Ответы на форуме

Автор Альберто, мая 17, 2023, 06:01:21

« назад - далее »

Альберто

Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 20:46:52  
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47  
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса Христа
Разве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -
Я максимально внимателен в чтении: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53).

Нет. Воскресли мертвецы не в воскресение, а в пятницу. Это из гробов они вышли в воскресение.

Не верите мне, тогда "Как видно из евангельского сказания, воскресение сонма святых произошло в ту минуту, когда Иисус Христос предал на кресте дух Свой Богу Отцу". Со смертью Иисуса Христа восставшие многие святые пребыли в неизвестности до воскресения Его, но затем они явились многим в Иерусалиме.

"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов"

Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой"
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/

Альберто

Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12  И в этой связи и воскрешение святых, ранее усопших, и прибытие этих святых в Иерусалим ко дню Пятидесятницы - и крайне и показателен.
Не понимаю откуда Вы это все берете... Какая Пятидесятница когда по учению Церкви эти воскресшие мертвецы на Вознесение (40-й день) улетели на небо. 
Еще раз приведу цитату:
"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов...."

Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой".
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/

Таково учение Церкви на этот счет.

Альберто

Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12  
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:28:06  Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -
- И здесь нет ограничений - к кому именно это обращение Господа Иисуса Христа - в приказном порядке. То есть, это Господь сейчас обращается не только ко мне, но и к вам лично и видит вас,
Я имел в виду всех ранее живших до Исуса. Им то как быть, кому не посчастливилось родиться среди Сынов Завета?
Те же индейцы, китайцы, да и русские, которые лишь спустя 1000 лет вообще узнали что-либо. И естественно не могли покреститься ни в живом, ни в воскресшем виде. Они все по-видимому должны обитать в аду?
 
Потому вся благодать касалась только ничтожно малого количества людей, живших в Палестине.

Есть несколько версий на этот счет:
1-я: Исус когда спустился во ад, вывел всех кто там был и переселил их в рай, абсолютно всех (ад опустел как говорят и поют).
2-я: вывел из ада только евреев-праведников, кто был на ложе авраамовом, а остальные недостойные так и остались там.
3-я версия: Иисус в аду проповедовал свое учение и только тех, кто принял это учение, он переселил в рай, а тех, кто не принял – тех оставил жариться на сковородках.

Вы как считаете, какая версия правильная?

Альберто

Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07  .. А если к вам в дом зайдет сосед за солью, которого вы ранее уже всей улицей похоронили...
Ну да, пусть так. Из писания четко видно, что многие - это не один, два, три человека, а гораздо больше, и как характеризует количество воскресших Баженов - сонм. Это очень много по меркам тогдашнего Иерусалима.

Но тут не количество важно, а качество.
Это массовое воскрешение должно было произвести фурор, сенсацию на расстояние "краев земли" от Лондона до Вавилона, хотя бы.
Но ничего нет. Тишина.

И кроме этого они ничего никому не сказали и не написали о своем посмертном опыте. И людям, включая святых отцов, приходится все 2000 лет гадать и додумывать, а что же там и как на том свете, как выглядит рай, ад, Авраамово ложе и проч.
Тоже тишина. 

Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07  принять рождение свыше от воды и Духа
Я понял, что Вы на это упираете все время. И просил каких-либо ссылок в обоснование Вашей версии.
И тоже тишина. 

Если Вы правы, то тут же вновь возникает логическое продолжение вопроса:

- раз те которые могли "зайти за солью", т.е. жившие и умершие не так давно, исключают Давида, Ноя, Авраама, Исайю, Авеля, Адама, Сарру и т.д. Им чего и как, тогда делать?

- а чего тогда только "многие" воскресли, если им предстояло переселиться в новый рай, исключительно после крещения, остальные святые не воскресшие в тот день как потом из этого положения вышли?

- тех которых крестил Иоанн Креститель и они умерли, им нужно было воскресать?

- Сам Иоанн Креститель воскресал, если да, то приходил на Пятидесятницу в числе 3000 человек в тот день к Петру?

- Как быть с 14 000 Вифлеемских младенцев?

Proxrista

Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:57:33  
Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  тоже самое ведь, что и приняли и воскрешенные усопшие святые, которых Бог так же благословил такой возможностью.
- А как благословить Богу и тех, чтобы спаслись и ранее усопшие - достойные этого - святые, как не воскресив их из мертвых и направив их в Иерусалим ко дню Пятидесятницы, чтобы и они вместе со всеми смогли принять рождение свыше от воды и Духа и находиться далее в познании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового уже Завета - чрез Апостолов Христовых? Только так, что Бог и произвел.
Вы пишите это уже в десятый раз, а я все столько же раз прошу Вас разъяснить, откуда Вы это все взяли?
Ответьте просто: 1) прочитал там то и там то; 2) сам лично пришел к таким выводам.
Вот и все.

Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  То что у вас вызывает удивление, что так же все было и со всеми святыми, ранее усопшими, и воскрешенными Богом, принявшими рождение свыше от воды и Духа и умершими смертью второй по плоти?

Речь в евангелии шла о многих святых, что означает не все 100% из их численности. И вы вывели ранее теорию о том, что это те которых можно узнать живущим в Иерусалиме.

Значит еще какая то часть святых 40-50% как минимум воскрешены не были и не попали в число крещаемых апостолами 3000 человек (особенно 14 000 Вифлеемских младенцев). А это значит они нре были крещены и не наследуют царствия божия или как? Их потом воскресят чтобы крестить или это тайно произошло, они направились в иное место?

Цитата: Proxrista от мая 12, 2024, 11:30:55  Вот о Лазаре вы все это понимаете ведь,
А что Лазарь когда по вашему крестился? После первой смерти или еще при жизни? Если учесть, что он был другом Исуса и застал при жизни Иоанна Крестителя?
- Ну так вы начинайте верить и внимать Словам Иисуса Христа Господа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- То есть, вы не имеете права воспринимать Слово Божие Нового Завета - не совместно с этим провозглашением Иисуса Христа Господа. И сие предупреждение Господа касается равно, - как вас, так и святых воскресших по воле Бога. Ну если они конечно желают войти в Царствие Божие. Или вы думаете, что они не послушны Иисусу Христу Господу - во всем?

и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)

- Еще раз. Мы знаем из Слова Божия, что Бог воскресил ранее усопших святых и направил их всех в Иерусалим, и что они явились многим. Все. Но на их примере Бог показал - как ранее усопшие святые могут принять рождение свыше от воды и Духа. То есть, все это реально для них. И знаем, что Бог таким образом может поступить и с другими ранее усопшими святыми.
И опять - таки, читайте внимательно Слово Божие - от  Марка: 16 / 16 - 17 -

16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

- То есть, написано ясно и однозначно, что кто будет веровать и креститься - спасен будет, как и заповедано Господом - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- И вот если пока не рассматривать пример с усопшими святыми и их воскресения - ко дню Пятидесятницы и воле Бога для них - чтобы они все прибыли в Иерусалим, то и непонятно, как эта воля Бога для всех - достижима для ранее усопших, потому что написано, что пророки ранее знали, что им сие недостижимо - 1 - е Петра: 1 / 9 - 12 -

9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.

12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

- А если воспринимать Слово Божие совместно, то и многое и становится на свои места. И если Бог подробней не раскрывает это для нас в Слове Божием, то это промысел Божий и значит нам надо не засматриваться на тех, кто жил ранее, а исполнять ныне самим волю Бога, чтобы они достигли совершенства не без нас - к Евреям: 11 / 38 - 40 -

38
те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

- А Лазарь, воскрешенный Иисусом Христом, будучи Его другом, тоже мог принять рождение свыше - начиная со дня Пятидесятницы.
А в Новом Завете действует только лишь крещение во имя Иисуса Христа и на примере при Апостоле Павле - это и показано - Деяния: 19 / 1 - 7 -

1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.

- То есть, показано ясно, что в Новом Завете только лишь одно крещение - во Христа.
А если кто ранее принял Иоанново крещение - до Нового Завета, то тот должен принять водное крещение во имя Иисуса Христа. Потому и написано -

один Господь, одна вера, одно крещение,
(К Ефесянам 4:5)

- То есть, в Новом Завете одно крещение - во Христа Иисуса, и нет никакого второго Иоаннова уже крещения для исполняющих Новый Завет христиан.

Proxrista

Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 02:26:49  
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 09:55:53  (архим. Аверкий (Таушев).
Значит не будем слушать и принимать во внимание Таушева?
«По смерти Лазаря, душа его была отнесена Ангелами на лоно Авраамово. Не сказано «в рай», потому что рай был отверзт только страданием и воскресением Господа Иисуса Христа, но выражается лишь та мысль, что Лазарь, как истинный сын Авраама, разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников»

...

- Мы говорим по Слову Божию. Иисус Христос сказал разбойнику - что ныне же будет он с Ним в раю. В рай попадают праведники, духи праведников. Человек это дух, у него есть душа и живет он - дух человека - сам человек и есть суть - внутренний человек, - в теле. И тело без духа мертво.
Вот и не надо не подчиняться Словам Иисуса Христа. Все люди, умирающие на земле, - кроме рожденных свыше от воды и Духа и пребывающие потому с Богом в Новом Завете уже, - попадают в ад или в рай - в зависимости от своего поведения и преступлений пред законом и пред Богом в вере. Праведники в ад не попадают. Это и показано на примерах праведников - и Авраама, и Лазаря бедняка, и Иисуса Христа, и разбойника.
Я Иисусу Христу Господу верю - в послушании Ему. Не понимаю, почему вы не верите Господу? Вы учитесь у Господа, а не поучаете Его. Почитайте притчу о сеятеле - как надо обращаться человеку со Словом Божием Господа Иисуса Христа в Новом Завете. А то так можно и любое утверждение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - отвергнуть. (Ну, например, что сила греха - закон. Вот под предлогом, что нет такого в Писании, и отрицать потому ясно написанное - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, когда в Новом Завете и разъясняется - почему так и что это значит.)
А тогда все и становится на свои места, что праведники попадают в рай - Иисус так назвал это место, в раю находится и лоно Авраамово, и виден внизу ад, вот как Авраам далее и разъясняет. А Иисус Христос, попав вначале в рай - как Праведник, и спустился далее в ад. То есть, Иисус Христос прошел жизненный путь человека, рожденного по плоти на земле.
И не надо удивляться, что Авраам с Лазарем находились вверху, и были отделены от ада, и видели и богача. Более того, они могли общаться друг с другом. Вот рай и есть - как верхняя часть ада. В раю - по Словам Иисуса Христа, что это рай, - находятся праведники, а в аде - неправедники. Все ясно и понятно.
Но и поныне действует закон Божий и неправедники попадают в ад, а праведники - попадают в рай. А рожденные свыше христиане - в обители Божии, о чем и говорил Иисус Христос.
Но то, о чем все время вопрошаете вы, это как бы на втором плане в Новом Завете, а на первом месте - покаяние во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принятие рождения свыше от воды и Духа, пребывание в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, вот как в Слове веры уже, и в осознании по истине происходящего с человеком в Новом Завете - через познание, чтобы, быв прежде рабом греха... - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Вот где действительно загадка для человека в Новом Завете - как нечто чудесное, чудодейственное и неожиданное для него, что сразу и не приходит на ум всякому человеку, начинающему свое общение с Богом - в покаянии во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и с молитв из Библии, - вот как преобразование человека силами Нового Завета, действующими Христом и во Христе во всех, принявших рождение свыше от воды и Духа.
Вот поймите простую вещь, что это условие Нового Завета - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13 - человеку не исполнить, если он не покаится во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, не примет рождение свыше от воды и Духа, и не будет пребывать в научении по Слову веры учения Иисуса Христа Нового Завета, когда вера в Новом Завете есть уже -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- Видите, что значит пребывать в вере в Новом Завете? То есть, человек призывается в Новом Завете - по мере пребывания в Слове Божием учения Иисуса Христа в послушании заповедям Нового Завета и в возрастании в Господе - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, к исследованию самого себя, к наблюдению за собой, - а проявляется ли в человеке Иисус Христос? А если Иисуса Христа нет в человеке, то он еще не в вере.
То и все остальные рассуждения по Слову Божию, вот что было и что будет, не имеют никакого значения, ибо без настоящего ныне во Христе Иисусе - у человека не будет уже ни прошлого, ни будущего.

Proxrista

#66
Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 02:57:57  
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 20:46:52  
Цитата: Альберто от мая 11, 2024, 21:33:47  
Цитата: Proxrista от мая 10, 2024, 21:37:57  И мы знаем, что воскрешение этих усопших произошло по воскресении Иисуса Христа
Разве это было не в пятницу в момент распятия? Воскресение произошло только на третий день.
- Так вы внимательно читайте, что приводите сами. Ясно же написано -
Я максимально внимателен в чтении: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим." (Мф.27:49-53).

Нет. Воскресли мертвецы не в воскресение, а в пятницу. Это из гробов они вышли в воскресение.

Не верите мне, тогда "Как видно из евангельского сказания, воскресение сонма святых произошло в ту минуту, когда Иисус Христос предал на кресте дух Свой Богу Отцу". Со смертью Иисуса Христа восставшие многие святые пребыли в неизвестности до воскресения Его, но затем они явились многим в Иерусалиме.

"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов"

Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой"
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/
- Дело в том, что воскресение, о подобии которого якобы пытаетесь говорить вы, то есть, воскресение Иисуса Христа, как человека, то этим воскресением ныне только Иисус Христос и воскрес. Для людей такое воскресение будет доступно только после -

51
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1-е Коринфянам 15:54)

- И написано ясно и однозначно, что Иисус Христос Первенец из мертвых -

Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
(1-е Коринфянам 15:20)
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1-е Коринфянам 15:23)
И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(К Колоссянам 1:18)
и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
(Откровение 1:5)

- То есть, когда подчеркнуто специально, что те воскресшие ранее усопшие святые, как воскресшие прежде воскресения Иисуса Христа, не имели того воскрешения, которое было у Иисуса Христа, как у человека исполнившего закон и имеющего на теле Своем обрезание плоти как завета вечного, и как Первенца из мертвых.
Эти воскресшие до дня Пятидесятницы были воскрешены в телах своих плотских, вот как это показано и у Иезекииля, как показано и здесь -

7
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9
И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
(Откровение 11:7-11)

И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.
(Иезекииль 37:10)

Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
(Откровение 11:11)

- То есть, эти ранее усопшие итак были живы духом своим и находились в раю - перед своим воскрешением до дня Пятидесятницы. И дух этих святых еще не был соединен с Духом Господа, как это происходит с христианами в Новом Завете на основании заместительной смерти Иисуса Христа, когда Дух Господа вселяется в дух человека, соединяется с духом человека - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10, если человек крестится в смерть Иисуса Христа при водном крещении во имя Иисуса Христа и принимает смерть тела Иисуса Христа при этом - вместо смерти тела своего - за преступления в нарушении закона - к Галатам: 4 / 4 - 7.
И святые эти были воскрешены в телах своих, как это и подчеркнуто особо, то есть, они в телах своих видимых и осязаемых и живущих по плоти - и явились в Иерусалим, причем разрозненно. Нигде не сказано, что они собирались в группы. Что и означает, что они и далее продолжали находиться в телах своих, жить по плоти на земле, вот как и воскрешенный Иисусом Христом Лазарь, друг Его, вот пока не умерли, но уже как исполняющие Новый Завет Бога с людьми, выйдя из под власти и руководства закона чрез смерть Иисуса Христа и вхождение в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа при принятии крещений - Христом и во Христа, чтобы не быть им судимыми по закону - к Римлянам: 6 / 1 - 15.

51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(От Матфея 27:51-53)

- То есть, еще раз, это было воскресение - в телах их, и в телах они все и продолжали и жить далее, и ни о какой невидимости их для людей и речи быть не может.
А теперь смотрим, что здесь написано в переводе -

52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

- То есть, здесь ключевое есть, - что тела усопших святых воскресли и это связано было с воскресением Иисуса Христа и с Иерусалимом - до дня Пятидесятницы по времени, и они все вошли во святой град и явились многим. А так, если выбрать вариант перевода, что многие тела усопших святых воскресли по воскресении Его и, выйдя из гробов, вошли во святой град и явились многим, то и становится все на свои места. Но, если вы принимаете вариант, на который делаете упор свой, то вам и придется объяснить для себя самого, что эти святые, лежа еще во гробах своих все это время - после воскрешения их, ели и пили, вот пока не вышли наружу? И все. Вот такая малость.
Но все сие связано - во времени - по воскресении Иисуса Христа, то есть, само действие, само шествие этих святых в Иерусалим, стало происходить - по воскресении Иисуса Христа. И это главное и однозначное.

Альберто

Цитата: Proxrista от мая 18, 2024, 22:23:13  Я Иисусу Христу Господу верю - в послушании Ему. Не понимаю, почему вы не верите Господу?
Из Ваших слов можно сделать вывод, что Вы считаете себя верующим? А меня не верующим, потому что задаю вопросы в которых есть сомнения?

Тогда Вы наверно умеете с легкостью переставлять горы и пересаживать деревья в море, исцелять больных и воскрешать мертвых?

Это я пишу к тому Вашему обвинению меня в неверии. Я объясню почему.
Вот в евангелии конкретно Исусом установлены критерии оценки наличия/отсутствия веры у человека:

"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас." (Лк.17:6)

"...больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте – даром получили, даром давайте" (Мф 10:8 )

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).

Заметьте, не я это придумал.

Ну и где собственно передвинутые горы и пересаженные деревья, где воскрещенные и т.д.?

Вопрос: где верующие? Потому ни мне, ни кому-то еще не удавалось увидеть или как-то зафиксировать даже перемещения холма или кучи песка усилием молитвы или воли человека, считающего себя христианином.

Пока это только красивые слова на бумаге, никак на практике не доказывающие написанного.   


Proxrista

Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 03:15:29  
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12  И в этой связи и воскрешение святых, ранее усопших, и прибытие этих святых в Иерусалим ко дню Пятидесятницы - и крайне и показателен.
Не понимаю откуда Вы это все берете... Какая Пятидесятница когда по учению Церкви эти воскресшие мертвецы на Вознесение (40-й день) улетели на небо. 
Еще раз приведу цитату:
"древние отцы Церкви полагали, что совоскресшие со Христом святые, после того как послужили Ему своими явлениями многим жителям города Иерусалима, снова уже не умирали, а они при вознесении Воскресшего на небо сопровождали Его, незримо для апостолов...."

Иван Васильевич Баженов "Тайна воскресения многих святых в момент смерти Христовой".
https://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/tajna-voskresenija-mnogih-svjatyh-v-moment-smerti-hristovoj-mf-27-52-53/

Таково учение Церкви на этот счет.

22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
(1-е Коринфянам 15:22-24)

- Написано ясно и понятно, что во Христе все Христовы именно оживут - в пришествии Его, и что Иисус Христос есть Первенец из мертвых, вот с таким телом, которое и было у Иисуса Христа после воскресения Его. Но для этого надо стать еще Христовым - к Галатам: 3 / 27 - 29, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13, 1 - е Коринфянам: 6 / 17.
Усопшие святые были воскрешены тогда - до воскресения Иисуса Христа, причем, это подчеркнуто особо, и потому Иисус Христос не мог быть среди них Первенцем из мертвых - по определению, и написано ясно, что они были воскрешены в телах своих - вот в каких жили ранее по плоти -

51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(От Матфея 27:51-53)

52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

- То есть, они воскресли в собственных телах, подчеркнуто особо, что тела их воскресли, и потому и тела их должны были снова умереть, вот как и тело воскрешенного Иисусом Христом Лазаря. Нет в этом между ними никакой разницы.

И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
(От Марка 16:19)

9
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния 1:9-11)

- То есть, Иисус Христос и вознесся на Небо Один. А все воскресшие святые - в телах своих - находились в Иерусалиме - по повелению Господа для них - и ожидали схождения Святого Духа, вот как и Апостолам это было велено Господом. Для чего? Внимание, чтобы стать Христовыми, крестившись Христом и во Христа - к Римлянам: 6 / 9 - 10, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, то есть, для принятия рождения свыше от воды и Духа, и далее находиться уже в пребывании уже во исполнении заповедей Нового Завета - по научению Апостолов Христовых - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, о чем мы и читаем в книгах Нового Завета - 2 - е Иоанна: 1 / 9 - 11.
И эти усопшие ранее святые, и Корнилий с домом его - были признаны Богом достойными соединиться с Духом Господа - для восхищения жизни вечной - во исполнении Нового Завета Бога с людьми. То есть, в этом есть воля Бога для всех людей на земле - 1 - е Тимофею : 2 / 3 - 6, и во исполнении потому заповеди Господа - от Иоанна: 3 / 3 - 7, и это то единственное, что человек может обрести на земле и забрать с собой - по смерти тела его.

Proxrista

Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 03:29:32  
Цитата: Proxrista от мая 15, 2024, 21:33:12  
Цитата: Альберто от мая 13, 2024, 04:28:06  Вы утверждаете, что крещение - это единственный элемент спасения для ранее живших и умерших, до распятия?
- Учитель у христиан Господь Иисус Христос -
- И здесь нет ограничений - к кому именно это обращение Господа Иисуса Христа - в приказном порядке. То есть, это Господь сейчас обращается не только ко мне, но и к вам лично и видит вас,
Я имел в виду всех ранее живших до Исуса. Им то как быть, кому не посчастливилось родиться среди Сынов Завета?
Те же индейцы, китайцы, да и русские, которые лишь спустя 1000 лет вообще узнали что-либо. И естественно не могли покреститься ни в живом, ни в воскресшем виде. Они все по-видимому должны обитать в аду?
 
Потому вся благодать касалась только ничтожно малого количества людей, живших в Палестине.

Есть несколько версий на этот счет:
1-я: Исус когда спустился во ад, вывел всех кто там был и переселил их в рай, абсолютно всех (ад опустел как говорят и поют).
2-я: вывел из ада только евреев-праведников, кто был на ложе авраамовом, а остальные недостойные так и остались там.
3-я версия: Иисус в аду проповедовал свое учение и только тех, кто принял это учение, он переселил в рай, а тех, кто не принял – тех оставил жариться на сковородках.

Вы как считаете, какая версия правильная?
- Все люди на земле, жившие ранее до Нового Завета, жили в греховном образе Адама, когда тело преобладает над духом человека и тело продано греху, и человек, как раб греха, как существо греховное, грех и делал. И потому и написано в Писании о всех, живущих еще до Нового Завета, равно как и ныне - о всех, не вступивших еще в Новый Завет с Богом, -

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)

Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(От Иоанна 8:34)

- Потому и написано о всех живущих ранее до Нового Завета -

9
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10
как написано: нет праведного ни одного;
(К Римлянам 3:9-10)

- То есть, это так стало - ни тогда, когда вы сие читаете в Слове Божием ныне, и не тогда, когда Апостол Павел, Савл, написал сие в Послании своем, а так было всегда.
Более того, Бог дал закон Моисеев, и все заветы, которые Бог провозглашал ранее, вот заветы о обрезании плоти, о субботе, о послушании гласу Бога, - Бог и заключил в закон Моисеев, вот наряду и совместно и с другими смертоносными заповедями закона, и потому, если кто нарушил одну заповедь закона, тот нарушил и весь закон, и теряет тогда таковой и пользу от обрезания плоти, как завета вечного на теле его -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10-11)

Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
(К Римлянам 2:25)

- Потому и написано -

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)

- То есть, реальная польза для евреев в том, что они есть содержатели Слова Божия -

1
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
(К Римлянам 3:2)

- То есть, если человек обрезанный по плоти во исполнении закона - раз согрешил, то он пользу от обрезания плоти - как завета вечного на теле его - потерял, и в этом отношении - ничем не отличается от обычного необрезанного по плоти язычника. А вот как содержатели Слова Божия евреи и имеют преимущество пред другими людьми, ибо с детства знают написанное о Боге и о Иисусе Христе, вот в отличии от язычника, который узнает сие уже ко взрослым годам жизни своей. Но, в этой связи, и встает вопрос, кому легче уверовать в Бога - и вступить с Богом в Новый Завет чрез Иисуса Христа, - язычнику, ничего еще не знающему заранее обо всем этом, или же еврею, который читает Писание и знает уже нечто о Боге, но который не приемлет Иисуса Христа как Пророка Божия и Божия Сына и не подчиняется заповеди закона - слушаться Иисуса Христа во всем, когда Он придет на землю? - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Видите, что здесь говорится о послушании Иисусу Христу во всем - для всякой души, которая если не будет в послушании Иисусу Христу во всем, то и будет истреблена законом - за непослушание Иисусу Христу во всем? И нет здесь никакой разницы между евреями и неевреями.
То есть, Бог как обещал благословить в семени Авраамовом все народы земли, так и содеял, - и евреев - и в том числе, как народа, живущего на земле равно со всеми.
Бог избрал народ - евреев, и дал закон Свой - чрез этот народ - для всех народов земли, и показал на примере этого народа, что человек существо греховное, и потому нарушающий закон Бога - постоянно. То есть, Бог дал закон Свой, и в законе заповеди закона, и дал благословения и наказание - за исполнение или неисполнение закона, и показал на примере одного народа - греховность человеческую, как человека, живущего в греховном образе Адама.
То есть, Бог изначально предвосхитил изменение человека - не как одну из народностей, а всего человека, вот как существа, как вид, - в преобразовании в нового человека, живущего уже Христом и во Христе, - внимание - независимо от национальности и пола человека.
Потому и написано в Новом Завете - о всех людях на земле равно, как крестящихся Христом и во Христа - во исполнении ими Нового Завета - к Галатам: 3 / 27 - 29 -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Видите, кто такие благословенные Богом изначально - еще с Бытия - по воле Божией? И сие не сокрыто Богом, каждый может прочесть сие в Слове Божием и уразуметь волю Божию для него - благую, угодную и совершенную - к Римлянам: 12 / 1 - 2 -

1
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
2
и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

- А это и есть научение человека по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении заповедей Нового Завета, которые, в отличие от смертоносных заповедей закона, не смертоносны, и грех потому не может взять повод от заповедей Нового Завета, чтобы греху ожить и усилиться в человеке, потому заповеди Нового Завета учения Бога Отца (а не закона Бога Отца) - и не тяжки - к Римлянам: 7 / 1 - 25.
И мы с вами не говорим по вашим де "версиям", а мы говорим по Слову Божию, где и написано - равно о всех людях на земле - от Марка: 16 / 15 - 17 -

15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

- И вы это знаете, потому что читаете, но, видно, не до конца еще осознаете, о чем тут идет речь, потому и вопросы ваши - о всех людях на земле -

24
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25
Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
(От Иоанна 5:24-26)

24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

- Потому и написано - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- А речь и идет - изначально - о покаянии человека пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, и принятии рождения свыше от воды и Духа, - и далее уже - во исполнении человеком заповедей Нового Завета.
И не сокрыто -

И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
(Откровение 20:12)

Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
(Откровение 20:13)

- О чем и речь ныне, как воля Божия для каждого человека, чтобы каждому человеку вступить с Богом в Новый Завет - во исполнении заповедей Бога, прописанных в Новом Завете, начиная с покаяния пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа и принятия рождения свыше от воды и Духа - принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, чтобы жить уже Христом и во Христе - и во исполнении заповедей Нового Завета исследовать себя -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

Proxrista

Цитата: Альберто от мая 17, 2024, 03:56:31  
Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07  .. А если к вам в дом зайдет сосед за солью, которого вы ранее уже всей улицей похоронили...
Ну да, пусть так. Из писания четко видно, что многие - это не один, два, три человека, а гораздо больше, и как характеризует количество воскресших Баженов - сонм. Это очень много по меркам тогдашнего Иерусалима.

Но тут не количество важно, а качество.
Это массовое воскрешение должно было произвести фурор, сенсацию на расстояние "краев земли" от Лондона до Вавилона, хотя бы.
Но ничего нет. Тишина.

И кроме этого они ничего никому не сказали и не написали о своем посмертном опыте. И людям, включая святых отцов, приходится все 2000 лет гадать и додумывать, а что же там и как на том свете, как выглядит рай, ад, Авраамово ложе и проч.
Тоже тишина. 

Цитата: Proxrista от мая 16, 2024, 16:33:07  принять рождение свыше от воды и Духа
Я понял, что Вы на это упираете все время. И просил каких-либо ссылок в обоснование Вашей версии.
И тоже тишина. 

Если Вы правы, то тут же вновь возникает логическое продолжение вопроса:

- раз те которые могли "зайти за солью", т.е. жившие и умершие не так давно, исключают Давида, Ноя, Авраама, Исайю, Авеля, Адама, Сарру и т.д. Им чего и как, тогда делать?

- а чего тогда только "многие" воскресли, если им предстояло переселиться в новый рай, исключительно после крещения, остальные святые не воскресшие в тот день как потом из этого положения вышли?

- тех которых крестил Иоанн Креститель и они умерли, им нужно было воскресать?

- Сам Иоанн Креститель воскресал, если да, то приходил на Пятидесятницу в числе 3000 человек в тот день к Петру?

- Как быть с 14 000 Вифлеемских младенцев?
51
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(От Матфея 27:51-53)

Синодальный
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Современный
и открылись гробницы, и воскресло множество усопших святых,
РБО. Радостная весть
отворились гробницы, и много умерших из народа Божьего, воскреснув,

- То есть, не написано, и мы не знаем потому, сколько их было, кто они поименно, и в какие времена они жили ранее.
И если вы внимательно посмотрите на ответ Авраама богачу, то вы и увидите -

27
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28
ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(От Луки 16:27-31)

- То есть, тут написано ясно, что того, что написано в Слове Божием чрез Моисея и пророков Бога, в том числе и чрез Апостолов Христовых Духом Святым, - то этого достаточно для того, чтобы человек мог на земле вразумиться и потому не попасть в то место, где и пребывает этот богач. Более того, указано конкретно, что даже если кто из воскресших придет, то если человек не слушает Слово Божие чрез пророков Бога и не подчиняется Слову Божию по этой причине, ибо вера от слышания Слова Божия; все равно, такое воскрешение не заставит человека слушаться Слова Божия. То есть, уже всего достаточно для этого на земле.
Поэтому гадать не надо, а надо ныне слушаться Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении - во всем, чтобы не попасть туда, где сейчас находится богач этот, и написано это в Слове Божием - для всех людей на земле - ясно, понятно, и однозначно - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Видите, тут говорится одновременно и о Моисее, и о пророках, предвозвестивших дни прихода Иисуса Христа, и о послушании Иисусу Христу во всем, чтобы не истребиться?
Скажите, вот вам надо, чтобы к вам пришел некто воскресший, и указал на Это Слово Божие при этом, вот чтобы вы подчинились Слову Божию Нового Завета - во исполнении? Скорее вы не поверите в такое воскрешение и сие вам никак не поможет в этом, вот как и Авраам говорит. То есть, эффект может быть обратный. Ведь так?

- Скажите, -

41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43
Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44
Все же верующие были вместе и имели все общее.
45
И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деяния 2:41-47)

- Вот вы много что знаете - из Слова Божия Нового Завета - о всех этих людях, христианах уже, о которых тут идет речь? Вот среди них и были и эти воскресшие святые.
Почему?
Потому что они послушны Иисусу Христу - во всем, чтобы не истребиться, вот как и закон велит им это делать.
И я вам привожу не просто ссылки, я вам привожу повеление Господа Иисуса Христа в Слове Божием чрез пророков Бога Апостолов Христовых - ко всем людям на земле ныне - Деяния: 17 / 30, чтобы им не истребиться, то есть, истиннее и вернее дальше уже некуда - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Вот для этого и воскрешены были Богом ранее усопшие святые - в благословении их Богом, чтобы и они смогли войти в Царствие Божие - согласно провозглашению Иисуса Христа Господа, ибо иначе - никак. Написано.
А в чем еще вопрос, в этой связи? Что ныне приходят некоторые и заставляют людей оглядываться на Авраама и еже с ним, вот как пророков Бога, ссылаясь на них, мол, ну им же не надо было принимать рождение свыше от воды и Духа. С какой целью? Да чтобы обманом своим заставить людей не исполнять ныне Новый Завет, вот чтобы люди не смогли войти в Царствие Божие, приняв рождение свыше от воды и Духа, и далее исполнять заповеди Божии Нового Завета учения Бога Отца, - и чтобы снова подвести людей под закон, отказавшись от исполнения Нового Завета, - чтобы они потеряли благодать Иисуса Христа Нового Завета в жизнь вечную - к Галатам: 5 / 3 - 4 -

3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Proxrista

Цитата: Альберто от мая 19, 2024, 17:54:58  
Цитата: Proxrista от мая 18, 2024, 22:23:13  Я Иисусу Христу Господу верю - в послушании Ему. Не понимаю, почему вы не верите Господу?
Из Ваших слов можно сделать вывод, что Вы считаете себя верующим? А меня не верующим, потому что задаю вопросы в которых есть сомнения?

Тогда Вы наверно умеете с легкостью переставлять горы и пересаживать деревья в море, исцелять больных и воскрешать мертвых?

Это я пишу к тому Вашему обвинению меня в неверии. Я объясню почему.
Вот в евангелии конкретно Исусом установлены критерии оценки наличия/отсутствия веры у человека:

"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас." (Лк.17:6)

"...больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте – даром получили, даром давайте" (Мф 10:8 )

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).

Заметьте, не я это придумал.

Ну и где собственно передвинутые горы и пересаженные деревья, где воскрещенные и т.д.?

Вопрос: где верующие? Потому ни мне, ни кому-то еще не удавалось увидеть или как-то зафиксировать даже перемещения холма или кучи песка усилием молитвы или воли человека, считающего себя христианином.

Пока это только красивые слова на бумаге, никак на практике не доказывающие написанного.   


- Когда человек пытается разобраться в Слове Божием и задает конкретные вопросы - по существу, то что же здесь плохого? Это и происходит на малых собраниях христиан - в разборе Слова Божия. Речь шла о том, что я, например, верю Слову Божию Нового Завета, и что если написано, что Иисус Христос сказал разбойнику, что он ныне же будет с Ним в раю, то так все и есть. И это касается и всех других постулатов Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, то есть, мы воспринимаем всю полноту написанного по данной теме, не отрицая то, что нам надо уразуметь, не отрицаем Слово Божие. Верим, что то, что написано в Новом Завете - а мы в данном случае говорим о Синодальном переводе Слова Божия для русскоязычных людей, - то так все и есть; и ежели что еще непонятно, то и размышляем над всем этим совместно со всем написанным по данной теме, не пытаясь отрицать написанное. В этом и вера наша в данном случае проявляется, что Слово Божие истина, и мы это знаем, познаем, и наша вера обретает форму знания, что так все и есть. Вот тогда только мы и сможем уразуметь - о чем идет речь по данному вопросу в Слове Божием Нового Завета, не отрицая всей полноты написанного по данной теме. То есть, Апостолы Христовые стремились донести до нас нечто через века, кратко и по существу; и как Апостолы Христовые Духом Святым написали книги Нового Завета в обращении к нам теперешним, точно так же мы можем и понять все это, читая и размышляя над Словом Божием, при помощи Святого Духа, Который и дает нам разумение написанного в Слове Божием - через познание.
Тоже самое касается и темы о вере, вот если рассматривать уже все написанное о вере в Слове Божием Нового Завета.
Вот приближаясь к Новому Завету в молитве Отче наш и чрез покаяние пред Богом Отцом во грехах своих во имя Иисуса Христа, человек имеет веру в Бога -

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(К Евреям 11:6)

- То есть, об этой вере и идет речь, - в общем смысле этого слова. А когда вы начинаете вникать, что еще написано о вере в Новом Завете, то вы и находите многое, о чем ранее и не подозревали.
Например, написано, что -

15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
(От Марка 16:15-17)

- То есть, мало иметь веру, что Бог есть и ищущим воздает, - для спасения, а надо еще и принять и оба крещения - родиться свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7. И далее и написано, что есть категория и уверовавших, которых и сопровождает знамение - говорение на языках. Вот об одном лишь этом даре духовном сказано, чтобы все говорили на языках, потому что надо, чтобы все приняли крещение Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13, а говорение на языках - есть следствие принятия человеком крещения Святым Духом -

Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
(1-е Коринфянам 14:5)

- То есть, мы видим, что для спасения надо веровать и креститься, чтобы стать уверовавшим, то есть, принявшим оба крещения - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, - почему и написано в Новом Завете, что уверовавшие будут говорить новыми - иными - незнакомыми - языками - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3.
Видите, как наставление о вере - переходит в категорию действия - уверовавшие?
А теперь Апостол Павел и пишет, обратите внимание ваше, что речь идет о церкви Христовой, и о неверующих и незнающих -

Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1-е Коринфянам 14:23)

- То есть, есть уверовавшие - церковь Христовая, на собрании говорит на языках - в молитве к Богу, - а есть люди еще неверующие и незнающие, которые и говорят на церковь Христовую - что христиане якобы беснуются. Критерий такой для определения неверующих и незнающих. И Бог сразу предупреждает в Слове Своем Нового Завета, что так все и происходит.
То есть, вот то, о чем мы говорили сейчас, - написано ясно и однозначно, - не в притчевой форме и без всяких аллегорий. Не сокрыто. Не надо догадываться, вот что имеется ввиду, когда конкретно написано, прямым текстом и не двузначно.
А Иисус Христос сразу предупреждал учеников Своих и слушающих Его -

да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(От Матфея 13:35)
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
(От Марка 4:11)
Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
(От Луки 8:10)

- И если вы уже в этом смысле посмотрите на провозглашение Иисуса Христа о передвижении гор на земле - чрез веру, и рассмотрите все примеры хождения Апостолов Христовых, вот со всеми чудесами через них, то вы и увидите, что никто из Апостолов и христиан горы нигде не передвигал, и не гонялся за передвижением гор, вот чтобы утвердить якобы таким образом веру свою - пред Богом и пред людьми, вот что они действительно имеют эту веру - с зерно горчичное -

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(От Матфея 17:20)

- Более того, ясно наставляется, что и не все имеют конкретные дары Духа Святого, вот чтобы это было подтверждением веры человека в Новом Завете для каждого христианина - 1 е Коринфянам: 14 / 4 - 18, 28 - 30 -

4
Дары различны, но Дух один и тот же;
5
и служения различны, а Господь один и тот же;
6
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7
Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12
Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13
Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14
Тело же не из одного члена, но из многих.
15
Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16
И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17
Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18
Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
28
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?

- И только об одно даре духовном сказано - чтобы все имели, - о говорении на языках, потому что все должны равно обрести крещение Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13.
А что еще написано соразмерное с верой и с дарами? Да вот что - к Римлянам: 12 / 3 - 8 -

3
По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
4
Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5
так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
7
имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
8
увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.


- Видите, что уже наставление о вере идет - не как нечто непонятное, мол, гору сдвигать надо, а говорится конкретно - ясно и понятно. И никто из них - горы не сдвигает при этом. То есть, есть еще нечто, вот что должно быть равно для всех - независимо от того - какие дары проявляются через каждого христианина. И это что - то равное для всех и определяет и равное спасение Новым Заветом - во исполнении заповедей Нового Завета - для каждого из христиан, как исполняющих Новый Завет со своей стороны.
То есть, о чем идет речь? Что вы дарами от Бога, которые сейчас действуют, а вот завтра не действуют через человека, - в Новом Завете не спасаетесь. Дар потому и дар, что вот он проявился, и более его нет. Посмотрите на Апостола Павла, вот чтобы было понятно о чем идет речь. Вот при всех его успехах в построении церквей Христовых, при всех проявлениях его Апостольства и пророка Бога -

для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.
(К Колоссянам 1:29)

Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами.
(2-е Коринфянам 12:12)

- Вот в нужный момент времени, когда это было угодно Богу, все это и действовало чрез Апостола Павла, а есть и описания, когда он находился и без этих даров, когда, например, спасали Апостола Павла только военные и сам Павел ничего не мог при этом поделать - Деяния: главы 22 - 23, или когда Апостол Павел уже сам пребывал на своем иждевении - Деяния: 28 / 22 - 31.
Так о чем речь?
Что в Новом Завете христиане учатся подавлять греховность свою Духом Христовым в них, вот от этого зависит - достигнет человек Царствия Божия - или нет. О чем ясно и однозначно и написано - к Галатам: 5 / 19 - 21 -


19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- То есть, чтобы человеку быть живым далее и войти в Царствие Божие, - надо, чтобы в нем исполнялось это условие - когда духом человека, соединенного с Духом Господа, умерщвляются эти дела плотские греховные -

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

- И в этом смысле в Новом Завете и дается ясный ответ, - вот что это за гора такая для каждого человека, которую он должен сдвинуть с места своего, чтобы спастись Новым Заветом?
Каждый человек греховен, и каждый знает, что вот есть нечто для него греховное, что он сам перестать делать не может. Ну, например, чтобы было понятно, один может бросить курить, но при этом не может бросить пить; другой может бросить пить, но вот курить никак бросить не может; ну, или некто не может бросить сквернословить, и так далее... То есть, есть такой грех в человеке, вот что человек уже осознает это, что для него этот грех как гора неподъемная - в греховном проявлении через него, и эта греховная гора в вере, верой и сдвигается человеком в Новом Завете -

а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)

- Это, если хотите, в прообразности по Писанию - для примера, Давид, когда вышел на битву с войском противника, то ему прежде предстоял поединок с Голиафом - самым сильным воином противника. И когда Давид победил Голиафа в славу Господа, то и все войско и разбежалось.
То есть, та гора, о которой говорит Иисус Христос, и которую надо сподвигнуть верою человеку, - вера твоя спасла тебя, - это и есть суть греховность самого человека, неподъёмная для него, вот чтобы самому человеку от неё избавиться. Человек осознает все это, скорбит в душе своей об этом, и приходит потому к Богу - за освобождением от этого - во исполнении заповедей Нового Завета, начиная с покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше от воды и Духа, очищения сердца своего от худых мыслей, и в пребывании далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, храня Слово Божие в сердце своем и "активируя" верой своей постулаты Слова Божия Нового Завета, - возрастая в этом в Господе - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3.
И что тогда, в этой связи, в Слове Божием еще говорится о вере человека?
Да вот что -

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2-е Коринфянам 13:5)

- То есть, видите, что именно здесь уже написано о вере человека в Новом Завете? Что если Иисуса Христа нет в человеке и потому Дух Христов никак в нем не проявляется - к Римлянам: 8 / 9 - 10, то человек и не в вере; а если Дух Христов пребывает уже в человеке, и сам человек постепенно, наблюдая за собой, осознает некоторые положительные перемены в своем поведении и во оставлении дел греховных, - то он и пребывает тогда в вере.
И это и есть определение человека - в вере ли он - или еще нет, - вот по Слову Божию Нового Завета. То есть, Бог постепенно подводит человека к этому - наставляя его по Слову Божию Нового Завета - к истине происходящего с человеком в Новом Завете, когда человек послушен от всего сердца Слову Божию учения Иисуса Христа.

Вот же, Апостол Павел благодарит уже Бога - за христиан, которые, быв послушны Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета от сердца своего, преобразовались из рабов греха - в рабов праведности - к Римлянам: 6 /17 - 18 -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- И это уже свершившийся факт такого преобразования, который и приведен в Слове Божием Апостолом Павлом, который вначале научился и познал сам, поняв уже что к чему в Новом Завете, видя положительные изменения в самом себе, и научил этому уже и других, и видя уже положительные изменения и в этих людях, - и благодарит за них Бога за это.
Вопрос, кто вам мешает быть, как и они? То есть, тут кратко и написано, что ежели это с вами еще не так, то только лишь по вашей вине - в следствии непребывания вашего в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении заповедей Нового Завета, начиная с покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принятия рождения свыше от воды и Духа - от Луки: 11 / 5 - 13, и в пребывании далее в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вы спрашиваете - кто такие эти верующие и где они есть и почему никто пред вами горы не двигает и деревья не пересаживает? Да вот же они, за них Апостол Павел и благодарит и поныне Бога, вот как уже за свершившийся факт в жизни их.
Кто вам мешает быть, как и они?

Crow

Ну, что, кто дерзнёт мне заявить о том, что он истинно верующий?)))

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНОГО ДЛЯ ВАС"

Евангелие от Матфея 17:20

Есть ли в вас вера размером хоть с горчичное зерно? Если есть то покажите же мне как гора перейдёт отсюда туда по вашему приказу.)))

Proxrista

Цитата: Crow от мая 26, 2024, 14:18:14  Ну, что, кто дерзнёт мне заявить о том, что он истинно верующий?)))

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНОГО ДЛЯ ВАС"

Евангелие от Матфея 17:20

Есть ли в вас вера размером хоть с горчичное зерно? Если есть то покажите же мне как гора перейдёт отсюда туда по вашему приказу.)))
- Вот вам ваша гора, которую надо сподвигнуть верой вашей в Новом Завете -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(К Галатам 5:19)

- А вот вам и вера ваша, которая как горчичное зерно, потому что Слово Божие - есть наименьшее семя на земле, которое сеется в почву - в сердца человека -

а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(К Галатам 5:5)

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(К Римлянам 8:13)

Альберто

Цитата: Proxrista от мая 27, 2024, 06:46:56  - Вот вам ваша гора, которую надо сподвигнуть верой вашей в Новом Завете

Понятно, что борьба со страстями и грехами дело не легкое. Но все же про борьбу с грехами - это отдельная тема. Да и кто из живущих на земле, включая праведников, может сказать что он поборол все те грехи, образно выражаясь "горы"? Никто! А значит ваш довод тут не действует.
Иначе, называя себя верующим человеком, у Вас не было бы перечисленных Вами грехов. А они есть даже у святых. Святость - не безгрешие.

Речь идет о другом.
Иначе зачем несколько раз в евангелии повторять конкретное указание об оценки критерия наличия/отсутствия веры:

"Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас." [/i](Лк.17:6)

"Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф.17:20).

Здесь конкретно говориться, что верующий хоть немного может сделать.

Замкнутый круг получился.