Соединение Бога и человечества в Лице Христа

Автор Священник Александр Усатов, августа 02, 2011, 21:06:20

« назад - далее »

Алим Хаджиевич

Цитата: Священник Роман Зимин от января 06, 2017, 15:34:25  
Подобие не означает тождества.

Адам был именно тождественнен по духу конечно ибо его получил от Бога, а плоть это просто скафандр для жизни духа в материальном мире. Он так же был безгрешен и вечен как и Бог. А вот после дети его пошли уже не по подобию Бога а по подобию Адама и стали смертны и перестали быть образом Бога.


Цитата: Священник Роман Зимин от января 06, 2017, 15:34:25  И главное отличие между Богом и нами в том, что Он абсолютен и неизменяем. А значит, не подвержен эмоциям, которые означали бы происходящие в Нём перемены - перемены настроения.

Эмоции и перемены настроения никак не означают отсутствие неизменности. Например я наказываю дочь за неповиновение и отдаю ее в жены не тому кому она хочет ибо считаю ее выбор глупым, при этом я гневаюсь и меняю настроения свое, но цель у меня одна остается это желание блага дочери, не смотря на то что ей по глупости ее кажется иначе. Тоже самое я раскаиваюсь что дал жизнь сыну и вынужден его убить своими руками, ибо он не смотря на мои слова стал абреком или паршивой овцой и снова я проявляю эмоции и гневаюсь и страдаю но цель неизменна и я неизменяем от эмоций. Точно так же и Бог проявляя эмоции гнева и смены настроения никак не меняет Свою цель и остается полностью неизменным в цели, об этом и учат все пророки говоря людям о Боге что Он гневается и наоборот доволен. Или по вашему все пророки лгали людям?

Мих.7:18 Кто Бог, как Ты,
прощающий беззаконие и не
вменяющий преступления остатку
наследия Твоего? не вечно
гневается Он, потому что любит
миловать.






Цитата: Священник Роман Зимин от января 06, 2017, 15:34:25  Действительно, в Священном Писании есть высказывания о том, что Бог гневался или даже раскаивался (Быт. 6: 6), что, конечно, не возможно понимать буквально. Всё это, как и упоминание "десницы Божьей", "мышцы Божьей", Божьего хождения в Раю - антропоморфизмы, средства выразительности, которым нельзя придавать догматический статус.

Так ангел тоже не понимал о чем говорил Богу или тупо лгал всем? А в чем смысл этой лжи по вашей вере?

Зах.1:12 И отвечал Ангел
Господень и сказал: Господи
Вседержителю! Доколе Ты не
умилосердишься над Иерусалимом
и над городами Иуды, на которые
Ты гневаешься вот уже семьдесят
лет?





Цитата: Священник Роман Зимин от января 06, 2017, 15:34:25  Две природы, но одна Ипостась. Одно "Я", Божественное, Которому мы и покланяемся.

Если Мария зачала человека то он от зачатия имеет свою собственную личность и волю, поэтому личность не может быть во Христе одна как и одно я. Ибо при соединении Духа Бога с человеком не происходит стирания личности человека а происходит соединение и при этом человек может своей волей воспротивиться Богу, но у Иисуса этого нет а значит нет и человеческой личности тоесть духа. Но есть плоть без духа человека именно поэтому она и проявляет естественные инстинкты но Бог свим Духом управляет ей естественно при этом чувствует и эмоции и страх и боль и голод, что присуще человеку и что не является страстным.
А поскольку ни один человек не может получить жизнь и не быть рожденным во грехе грешником а у Иисуса этого нет ибо Он не причастен греху, то и ясно что от грешницы Марии Он не мог быть роден как человек но было чудо выхода младенца из нее но не родами, и посему Он не может быть человеком на 100% и потому не имеет матери и отца и родословия, а все это выдумано для людей непонимающих чуда чтобы хоть как то обьяснить что перед ними Бог а не человек. Иначе Петру Бог бы открыл иное что и говорили люди что мать Его они знают и прочую родню но этого нет а значит Он не человек и не имеет личности человека.
А кто думает что имеет тем самым поклоняется личности человека и личности Бога и никак иначе ибо личность человека неуничтожима а следовательно именно человеку вы поклоняетесь как Богу. А то что вы говорите это просто самообман.
Вот попробуйте подтвердить по Писанию вашу веру что Иисус это человек а не плоть и тело и у вас ничего не получится а слова отцов так думаю вам известны слова апостолов что нельзя верить даже ангелам с неба и им самим если говорят иное

Гал.1:8 Но если бы даже мы или
Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.

Священник Роман Зимин

#46
Цитата: Алим Хаджиевич от января 07, 2017, 08:38:55  
Адам был именно тождественнен по духу конечно ибо его получил от Бог.

Тождественен? То есть, по-Вашему, Адам буквально был Богом? Это невозможно. Человек - не Бог, и не частица Бога; он - Его творение. Как и любое изделие мастера не частица мастера.

Цитата: Алим Хаджиевич от января 07, 2017, 08:38:55  
все пророки говоря людям о Боге что Он гневается и наоборот доволен. Или по вашему все пророки лгали людям?

Нет, конечно. Но эти слова нельзя понимать буквально. Как и другие антропоморфизмы.
Бог абсолютно неизменяем. Так как любые перемены предполагают несовершенство.

Могут только меняться отношения между Богом и Его творением. И эти перемены происходят не в Боге, а в творении.

Алим Хаджиевич

#47
Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:18:29  

Тождественен? То есть, по-Вашему, Адам буквально был Богом? Это невозможно. Человек - не Бог, и не частица Бога; он - Его творение. Как и любое изделие мастера не частица мастера.

Именно так Адам был буквально богом по полученному Духу или вы полагаете что Бог дал Адаму не от Своего Духа?

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Почему невозможно?

Быт.3:22 И сказал Господь Бог:
вот, Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло; и теперь как бы
не простер он руки своей, и не взял
также от дерева жизни, и не
вкусил, и не стал жить вечно.

А если Адам стал как один из Них то не значит ли это что его Дух полностью тождественен Богу был и до падения?


Разве не поэтому люди названы богами ибо Богоподобны? В чем же тогда их подобие? И что получается Иисус не второй Адам что ли?

34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

А если второй Адам то как Адам не бог по Духу? Понятно что плоть Бог не имеет физическую но это просто скафандр для Духа и не более чего, но духом то мы тождественны Богу? Если уж хлеб и вино тождественны плоти Христа то как Дух наполняющий нас не Бог?

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?



Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:18:29  Нет, конечно. Но эти слова нельзя понимать буквально. Как и другие антропоморфизмы.
Бог абсолютно неизменяем. Так как любые перемены предполагают несовершенство.

Могут только меняться отношения между Богом и Его творением. И эти перемены происходят не в Боге, а в творении.

Но если ангел не лгал так как же вы говорите что его словам нельзя верить? А пророкам тоже нельзя по вашему верить, которые передавали смысл слов Самого Бога? А кому можно верить тогда, святым отцам что ли?

Зах.1:15 и великим негодованием
негодую на народы, живущие в
покое; ибо, когда Я мало
прогневался, они усилили зло.

Как я и говорил ранее наличие эмоций не предполагает изменчивости, эмоции это нормально если господствуешь над ними, вот так же полагаю и Бог имеет эмоции, но господствует над ними что и советует делать Каину. Поэтому думаю что Бог неизменен именно в том что господин эмоций а не как мы рабы и не можем господствовать но должны научиться, разве нет?


6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

Фил.2:5 Ибо в вас должны быть
те же чувствования, какие и во
Христе Иисусе:


Алим Хаджиевич

#48
Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:18:29  
То есть, по-Вашему, Адам буквально был Богом? Это невозможно. Человек - не Бог, и не частица Бога;


Если Адам не тождественен Богу, значит создан не по образу Бога? А по какому тогда? Какой Дух получил Адам что стал душою живою?


Вот Писание говорит

Рим.8:3 Как закон, ослабленный
плотию, был бессилен, то Бог
послал Сына Своего в подобии
плоти греховной
в жертву за грех и
осудил грех во плоти,

Как видите в подобии плоти, значит плоть Иисуса не тождественна нашей? А если тождественна то как вы можете говорить что Адам не тождественен Богу? Ведь это означает что Иисус не второй Адам или Он не Бог а творение как и Адам не так ли? А если это не так то как же тогда Иисус Бог а Адам нет, значит лжет Писание, а может нет как и ангел не лжет, а просто люди заблуждаются и учат превратно?

Вот сами рассудите: Если Адам до падения есть тождество Бога то и Иисус есть естественно Бог и они один в один похожи и тогда Писание говорит правду. Адам не рожден женщиной и Иисус не рожден. Адам не имеет отца и матери и родословия и Иисус не имеет родословия и родителей земных. Адам состоит из плоти, души и духа и Иисус так же состоит из плоти и души и одного Духа Бога без духа человека и следовательно их тождественность полная и Иисус на самом деле второй Адам разве не так?



Священник Роман Зимин

Цитата: Алим Хаджиевич от января 08, 2017, 07:43:03  

Быт.3:22 И сказал Господь Бог:
вот, Адам стал как один из Нас <...>

А если Адам стал как один из Них то не значит ли это что его Дух полностью тождественен Богу был и до падения?

Видите это "как"? Т.е. в чём-то схож, а не полностью такой же. Действительно, в чём-то человек - как Бог: в своей разумности, способности к творчеству и т.д. Но при этом имеет место и несоизмеримость Божьего величия по сравнению с нами:

«Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь» (Ис. 55:8 ).

Цитата: Алим Хаджиевич от января 08, 2017, 07:43:03  
Как закон, ослабленный
плотию, был бессилен, то Бог
послал Сына Своего в подобии
плоти греховной в жертву за грех и
осудил грех во плоти,

Как видите в подобии плоти, значит плоть Иисуса не тождественна нашей?

Не тождественна тем, что Христос не имел личного греха, но воспринял такое же тело, как у остальных людей - несущее на себе последствия общечеловеческой греховности: страдательность и смертность.

Алим Хаджиевич

Цитата: Священник Роман Зимин от января 09, 2017, 13:03:40  
Видите это "как"? Т.е. в чём-то схож, а не полностью такой же.

Бог не имеет плоти потому и не полностью подобен, но Дух Адама полностью подобен Богу так же вечен и так же безгрешен и безстрастен так что я полагаю подобие полное.



Цитата: Священник Роман Зимин от января 09, 2017, 13:03:40  Действительно, в чём-то человек - как Бог: в своей разумности, способности к творчеству и т.д. Но при этом имеет место и несоизмеримость Божьего величия по сравнению с нами:

«Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь» (Ис. 55:8 ).

Отличие лишь в бестрастии и умении управлять эмоциями, потому и пути и мысли постоянны, а не как у нас.

Вот почитайте внимательно не одно слово а контекст

Быт.3:22 И сказал Господь Бог:
вот, Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло; и теперь как бы
не простер он руки своей, и не взял
также от дерева жизни, и не
вкусил, и не стал жить вечно.

Как Боги знают добро и зло так и Адам, как Боги живут вечно так и Адам, и если бы сьел плод жизни то жил бы вечно, налицо подобие полное с Богами Отцом и Сыном и Святым Духом.
Именно поэтому один Адам из земли а второй с неба, а не от Евы или Марии. Поэтому и ясно, что Мария не мать по существу а лишь так названа по сути миссии и не могла быть матерью никогда и уж тем более рожать даже плоть, потому и было чудо а не роды ибо тогда означало бы что Иисус не Адам, а просто потомок Адама и Давида но это Он Сам отвергал.

От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.


Поэтому проводя сравнение двух Адамов и становится ясно что оба эдентичны друг другу, но отличие лишь в том что первый пал и потерял способность жить вечно и должен приобрести управление собой, а второй пришел в его же пораженном смертью теле но Дух Его Бога как и у первого. Поэтому Адам первый и второй полностью эдентичны Богу и оба сотворены по плоти, а не рождены как думали ложно люди, да и сейчас так же ложно думают что у Бога есть мать которая Его родила, а на деле это не так. Точно такое же подобие Адаму и Иисусу имеет и Мелхиседек по чину которого у Иисуса священство.

Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.




Цитата: Священник Роман Зимин от января 09, 2017, 13:03:40  Не тождественна тем, что Христос не имел личного греха, но воспринял такое же тело, как у остальных людей - несущее на себе последствия общечеловеческой греховности: страдательность и смертность.

Поскольку Мария грешница и имела и личные и врожденные грехи, то естественно и Отец небесный строя из частей ее тела и крови не мог сотворить тело Иисусу не смертное и неповрежденное и этим достиг не подобия, а полной эдентичности с нами, не смотря на слово в подобии ибо подобное полностью тождественно. Поэтому и Адам как Боги что значит полностью Бог ибо имел абсолютное тождество как и Иисус с ним. Поэтому смотря на них и сравнивая зная о полной их эдентичности и можно понимать лучше кто же есть Иисус. Он Бог во плоти как и Адам и оба не рождены и не имеют родителей, только первый земной а второй небесный, потому и не имеющий той слабости и не умения управлять эмоциями и целями. А это значит что Бог имеет эмоции но неизменен в том что они не влияют на цель Его действий и этим Он отличен от нас и это же показал Иисус и об этом говорили и пророки и ангелы. Поэтому я не вижу смысла верить святым отцам что у Бога нет эмоций и Он типа ничего не чувствует, ибо это означает что Он ничем не лучше языческих камней и палок которым так же молились люди. Но Бог имеет эмочии и чувства и поэтому и у нас должны быть теже чувства что и в Боге

Фил.2:5 Ибо в вас должны быть
те же чувствования, какие и во
Христе Иисусе:

Алим Хаджиевич

#51
Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:18:29  

Бог абсолютно неизменяем. Так как любые перемены предполагают несовершенство.

Я полагаю что вы ошибаетесь, вот примеры изменяемости Бога в своих решениях, а это говорит о Его эмоциональности а не об отсутствии таковой, или эти слова вы тоже понимаете как антроморфизмы?[spoiler]

Исход 32 9 И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный; 10 итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. 11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, 12 чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; 13 вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно. 14 И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой.


4-я Царств 20 1 В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. 2 И отворотился [Езекия] лицем своим к стене и молился Господу, говоря: 3 `О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих'. И заплакал Езекия сильно. 4 Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: 5 возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; 6 и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего. 7 И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел. 8 И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень? 9 И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней? 10 И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней. 11 И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней. 12 В то время послал Беродах Баладан, сын Баладана, царь Вавилонский, письма и подарок Езекии, ибо он слышал, что Езекия был болен. 13 Езекия, выслушав посланных, показал им кладовые свои, серебро и золото, и ароматы, и масти дорогие, и весь оружейный дом свой и все, что находилось в сокровищницах его; не оставалось ни одной вещи, которой не показал бы им Езекия в доме своем и во всем владении своем. 14 И пришел Исаия пророк к царю Езекии и сказал ему: что говорили эти люди, и откуда они приходили к тебе? И сказал Езекия: из земли далекой они приходили, из Вавилона. 15 И сказал Исаия: что они видели в доме твоем? И сказал Езекия: все, что в доме моем, они видели, не осталось ни одной вещи, которой я не показал бы им в сокровищницах моих. 16 И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господне: 17 вот придут дни, и взято будет все, что в доме твоем, и что собрали отцы твои до сего дня, в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь. 18 Из сынов твоих, которые произойдут от тебя, которых ты родишь, возьмут, и будут они евнухами во дворце царя Вавилонского.  [/spoiler]

Надежда_

Цитата: Алим Хаджиевич от января 17, 2017, 12:53:51  
Цитата: Священник Роман Зимин от января 07, 2017, 22:18:29  

Бог абсолютно неизменяем. Так как любые перемены предполагают несовершенство.

Я полагаю что вы ошибаетесь, вот примеры изменяемости Бога в своих решениях, а это говорит о Его эмоциональности а не об отсутствии таковой, или эти слова вы тоже понимаете как антроморфизмы?

не уверовавших во Христа Господа Иисуса, сказано: «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их» (2 Кор.3:14-15).

Священник Роман Зимин

Цитата: Алим Хаджиевич от января 17, 2017, 12:53:51  
Я полагаю что вы ошибаетесь, вот примеры изменяемости Бога в своих решениях, а это говорит о Его эмоциональности а не об отсутствии таковой, или эти слова вы тоже понимаете как антроморфизмы?

Если что-то меняется в отношениях между Богом и Его творением, то эти перемены происходят не в Боге, а в творении.

Алим Хаджиевич

Цитата: Надежда_ от января 18, 2017, 12:54:57  

не уверовавших во Христа Господа Иисуса, сказано: «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их» (2 Кор.3:14-15).

Но мы то веруем а значит у нас нет сего верно?

Алим Хаджиевич

Цитата: Священник Роман Зимин от января 19, 2017, 05:48:59  


Если что-то меняется в отношениях между Богом и Его творением, то эти перемены происходят не в Боге, а в творении.

И в зависимости от того что меняется в творении приводит к изменению у Бога не так ли? А вывод тот что Бог изменяем и меняет свое отношение не так ли?

3-я Царств 21 17 И было слово Господне к Илии Фесвитянину: 18 встань, пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому, который в Самарии, вот, он теперь в винограднике Навуфея, куда пришел, чтобы взять его во владение; 19 и скажи ему: `так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?' и скажи ему: `так говорит Господь: на том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь'. 20 И сказал Ахав Илии: нашел ты меня, враг мой! Он сказал: нашел, ибо ты предался тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа [и раздражать Его]. 21 [Так говорит Господь:] вот, Я наведу на тебя беды и вымету за тобою и истреблю у Ахава мочащегося к стене и заключенного и оставшегося в Израиле. 22 И поступлю с домом твоим так, как поступил Я с домом Иеровоама, сына Наватова, и с домом Ваасы, сына Ахиина, за оскорбление, которым ты раздражил Меня и ввел Израиля в грех. 23 Также и о Иезавели сказал Господь: псы съедят Иезавель за стеною Изрееля. 24 Кто умрет у Ахава в городе, того съедят псы, а кто умрет на поле, того расклюют птицы небесные; 25 не было еще такого, как Ахав, который предался бы тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа, к чему подущала его жена его Иезавель; 26 он поступал весьма гнусно, последуя идолам, как делали Аморреи, которых Господь прогнал от лица сынов Израилевых. 27 Выслушав все слова сии, Ахав [умилился пред Господом, ходил и плакал,] разодрал одежды свои, и возложил на тело свое вретище, и постился, и спал во вретище, и ходил печально. 28 И было слово Господне к Илии Фесвитянину [об Ахаве], и сказал Господь: 29 видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына его наведу беды на дом его.


Священник Роман Зимин

Цитата: Алим Хаджиевич от января 19, 2017, 11:22:50  
Цитата: Священник Роман Зимин от января 19, 2017, 05:48:59  
Если что-то меняется в отношениях между Богом и Его творением, то эти перемены происходят не в Боге, а в творении.

И в зависимости от того что меняется в творении приводит к изменению у Бога не так ли? А вывод тот что Бог изменяем и меняет свое отношение не так ли?

Нет. Если люди прячутся от солнечного света, дело не в солнце.

Красивый пример - учение прп. Исаака Сирина об адском пламени. О том, что это огонь Божественной любви, который греет праведников и мучителен для грешников. Но любовь Божья направлена на всех одинаково, как солнечный свет.

Алим Хаджиевич

Цитата: Священник Роман Зимин от января 19, 2017, 11:54:01  


Нет. Если люди прячутся от солнечного света, дело не в солнце.

Красивый пример - учение прп. Исаака Сирина об адском пламени. О том, что это огонь Божественной любви, который греет праведников и мучителен для грешников. Но любовь Божья направлена на всех одинаково, как солнечный свет.

Вы всерьез полагаете что огонь Божией любви это есть адское пламя и это одно и тоже? Честно говоря мне странно такое слышать.


Думаю что вот этот пример гораздо лучше.

1-я Царств 2 29 Для чего же вы попираете ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои, которые заповедал Я для жилища Моего, и для чего ты предпочитаешь Мне сыновей своих, утучняя себя начатками всех приношений народа Моего - Израиля? 30 Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.