Возлюби ближнего как самого себя

Автор Надежда, декабря 07, 2012, 16:09:18

« назад - далее »

Алексей'

Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 24, 2016, 08:06:49  
Ее должен будет убить другой любящий Бога...
Ну, а кто убьёт последнего? Последний всё-таки будет вынужден убить себя сам.

Алексей'

Цитата: Диман от декабря 24, 2016, 11:01:36  
Еще одна ветхозаветная жесть...
Нет, не ветхозаветная. По Ветхому Завету можно было хотя бы свои смертные грехи переложить на козла.

Алим Хаджиевич

Цитата: Диман от декабря 24, 2016, 11:01:36  
Еще одна ветхозаветная жесть... :'( Иуда предав Христа на распятие, после раскаялся и воздал сам себе злом за зло, но разве этому учит Библия? Из того что ближнего нужно любить как себя вовсе не следует что смысл здесь в равенстве отношения

Никакой жести нет посмотрите на действия святых и увидите что убить врага это не грех а скорее наоборот святость в глазах Бога потому Он и благословляет убивающих врагов.

Числа 25 6 И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. 7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, 8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. 10 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; 12 посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, 13 и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.

Алим Хаджиевич

#63
Цитата: Алексей' от декабря 24, 2016, 16:25:33  
Ну, а кто убьёт последнего? Последний всё-таки будет вынужден убить себя сам.

Никто не убьет ибо он сделал святое дело. Зачем без нужды убивать себя? Убит должен быть враг и виновный но невинного и правого убивать нельзя а виновных и врагов хоть десятками тысячь можно убивать и останешься святым и каяться не нужно.

3Цар.11:38 и если будешь
соблюдать все, что Я заповедую
тебе, и будешь ходить путями
Моими и делать угодное пред очами
Моими, соблюдая уставы Мои и
заповеди Мои, как делал раб Мой
Давид, то Я буду с тобою и устрою
тебе дом твердый, как Я устроил
Давиду, и отдам тебе Израиля;

3Цар.14:8 и отторг царство от
дома Давидова и дал его тебе; а ты
не таков, как раб Мой Давид,
который соблюдал заповеди Мои и
который последовал Мне всем
сердцем своим, делая только
угодное пред очами Моими;

К Евреям 11 32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;

Алим Хаджиевич

Цитата: Алексей' от декабря 24, 2016, 16:27:54  
По Ветхому Завету можно было хотя бы свои смертные грехи переложить на козла.

Сначала исповедовать грехи и покаяться а после за тебя убивали козла и его кровью человек очищался от греха Богом. Так же это и сейчас только животное заменено на хлеб и вино и так же Бог очищает от греха, так что суть всегда была одна изменилась только видимая форма жертвы, а невидимая осталась такой же самой и сейчас.


Алексей'

Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 25, 2016, 07:35:13  
Никто не убьет ибо он сделал святое дело. Зачем без нужды убивать себя?
Ну как же? Если грешник впадает в руки грешника, то карающий за грех боголюбец должен покарать за грех и себя. Если по-честному, конечно.

Алим Хаджиевич

Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:55:11  
Ну как же? Если грешник впадает в руки грешника, то карающий за грех боголюбец должен покарать за грех и себя. Если по-честному, конечно.

Ну если по твоей честности надо поступать, то значит так же и святые бы поступали верно? Покажи хоть один пример твоего честного святого в Писании? А если нет сего то выходит что ты просто обманываешь самого себя и других, верно? А зачем это делаешь?

Вот мой пример когда грешник карает виновного и сам себе ничего не делает после его смерти, значит я говорю правду а ты обман говоришь, так что скорее меняй свой обман на правду и тебе будет хорошо.

Деяния 5 1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.

Алексей'

Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 26, 2016, 08:22:16  
Цитата: Алексей' от декабря 26, 2016, 02:55:11  
Ну как же? Если грешник впадает в руки грешника, то карающий за грех боголюбец должен покарать за грех и себя. Если по-честному, конечно.

Ну если по твоей честности надо поступать, то значит так же и святые бы поступали верно? Покажи хоть один пример твоего честного святого в Писании? А если нет сего то выходит что ты просто обманываешь самого себя и других, верно? А зачем это делаешь?

Вот мой пример когда грешник карает виновного и сам себе ничего не делает после его смерти, значит я говорю правду а ты обман говоришь, так что скорее меняй свой обман на правду и тебе будет хорошо.

Деяния 5 1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
Это что значит? Пётр убил Ананию с Сапфирой? Как раз нет. Их покарал Господь. Пётр только сказал, что так будет.

Это не моя честность. Это честность того, кто считает, что вправе и обязан карать смертью грешника. Он должен честно посмотреть на себя, признать в себе грешника и покарать самого себя. Потому что нет такого человека, который бы не согрешил. Абсурд, конечно. Убивать грешника и оставаться в живых - это абсурд.

Алим Хаджиевич

Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:38:25  
Это что значит? Пётр убил Ананию с Сапфирой? Как раз нет. Их покарал Господь. Пётр только сказал, что так будет.

Именно так Петр убил их обоих. А Бог лишь дал силу так что оба соучастники убийства и по вашему должны оба себя покарать.
Петр не просто сказал а вынес приговор а судья и палачь это суть одно, ибо и Давид лишь попросил Урию послать в бой а не сам убил и был обвинен Богом в убийстве вот тоже самое и с Петром сказал суд и виновен и обязан себя убить а раз не убил то вы не правы на 100%.

3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.


14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею. 15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер. 16 Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди. 17 И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин.

2-я Царств 12 1 И послал Господь Нафана [пророка] к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; 2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота, 3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; 4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему. 5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; 6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания. 7 И сказал Нафан Давиду: ты - тот человек, [который сделал это]. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула, 8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше; 9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;





Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:38:25  Это не моя честность. Это честность того, кто считает, что вправе и обязан карать смертью грешника. Он должен честно посмотреть на себя, признать в себе грешника и покарать самого себя. Потому что нет такого человека, который бы не согрешил. Абсурд, конечно. Убивать грешника и оставаться в живых - это абсурд.

Докажите свои слова Писанием? А если не можете то признайте свою неправоту.

Лично я доказал а вы нет значит вы говорите неправду. Бог благословляет убивающих врагов а значит ваша философия от сатаны

23 Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми. 24 Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! 25 Воды просил он: молока подала она, в чаше вельможеской принесла молока лучшего. 26 [Левую] руку свою протянула к колу, а правую свою к молоту работников; ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его. 27 К ногам ее склонился, пал и лежал, к ногам ее склонился, пал; где склонился, там и пал сраженный.




Алексей'

Цитата: Алим Хаджиевич от декабря 27, 2016, 10:22:02  
Цитата: Алексей' от декабря 27, 2016, 03:38:25  
Это что значит? Пётр убил Ананию с Сапфирой? Как раз нет. Их покарал Господь. Пётр только сказал, что так будет.

Именно так Петр убил их обоих. А Бог лишь дал силу так что оба соучастники убийства и по вашему должны оба себя покарать.
Да нет. Так Пётр получается судьёй, а палачом получается Бог.

Алим Хаджиевич

Цитата: Алексей' от декабря 29, 2016, 02:03:44  
Да нет. Так Пётр получается судьёй, а палачом получается Бог.

Вот и я о том же, как грешник Петр мог осудить на смерть и сам себя после этого не убить? А если он не убил себя то нам то зачем? Разве мы не должны подражать святым как они Богу? А если должны то зачем вы пытаетесь себя и всех обманывать?

Судья и палачь суть одно и несут раную ответственность как и голова и рука человека. И вынесеный приговор это тоже самое что сам судья убивает и пример этому осуждение Давида который просто письмо послел но сам не ставил в первые ряды боя Урию и не убивал лично но обвинен именно в убийстве ибо судья и палачь это одно. Точно так же и мы должны понимать что если мы убиваем из святого мотива то мы святы а если из греховного то виновны ибо не дело само по себе отличает праведника от злодея и убийцы ибо методы у них= одни и теже, а именно мотив дела который и делает человека праведным или грешным.
Вот почему Давид убивший 10000 человек назван святым и исполняющим все заповеди Бога в том числе и заповедь не убий он убивая не нарушал ибо это действие не грех а святость и точно так же и с нами убивая врага, злодея и насильника на войне или в жизни мы ничем не грешим а наоборот делаем себя святыми. Вот почему и Петр не обвинен Богом в убийстве и другие кто убивал виновных и неправых. А те кто учит иному просто глуп и слеп и не отличает добра от зла.
И именно поэтому Бог благословляет убивающих врагов и проклинает неубивающих врагов.

Фарго

 
ЦитироватьВот и Серафим Саровский в «Духовных наставлениях инокам и мирянам» в одной главе пишет: « Мы должны любить ближнего не менее, как самих себя ,

Надежда )) 2013·01·26 )) 23·11
Слишком требовательная форма, возлюбить не менее чем идеально. Возлюбить ближнего больше чем самого себя невозможно поэтому Слово (Библия) не требует больше чем в Нём (Слове) озвучено:
 
Цитироватьвозлюби ближнего твоего, как самого себя

)) Евангелие·от·Матфея (( 22·39 ((
ЦитироватьВ то же время здесь же, в главе о любви к Богу пишет: «...Кто себя любит, тот любить Бога не может.

Надежда )) 2013·01·26 )) 23·11
Ну это полный разнос в плане любви, себя нужно не любить, ближнего и подавно. Но по Слову (Библии) с любовью к Богу нет подобного антагонизма, напротив есть подобие:
 
ЦитироватьУчитель! какая наибольшая заповедь в законе?

Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

сия есть первая и наибольшая заповедь;

вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

)) Евангелие·от·Матфея (( 22·36-40 ((
Эти заповеди подобны, взаимопроникают и дополняют друг друга. Одним из частных для них случаев является этот:
 
ЦитироватьКто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

)) Первое·послание·Иоанна (( 4·20 ((