Александр

Автор Александр, августа 08, 2010, 22:13:31

« назад - далее »

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2013, 22:22:07  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 21:41:12  
И также отводятся, потому что по поступкам некоторых воцерковленных людей их трудно назвать Христианами. Можно делать хоть тысячу поклонов каждый день, хоть молиться замаливаться, а любви не иметь. 

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы."
(1Кор13:1-3)
Кого называть христианами в Церкви может решать только Бог, а уж никак не мы. И на кого послать Любовь тоже решать не нам. А нам надо прихожан не осуждать для начала. И учить если где-то и поступают не так, а в большинстве раз улыбнуться, промолчать и отойти. Изменить себя дело не такое простое и быстрое, да и самим невозможное.

Но чтобы мы не говорили, но именно в Церкви возможно Спасение. А не вне ее.
Безусловно может называть людей христианами только Бог. Но даже еще не неофитов, просто на людей, которые впервые пришли в храм, поведение молящихся и служителей играет первую роль, в сложении мнения о православии. Я часто лично, к великому сожалению слышу от людей "да разве они верующие?!".

Священник Александр Орешин

Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 22:34:54  
Как это? А кто они тогда по вашему?
Не нужно уводить разговор в сторону, я не о том кто они. Ведь ты не пишешь вместо "баптисты", "христиане".

Раб божий Константин


Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 22:41:29  
Безусловно может называть людей христианами только Бог. Но даже еще не неофитов, просто на людей, которые впервые пришли в храм, поведение молящихся и служителей играет первую роль, в сложении мнения о православии. Я часто лично, к великому сожалению слышу от людей "да разве они верующие?!".
Ну и? Разве от этого Церковь перестает быть Церковью. Вы что хотите донести?

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 20:31:29  
А какая разница, как называть? Я не понимаю этого. Как говорят "хоть горшком назови, только в печку не ставь."
Знаете, если бы было все равно как кого называть, разве Господь привел бы животных к Адаму. И Адам дал название зверям. Ну называли бы мы их всех зверь. Но мы знаем знаем и зайца и знаем, что он отличается от белки, например. И говоря заяц мы не думаем, что это белка.
Не зря Господь через святых отцов, когда появилось много ересей и людей поддерживающих эти ереси, дал название православная церковь.
Начался разговор с того, что неокрепший в вере человек пошел на собрание баптистов. Почему это произошло. А произошло это, в -основном, из-за размытости понятий. Если баптисты церковь, то и говорить ересь они не могут. Именно поэтому и пошел человек туда. Пошел посмотреть что да как. Если бы человек твердо знал, что баптисты - это не церковь, а кружок или собрание, что в их собраниях нет Духа Святого и они могут говорить ересь, то вряд ли туда попал. А если все церкви равны, просто люди поделились, то почему не сходить к баптистам, человек то хороший, а в православии говорят люди злые.
И это укор нам и мне в первую очередь. Потому что не говорю прямо, что инославные, баптисты в частности, - это не церковь.
Не говорю "Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот там - не верьте". Христос Господь, Спаситель наш, устроив на земле Св. Церковь, благоволит пребывать в ней, как глава ее, оживитель и правитель. Здесь Христос, в Православной нашей Церкви, и в другой какой-либо нет Его. И не ищи, не найдешь. Почему, если кто из неправославного сборища придет к тебе и станет внушать: у нас Христос, не верь. Если услышишь от кого: у нас апостольская община, и у нас Христос, не верь. Апостолами основанная Церковь пребывает на земле; это Православная Церковь. И здесь Христос. А та, вчера устроенная община, не может быть апостольскою, - и в ней нет Христа. Если кого услышишь говорящим: во мне говорит Христос, а между тем он Церкви чуждается, пастырей ее знать не хочет и таинствами не освящается - не верь ему: в нем не Христос, а другой дух, присваивающий себе имя Христа, чтобы отвлекать от Христа Господа и от Св. Церкви Его. И никому не верь, кто будет внушать тебе малое что, чуждое Церкви. Всех таких признавай орудиями духов лестчих и лживыми проповедниками лжи.

Феофан Затворник "Мысли на каждый день года"

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2013, 23:35:18  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 22:41:29  
Безусловно может называть людей христианами только Бог. Но даже еще не неофитов, просто на людей, которые впервые пришли в храм, поведение молящихся и служителей играет первую роль, в сложении мнения о православии. Я часто лично, к великому сожалению слышу от людей "да разве они верующие?!".
Ну и? Разве от этого Церковь перестает быть Церковью. Вы что хотите донести?
Церковь церковью быть не перестает, но если удар идет по одному члену церкви, это распространяется на всю церковь.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 13, 2013, 09:13:43  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 20:31:29  
А какая разница, как называть? Я не понимаю этого. Как говорят "хоть горшком назови, только в печку не ставь."
Если бы человек твердо знал, что баптисты - это не церковь, а кружок или собрание, что в их собраниях нет Духа Святого и они могут говорить ересь, то вряд ли туда попал. А если все церкви равны, просто люди поделились, то почему не сходить к баптистам, человек то хороший, а в православии говорят люди злые.
И это укор нам и мне в первую очередь. Потому что не говорю прямо, что инославные, баптисты в частности, - это не церковь.
Как-то часто вы себе противоречите.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 13, 2013, 09:13:43  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 20:31:29  
А какая разница, как называть? Я не понимаю этого. Как говорят "хоть горшком назови, только в печку не ставь."
Знаете, если бы было все равно как кого называть, разве Господь привел бы животных к Адаму. И Адам дал название зверям. Ну называли бы мы их всех зверь. Но мы знаем знаем и зайца и знаем, что он отличается от белки, например. И говоря заяц мы не думаем, что это белка.
Не зря Господь через святых отцов, когда появилось много ересей и людей поддерживающих эти ереси, дал название православная церковь.
Начался разговор с того, что неокрепший в вере человек пошел на собрание баптистов. Почему это произошло. А произошло это, в -основном, из-за размытости понятий. Если баптисты церковь, то и говорить ересь они не могут. Именно поэтому и пошел человек туда. Пошел посмотреть что да как. Если бы человек твердо знал, что баптисты - это не церковь, а кружок или собрание, что в их собраниях нет Духа Святого и они могут говорить ересь, то вряд ли туда попал. А если все церкви равны, просто люди поделились, то почему не сходить к баптистам, человек то хороший, а в православии говорят люди злые.
И это укор нам и мне в первую очередь. Потому что не говорю прямо, что инославные, баптисты в частности, - это не церковь.
Не говорю "Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот там - не верьте". Христос Господь, Спаситель наш, устроив на земле Св. Церковь, благоволит пребывать в ней, как глава ее, оживитель и правитель. Здесь Христос, в Православной нашей Церкви, и в другой какой-либо нет Его. И не ищи, не найдешь. Почему, если кто из неправославного сборища придет к тебе и станет внушать: у нас Христос, не верь. Если услышишь от кого: у нас апостольская община, и у нас Христос, не верь. Апостолами основанная Церковь пребывает на земле; это Православная Церковь. И здесь Христос. А та, вчера устроенная община, не может быть апостольскою, - и в ней нет Христа. Если кого услышишь говорящим: во мне говорит Христос, а между тем он Церкви чуждается, пастырей ее знать не хочет и таинствами не освящается - не верь ему: в нем не Христос, а другой дух, присваивающий себе имя Христа, чтобы отвлекать от Христа Господа и от Св. Церкви Его. И никому не верь, кто будет внушать тебе малое что, чуждое Церкви. Всех таких признавай орудиями духов лестчих и лживыми проповедниками лжи.

Феофан Затворник "Мысли на каждый день года"
Пошло это скорее всего не из-за размытости понятий, а из-за отношения к людям и Христу.
Надежда! Скажите, что значит в широком смысле "церковь"?

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:09:31  
Церковь церковью быть не перестает, но если удар идет по одному члену церкви, это распространяется на всю церковь.
Ну и? От этого Церковь перестает быть Церковью? Удары по Церкви идут с момента ее создания. Что можете конкретно сказать по теме разговора?

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:15:08  
Пошло это скорее всего не из-за размытости понятий, а из-за отношения к людям и Христу.
Надежда! Скажите, что значит в широком смысле "церковь"?
Именно, из-за размытости понятий и идет размытое отношение ко Христу. Церковь - это созданная Господом Церковь в День Пятидесятницы, согласно Евангелию

Надежда_

Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:11:53  
Цитата: Надежда_ от февраля 13, 2013, 09:13:43  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 20:31:29  
А какая разница, как называть? Я не понимаю этого. Как говорят "хоть горшком назови, только в печку не ставь."
Если бы человек твердо знал, что баптисты - это не церковь, а кружок или собрание, что в их собраниях нет Духа Святого и они могут говорить ересь, то вряд ли туда попал. А если все церкви равны, просто люди поделились, то почему не сходить к баптистам, человек то хороший, а в православии говорят люди злые.
И это укор нам и мне в первую очередь. Потому что не говорю прямо, что инославные, баптисты в частности, - это не церковь.
Как-то часто вы себе противоречите.
Где противоречия?

Раб божий Константин


Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 13, 2013, 10:21:47  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2013, 10:09:31  
Церковь церковью быть не перестает, но если удар идет по одному члену церкви, это распространяется на всю церковь.
Ну и? От этого Церковь перестает быть Церковью? Удары по Церкви идут с момента ее создания. Что можете конкретно сказать по теме разговора?
Надежда! Я говорил о церкви не как о Богочеловеческом организме. Я говорил о людях, которые в ней находятся. Вот эти сообщения:


Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 22:41:29  
Цитата: Надежда_ от февраля 12, 2013, 22:22:07  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 12, 2013, 21:41:12  
И также отводятся, потому что по поступкам некоторых воцерковленных людей их трудно назвать Христианами. Можно делать хоть тысячу поклонов каждый день, хоть молиться замаливаться, а любви не иметь. 

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы."
(1Кор13:1-3)
Кого называть христианами в Церкви может решать только Бог, а уж никак не мы. И на кого послать Любовь тоже решать не нам. А нам надо прихожан не осуждать для начала. И учить если где-то и поступают не так, а в большинстве раз улыбнуться, промолчать и отойти. Изменить себя дело не такое простое и быстрое, да и самим невозможное.

Но чтобы мы не говорили, но именно в Церкви возможно Спасение. А не вне ее.
Безусловно может называть людей христианами только Бог. Но даже еще не неофитов, просто на людей, которые впервые пришли в храм, поведение молящихся и служителей играет первую роль, в сложении мнения о православии. Я часто лично, к великому сожалению слышу от людей "да разве они верующие?!".

Надежда_

Если разговор идет о людях, то они могут быть в Церкви, а могут быть вне Нее. Люди могут уйти в ересь и отпасть от церкви. Могут покаяться и придти в Церковь. Но Церковь остается и будет. Баптисты вне Церкви, но уже группой людей, которое лучше называть собранием или конфессией, но не церковью.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от февраля 13, 2013, 10:36:28  
Баптисты вне Церкви, но уже группой людей, которое лучше называть собранием или конфессией, но не церковью.
Надежда! Я просил вас уже несколько раз дать определения слову "церковь". Вы почему-то это не делаете