя плотской греховный разум человека -

- 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - 3 -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

- Почему это так важно и поныне? Да потому что некоторые говорение на языках - непонятное никому из людей - обращают в нечто якобы не таковое, при принятии человеком крещения Святым Духом, и таким образом происходит и отвращение других людей - от принятия ими крещения Святым Духом - под надуманным предлогом, мол, раз ваше говорение на языках непонятно никому, то и оно якобы не таковое, и крещение Святым Духом потому якобы не таковое, - вот в противоречии ясно написанному в Новом Завете Апостолом Павлом. То есть, при этом происходит подмена дара говорения на языках - даром пророчествования, мол, будто бы это одно и тоже. А это не так.
#97
Вопрос был простой:
Цитата: Альберто от мая 30, 2024, 23:26:35  Если мне не изменяет память, то из предания известно, что евангелист Марк был переводчиком ап. Петра. 
Вот интересно, зачем Петру нужен был переводчик, если верить священному писанию, то апостолы на пятидесятницу заговорили разными языками и им по идее переводчики не нужны были.
А самое главное, почему Святой Дух не научил Петра грамоте, что было бы проще и логичнее?

Почему Петр не умел писать и ему понадобился переводчик. Он же не кроссворды и фельетоны писал, а записывал пророчества?
Допустим между говорением и пророчеством есть разница.
#98
Цитата: Альберто от мая 30, 2024, 23:26:35  
Цитата: Proxrista от мая 29, 2024, 14:21:09  а говорение на языках лишь следствие принятия человеком крещения Святым Духом.
Если мне не изменяет память, то из предания известно, что евангелист Марк был переводчиком ап. Петра. 
Вот интересно, зачем Петру нужен был переводчик, если верить священному писанию, то апостолы на пятидесятницу заговорили разными языками и им по идее переводчики не нужны были.
А самое главное, почему Святой Дух не научил Петра грамоте, что было бы проще и логичнее?
- Дух Святой научает по Слову Божию. А Слово Божие различает - что говорение на языках - это всегда есть обращение к Богу именно духа человека и непонятное людям. А обращение к людям - есть пророчествование, на понятных потому людям языках - 1 - е Коринфянам: 14 / 2 - 3 - написано ясно и однозначно -

2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

- Именно с этого Апостол Павел и начинает наставлять о говорении на языках и пророчествовании. То есть, все остальное написанное в Слове Бога по данной теме - надо воспринимать совместно с этим наставлением Апостола Павла, а не противореча ему.
В день Пятидесятницы - когда Апостолы находились в доме - они и приняли в доме крещение Святым Духом и заговорили тут же на иных (чем обычные) языках, а чтобы они не сомневались, что сие от Бога исходит, то и было разовое знамение этого - языки пламени. Далее уже сами Апостолы свидетельствовали в верности говорения на языках - в доме Корнилия.
А когда Апостолы вышли на улицу - где со временем и собрался народ, то Апостолы - с Божьей помощью - и обратились к людям уже - даром пророчествования - на понятных потому людям наречиях (к людям же обращение), что и Апостол Петр и назвал - происходящее на улице - пророчествованием - Деяния: 2 / 14 - 18 -
14
Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
15
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
16
но это есть предреченное пророком Иоилем:
17
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

- Как и наставляет Апостол Павел этому.
А когда Апостолы проповедовали о Христе людям, то говорение на языках было не инструментом их проповедования, а целью, - чтобы люди обрели крещение Святым Духом и заговорили потому на иных языках, как знамение принятия ими крещения Святым Духом - от Марка: 16 / 15 - 17 -

15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

- Потому и вся церковь Христовая и говорит на языках - вот же Апостол Павел это и указывает - 1 - е Коринфянам: 14 / 23 -

23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

- И Бог указывает сразу, что говорение на языках будет соблазном для незнающих и неверующих людей еще, то есть, для не принявших еще крещение Святым Духом.
Потому и заповедано особо - чтобы все говорили на языках, то есть, чтобы все приняли потому что крещение Святым Духом, как часть полноты рождения свыше от воды и Духа - 1 - е Коринфянам: 14 / 5 -

5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

- Об одном даре духовном только так сказано, чтобы все говорили на языках - по причине того, чтобы все приняли крещение Святым Духом, ибо говорение на языках есть следствие принятия человеком крещения Святым Духом и проявляется само собой - независимо от воли человека.
Дело в том, что вот на собрании в церкви - я это видел и знаю потому, когда есть пророчествующий сосуд, то вначале собрание молится на языках, затем сосуд пророчествующий возвышает голос свой - Дух Святой дает ему силу для этого, собрание замолкает - и сосуд пророчествует: "Так говорит Дух Святой, Дети Мои..." И само пророчествование прерывается временно иногда ненадолго - когда сосуд пророчествующий говорит на языках. Вот само пророчествование идет на русском языке - всем понятном потому, а прерывается говорением на языках.
Тоже самое происходило и с Апостолами Христовыми на улице - поэтому и написано совместно, что когда Апостолы пророчествовали - все понимали их речь, а когда они переходили на говорение на языках - на невнятную для людей речь потому, все и думали, что они пьяны - по невнятной их речи - непонятной, - на языках. Так это происходит - это и отражено в Слове Божием.
Вот вы не знаете еще этого, например, - потому и сделали вывод - что внешний признак должен быть - чтобы люди подумали, что Апостолы пьяны, - что их покачивает. А внешний признак был - когда они вдруг переходили на языки и дух их при этом назидался - чтобы сказать в пророчествовании, вот люди это и воспринимали - невнятную их речь - на языках - в этот момент - вот как и пьяный человек говорит нечто, комкая слова и никто его не понимает, - приближенно. Поэтому, имея этот пример из жизни - люди так и подумали.
Так что все там верно написано, - и вы это заметили.
Просто об этом не доходит говорить, когда еще главное не различают. Это уже тонкости, о которых могут знать - присутствующие на собрании, например, и не раз. А для новобранцев, еще незнающих ничего и неверующих, - это вообще - "темный лес" - по разумению, о чем идет речь.

- А говорение на языках - когда дух человека оживает Духом Божием - и обретает потому возможность обращаться к Богу - умом духа - устами плоти, минуя при этом плотской разум. Вот вы когда, например, читаете стих, вы - тут же - или произносите сами, или останавливаетесь - когда сами хотите - вот как вы руку подымаете - само - собой, то так и при говорении на языках, ибо это вы сами - дух ваш - вы и есть - и говорите.
Минуется при этом греховный плотской ум человека, и дух человека получает возможность напрямую обращаться к Богу Отцу духов, Бог и понимает о чем идет речь.
А так как в "файлах" плотского ума нет понимания говорения духа - нет языка духа, вот как нет, например, понимания французского языка, то и ум человека - чрез уши человека - и воспринимает речь духа - как иностранную непонятную потому речь. Дух человека говорит на языках - которым плоть человека не обучена, потому и ум человека остается без плода - не понимает.
И когда человек пророчетсвует людям - на иностранном языке - плотской ум человека - тоже остается без плода - не понимает о чем идет речь. Плосткой ум понимает лишь тогда, когда пророчствование происходит на его родном языке. То есть, в собрании - на русском языке - тоже пророчествование.

- И в том - то все и дело, что цель христиан в Новом Завете - от Иоанна: 3 /  3 - 7 - изначально есть - обретение рождения свыше от воды и Духа, рождение свыше от Духа - и есть принятие крещения Святым Духом, а говорение на языках лишь следствие принятия человеком крещения Святым Духом. Но когда рассматривается дар духовный - говорения на языках - вот в сравнении с пророчествованием, - то речь и идет о говорении на языках и пророчествовании и что разъясняют Апостолы Христовые в Новом Завете - о каждом из этих даров. Прочтите этот абзац раз десять, пока не поймете - о чем здесь идет речь.
Говорению на языках - духом обращаться к Богу тайно - нельзя научить. Всякие "кривляния" плоти - есть обман Самого Бога и обман о даре от Бога пред людьми, - карается Богом. И говорение на языках - это не иностранные языки суть - в тайном обращении духом к Богу - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3. А всякий обман есть грех. Христиане покаялись уже пред Богом Отцом во грехах своих - при вступлении в Новый Завет и знают, что обманывать Бога и людей нельзя - тем более в подделке даров Бога, нанося тем самым оскорбление Святому Духу - Подателя дара говорения на языках. И нигде не сказано - просить у Бога говорение на языках. Духа Святого - крещения Святым Духом в Новом Завете - просят у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа Господа - от Луки: 11 / 5 - 13, - ясно же написано.
А принятие крещения Святым Духом - позволяет человеку жить по духу - и умерщвлять дела плоти духом своим тогда - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13, 2, - и подавлять закон греха и смерти законом духа жизни - в теле своем. Принявшие лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - умирают телом Христа для закона и греха, но духом умерщвлять дела плоти не могут, - потому что каждое крещение являет для человека и свои события в Новом Завете, что и разъяснено в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
Задача сатаны - использовать непонятливость дара говорения на языках - для запугивания и обмана людей, чтобы они не принимали крещение Святого Духа, - и все.
А вся церковь Христовая - говорит на языках как суть принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - ясно же написано -

Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)

- А незнающие и неверующие - игнорируют дар этот - говорения на языках - как суть дар от Бога.
Вот вы потому и есть неверующий и незнающий еще ничего, как должно знать, потому и покаяться пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа - не желаете, и не просите далее Духа Святого у Бога Отца - крещения Святым Духом - во имя Иисуса Христа, и не ищите принятия и водного крещения во имя Иисуса Христа.
А вы, как человек подзаконный и должны знать уже, что закон велит слушаться Иисуса Христа, когда Он придет, - во всем, чтобы вам не истребиться законом. И Бог в этом ни с кем "в игрушки не играет". Потому и написано и объявлено чрез Слово Божие - всем людям на земле - как подзаконным - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Ибо написано -

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(К Римлянам 3:19)

- А если вы не примете крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - вы не исполните тогда и это условие Нового Завета, делая эти дела плоти, соответственно и не войдете в Царствие Божие - к Галатам: 5 / 19 - 21 -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- То есть, в Царство Божие не войдете, вот как тоже самое написано - если вы не примите рождения свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Видите, что оба этих условия - о делах плоти и о рождении свыше от воды и Духа - имеют одинаковые обетования о Царствии Божием - если их не исполнять??
Вот видите, что де такой умный и де знающий - а этого элементарного не знаете и не разумеете еще. Ведь так?
И нет ничего другого в Новом Завете - по Слову Божию учения Иисуса Христа, кроме как написанного в Новом Завете. А исцеление, например, без достижения Царствия Божия - ничто. Потому Иисус Господь сразу и заповедал - что надо искать прежде всего ныне -

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)
#99
Цитата: Альберто от мая 30, 2024, 23:26:35  
Цитата: Proxrista от мая 29, 2024, 14:21:09  а говорение на языках лишь следствие принятия человеком крещения Святым Духом.
Если мне не изменяет память, то из предания известно, что евангелист Марк был переводчиком ап. Петра. 
Вот интересно, зачем Петру нужен был переводчик, если верить священному писанию, то апостолы на пятидесятницу заговорили разными языками и им по идее переводчики не нужны были.
А самое главное, почему Святой Дух не научил Петра грамоте, что было бы проще и логичнее?

Говорение на языках и пророчествование 1 https://www.youtube.com/watch?v=lLZko_qERzs
#100
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 19:52:04  - Речь идет о двух разных человеках, - живущего в образе Адама, и живущего в образе Иисуса Христа - в образе нового человека.
Очень интересная мысль.

Я вот тоже читая первую и вторую главу библии вижу, что есть два вида людей: "человеки" и Адам с Евой которые отличаются следующим:

Земные человеки:

- локаций Человеки пребывают на Земле вместе со скотами и гадами [1:28];

- время создания: в 6-й день вместе со зверями, скотами и гадами, т.е. как бы нет отделения по значимости и ценности видов;

- происхождение: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." [1:27] Уже сотворены в первой главе, мужчина и женщина притом способные к размножению;

- предназначением: владычествуют они над рыбами морскими и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, а самое главное - плодятся и размножаются, для возделывания земли [2:5]

- рационом питания: всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя.

Адам и Ева.
Выделены в отдельную главу, что подчеркивает их статус и способ "зарождения".

- локация: в раю в Едеме на востоке; [2:9]

- время создания Адама и Евы по последовательности повествования библии после 6-го дня, т.к. в первая глава Бытия заканчивается словами "и был вечер, было утро: день шестой" [1:31], т.е. точно отделяет иомы (периоды, дни) о которых идет повествование. Т.е. с этого начат отсчет седьмого дня - тех самых 7530 лет от сотворения мира в системе координат которых мы сейчас живем.

- происхождение: "И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку." [2:21-22]

Здесь очевидно, что Ева-жена происходит от ребра (плоти Адама) в отличие от людей живших на Земле, коих сотворил Бог из праха земного. [1:27].

Затем читаем, что в раю Адам один и ему скучно и не кому чаю подать: "не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему" [2:18], тогда как на Земле в это время мужики с бамами во всю плодятся и размножаются, но Адам и Ева находясь в раю "были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились", т.е. не понимали различие полов [2:25] и не было влечения. А значит изначально размножение и не предусматривалось.

- предназначение: поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Т.е. возделывать рай, а не Землю, хранить, но не владычествовать над зверями и гадами.

В одном месте пишут так:
"Рай - это местопребывание первых людей, Адама и Евы, до их грехопадения и изгнания. По преимущественному учению св. отцов, рай имел чувственную и духовную природу: находился на земле (предположительно в ближневосточной Азии, у рек Тигр и Евфрат), но при этом первозданные люди пребывали в непрестанном богообщении, духовно наслаждаясь созерцанием Бога и близостью с Ним." https://azbyka.ru/raj

В другом "насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
Из Едема выходила река для орошения рая и потом разделялась на четыре реки".


Значит рай - это место на земле в пределах местности под названием Едем.
Хотя ранее написано, что Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.

А тут была река для орошения рая. Значит рай - это не место на Земле, где проживали люди которым заповедовалось плодиться и размножаться и владычествовать над всеми животными.

Нарекать имена птицам, скотам и гадам. [2:20] при этом он еще был один в Едемском саду. А возделывать Землю Адам будет только в наказание после изгнания из рая, тогда как обычные люди были изначально созданы для ее возделывания. [3:23]

- рацион питания: от всякого дерева в саду ты будешь есть [2:16], но о какой траве, ни о ее семенах речи не идет.

В [3:20] читаем: "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.", т.е. по мнению некоторых толкователей библии создал для них телесную оболочку, а ранее они были вроде "энергетических тел" (опять же неземных) отличных от современных человеческих. Это отличает людей созданных жить на Земле от Адама.

В [3:16] читаем: "в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою." Значит те кто на земле жили свободно и легко плодились размножались, без всяких "скорбей" как рыбы или птицы, а Ева в наказание должна мучается как и ее потомки. А также появилось влечение к мужу, которого в раю она/они не испытывала, ибо не стеснялись, так как изначально не имели той человеческой плоти и не призваны были размножаться.


Итак:

Земные человеки:
- питаются: "...вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу" [1:29]
Адам и Ева в раю.
- питаются: "И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть..." [2:16]
В первом случае прописано помимо прочего всякая трава сеющая семя, в другом только от всякого дерева, никаких злаковых культур.
Есть разница?

Земные человеки:
- предназначением: владычествуют они над рыбами морскими и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, а самое главное - плодятся и размножаются, изначально созданы для возделывания земли [2:5]

Адам и Ева.
- предназначение:
"И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его." [2:15]
Возделывать Едемский сад и хранить его. Т.е. возделывать рай, а не Землю, но не владычествовать над зверями и гадами. Нарекать имена птицам, скотам и гадам. [2:20] при этом он еще был один в Едемском саду. А возделывать Землю Адам будет только в наказание после изгнания из рая, тогда как обычные люди были изначально созданы для ее возделывания. [3:23]


В [3:20] читаем: "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.", Это отличает людей созданных жить на Земле от Адама.

В [3:16] читаем: "в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою."


Разве не очевидно, что речь идет о разных видах "человеков"?