Пояс истины

Автор Proxrista, сентября 19, 2024, 15:46:43

« назад - далее »

Proxrista

- К Ефесянам: 6 / 10 - 14 -

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.

- То есть, Апостол Павел призывает в Новом Завете укрепляться Господом именно изначально и пренепременно.
А как укрепляться Господом?

11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,

- То есть, для этого и надо облечься в нечто в Новом Завете.
А как именно происходит обличение в это нечто?

13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

- А для обличения в это нечто, надо - для сего - изначально принять это нечто.

укрепляйтесь Господом
Облекитесь
Для сего приимите
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною

- То есть, изначально, надо принять нечто человеку в Новом Завете для облечения в нечто. Принять. Совершить действие. И в результате такого принятия этого нечто - и облечься при этом в это нечто. И это нечто Апостол Павел и называет всеоружием Божием. То есть, Апостол Павел дает общее название всему этому нечто - что надо принять, во что облечься, и что взять и одеть, - как всеоружие Божие, подчеркивая, что все эти действия важны для человека, в сравнении, как для средневекового воина важно его вооружение во всей полноте, чтобы ему выжить в смертельной битве с врагом.
То есть, изначально речь идет о некоем вооружении - в сравнении, и о жизни и смерти, как для средневекового воина участника смертельной битвы - в прообразе истинного, так и для человека по истине происходящего с ним в Новом Завете, и "цена вопроса" для человека есть жизнь вечная или смерть вечная, то есть, или жизнь вечная - во исполнении заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - в результате чего человек и облекается во всеоружие Божие, или смерть вечная в нарушении закона Ветхого Завета и в неподчинении человека Новому Завету Слова Божия учения Иисуса Христа - во всем - Деяния: 3 / 22 - 24, - написано ясно и однозначно о подчинении Словам Иисуса Христа во всем, чтобы человеку не истребиться, и что все пророки от Самуила и после него и предвозвестили дни эти -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

- Итак, Апостол Павел провозглашает конкретно - укрепляйтесь Господом, облекаясь и принимая, - а для этого надо произвести действие - препоясать чресла свои, члены тела своего, - истиною -

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,

- То есть, речь идет о двух конкретных действиях, - о укреплении Господом, и что для этого надо стоять, препоясавши уже члены тела своего истиною. Укрепление Господом человека происходит чрез препоясание истиной всего человека, всех составляющих членов человека. Но при этом речь идет и о принятии нечто, и о обличении в нечто.
Так о какой истине идет речь?
Иисус Господь провозглашает -

Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
(От Иоанна 17:17)

- То есть, Слово Божие есть истина, то, что происходит с человеком и по заповедям закона Ветхого Завета, и в Новом Завете по Слову Божию учения Иисуса Христа. Вот описание всего происходящего с человеком в Новом Завете по Слову Божию учения Иисуса Христа есть истина. То, что происходит на самом деле в Новом Завете с человеком.
Но в данном случае речь идет о истине в Новом Завете, препоясавшись которой, человек непосредственно укрепляется Господом и могуществом силы Его не грешить, не делать греховных дел плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 13 -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- То есть, человек при этом реально укрепляется Господом, ибо эта истина неразрывно связана непосредственно со Христом Иисусом, произошла чрез смерть и воскресение Иисуса Христа, не было такого ранее - до смерти и воскресения Иисуса Христа. То есть, в Слове Божием вводится термин истины, которой надо препоясаться человеку в Новом Завете, но в Слове Божием и разъясняется конкретно - что это за истина и как она связана со Христом, но и как человеку принять эту истину и облечься в эту истину, вот что именно человеку надо сделать для этого, чтобы жить уже Христом и во Христе, в истине, произошедшей чрез Иисуса Христа - от Иоанна: 1 / 17 -

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

- То есть, вот это та истина, о которой идет речь, что этой истиной надо препоясаться человеку, которую надо принять и в которую надо облечься человеку, - это и есть благодать и истина, произошедшие именно чрез Иисуса Христа, чрез смерть и воскресение Иисуса Христа, что и надо принять человеку в Новом Завете и во что и облечься - к Ефесянам: 4 / 20 - 25 -

20
Но вы не так познали Христа;
21
потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, -
так как истина во Иисусе, -
22
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23
а обновиться духом ума вашего
24
и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

25
Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.

- Вот эта истина, произошедшая чрез Иисуса Христа, и обретается человеком чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа, при котором и происходит совлечение ветхого человека и обличение в нового человека, но и чрез принятие и крещения Святым Духом, Духом Божием, Духом Христовым, при котором и происходит соединение духа человека с Духом Господа и обновление потому духа человека Духом Господа, когда дух человека обретает при этом Жизнь Духа Христова и Праведность Духа Христова.
Вот что происходит с человеком при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа - как суть обрезание его от жизни ветхого человека - чрез совлечение греховного тела плоти, и в обличение нового человека, при вхождении в подобие воскресения Иисуса Христа - к Колоссянам: 2 / 11 - 13, 3 / 9 - 10, к Римлянам: 6 / 3 - 8 -

11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,


3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

- То есть, при принятии человеком водного крещения во имя Иисуса Христа с человеком в Новом Завете и происходит совлечение ветхого человека и облечение в нового человека, и человек начинает жить во Христе.
А при принятии крещения Святым Духом происходит соединение духа человека с Духом Господа - изнутри человека и человек начинает жить Христом, Духом Христовым в духе человека - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

- И при этом дух человека обретает Жизнь Духа Христова и Праведность Духа Христова, дух человека становится при этом жив для праведности Духом Христовым в духе человека.
Поэтому и написано о Христианах, принявших уже крещение Святым Духом и водное крещение во имя Иисуса Христа - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- То есть, дух человека при этом уже жив для праведности Духом Христовым, а тело мертво для греха, совлекшись ветхого человека при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа.
Причем очень важно, чтобы человек принял уже оба крещения, ибо каждое крещение выполняет своё предназначение в борьбе с грехом.
Потому Иисус Христос Господь и заповедал всем людям на земле в Новом Завете принять оба крещения, суть рождение свыше от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -

3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Рождение от воды - и есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа. Рождение от Духа Божия - и есть принятие крещения Святым Духом.
Принятие обоих этих крещений человеком - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - и есть препоясание чресел тела человека истиной, произошедшей чрез Иисуса Христа, чтобы человек укрепился Господом и могуществом силы Его не грешить, и жил уже Христом и во Христе. То есть, при этом и происходит умерщвление духом дел плоти, как препоясание чресел тела человека, чтобы человек уже не делал дела плоти греховные - к Колоссянам: 3 / 5, 9 - 11, к Римлянам: 8 / 13 -

5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

- И если препоясание истиной чресел тела человека в части принятия им водного крещения во имя Иисуса Христа происходит в лоне Церкви Христовой при помощи служителей и при свидетелях, то принятие крещения Святым Духом происходит посредством прошения человека Духа Святого у Бога Отца во имя Иисуса Христа - во исполнении заповеди Господа в Новом Завете - просите Духа Святого, ибо просящий получает - от Луки: 11 / 5 - 13 -

5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
(От Иоанна 14:14)

и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
(От Иоанна 16:23)

Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
(От Иоанна 16:24)

- То есть, Иисус Христос и заповедует и наставляет - просить у Бога Отца Святого Духа, крещения Святым Духом в Новом Завете, ибо просящий получает, и если что еще не получилось вдруг, то по неотступности вашей получите Духа Святого, прося во имя Иисуса Христа.
Вот как всякий человек просит же блага у Бога в обращении к Богу, то точно так же Господь заповедует просить у Бога Отца Духа Святого во имя Иисуса Христа, ибо сие и есть действительное благо для всякого человека в жизнь вечную - от Матфея: 7 / 7 - 11 -

7
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

10
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,

- То есть, укрепление Господом и могуществом силы Его в препоясании чресел человека истиною - во всеоружии Божием и происходит чрез принятие человеком водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом, после чего человек и начинает жить уже во Христе и Христом.
Почему Иисус Христос Господь и заповедал креститься - во Христа и Христом, чтобы спастись - от Марка: 16 / 16 - 17 -

16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;

- То есть, совокупность всех предметов всеоружия Божия, о котором наставляет Апостол Павел на примере средневекового воина, и есть суть исполнение всей полноты заповедей Бога в Новом Завете, чтобы спастись человеку в  жизнь вечную.
В этой связи и вера человека в Новом Завете, вот когда человек уже вникает в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению, это уже не просто вера в Бога, что Бог Есть и ищущим Его воздает, а это есть уже - 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -

5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

- То есть, речь и идет уже о пребывании человека Христом и во Христе при принятии человеком крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа, вот как нечто изначальное и обязательное для каждого человека в Новом Завете Бога с людьми, как начатки учения Иисуса Христа в Новом Завете - к Евреям: 6 / 1 - 2 -

1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

1
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству;

- То есть, приняв водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, человек должен двигаться дальше в вере в Слово Божие, научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - 1 - е Петра: 2 , 1 - 3 -

1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.