Любимые цитаты и выдержки

Автор Елена_K, августа 23, 2011, 04:59:43

« назад - далее »

Proxrista

Цитата: Альберто от июня 19, 2024, 00:50:40  
Цитата: Crow от апреля 11, 2024, 15:12:26  С чего вы священников называете духовными учителями, батюшками и святыми отцами?

Иоанн Златоуст пишет:

...
- Написано равно для всех людей на земле, независимо от их положения перед Богом - к Галатам: 5 / 19 - 21 -

19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- А вот как это условие Нового Завета исполнить, чтобы войти в Царствие Божие, - этому Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета и научает.

Альберто

Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:54:01  - А вот как это условие Нового Завета исполнить, чтобы войти в Царствие Божие, - этому Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета и научает.

Как и чем Вы можете доказать или на каких примерах из практики жизни можете показать что это "Царствие" вообще существует? Вы там были, лично видели?
А то одно дело написано, а другое - кто-то видел или бывал там.

Буддисты, кришнаиты, мусульмане, конфуциане и проч. по другому представляют себе посмертие и у них тоже написано.

Нужны факты, доказательства. А то даже в Писании все путано перепутано, а самое главное нигде и ничем не подтверждается в реальной жизни. 

Альберто

Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:54:01  
Цитата: Альберто от июня 19, 2024, 00:50:40  
Цитата: Crow от апреля 11, 2024, 15:12:26  С чего вы священников называете духовными учителями, батюшками и святыми отцами?

Иоанн Златоуст пишет:

...
- Написано равно для всех людей на земле, независимо от их положения перед Богом - к Галатам:

У Вас прямо талант - все переставлять с ног на голову, искажая смысл предыдущего сообщения, манипулируя словами и смыслами. Вы типичный представитель своей касты. ;D

Proxrista

Цитата: Альберто от июня 22, 2024, 23:29:59  
Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:54:01  
Цитата: Альберто от июня 19, 2024, 00:50:40  
Цитата: Crow от апреля 11, 2024, 15:12:26  С чего вы священников называете духовными учителями, батюшками и святыми отцами?

Иоанн Златоуст пишет:

...
- Написано равно для всех людей на земле, независимо от их положения перед Богом - к Галатам:

У Вас прямо талант - все переставлять с ног на голову, искажая смысл предыдущего сообщения, манипулируя словами и смыслами. Вы типичный представитель своей касты. ;D
- Слово Божие Нового Завета относится равно для всех - независимо от служений и должностей, каждый должен начать жить по духу, оставляя дела плоти, а иначе умрет навечно и не спасется исполнением Нового Завета в жизнь вечную. Об этом и речь.

Proxrista

Цитата: Альберто от июня 22, 2024, 23:23:17  
Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:54:01  - А вот как это условие Нового Завета исполнить, чтобы войти в Царствие Божие, - этому Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета и научает.

Как и чем Вы можете доказать или на каких примерах из практики жизни можете показать что это "Царствие" вообще существует? Вы там были, лично видели?
А то одно дело написано, а другое - кто-то видел или бывал там.


Буддисты, кришнаиты, мусульмане, конфуциане и проч. по другому представляют себе посмертие и у них тоже написано.

Нужны факты, доказательства. А то даже в Писании все путано перепутано, а самое главное нигде и ничем не подтверждается в реальной жизни. 
- Написано равно для всех - Деяния: 3 / 22 - 24 -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(От Луки 17:21)

- Этому люди и научаются в Новом Завете.

Альберто

Ну если только писульками и цитатами.

Crow

"Вот тогда, вспоминается Первозванному, Иисус и начал творить чудеса и рассказывать притчи. Первую про двух должников он поведал на этом пиру.

Да все было именно так. Все было так. Он помнил. Именно тогда Она встала рядом с Иисусом. Она. Мария Магдалина. Иисус назвал ее апостолом над апостолами. Они же звали просто – Нашей Госпожой.

Она действительно стала его любимым учеником. Она была первой среди тех, кто учился магии и чародейству. Фома, Филипп, Матфей. Им Иисус открывал самые сокровенные тайны Мастерства. Но более Иакову – брату своему. Но даже над Иаковом стояла Мария. Долгие версты их совместного пути узнавала Она из его уст тайны Неземного мира. Иоанн Богослов самый ближайший друг Андрея души не чаял в Нашей Госпоже, хвостиком таскаясь за ней и записывая каждое ее слово на листы египетского папируса. Он хранил их в переметной суме, всегда носимой на плече, в виде плотно свернутых свитков. Самый большой он подписал сверху красивой вязью. «Большие и Малые Вопросы Марии Магдалины и ответы Христа». Потом он напишет на основе всего этого свою Благую весть, самую духовную из всех написанных. Евангелие от Иоанна. А я рассказываю только вам, как все было и как помнит это Андрей Первозванный.

– Тут есть еще вставки рунами. Часть текста на арамейском, насколько я понял, а может на иврите, но основной текст такой, – закончив читать, сказал монах, – Кто ж это мог написать?

– Андрей Первозванный, – сорвалось у Антона.

– Точно! Андрей Первозванный, – удивленно взглянув на говорившего, согласился Виктор, – Как я сразу не догадался. Только один апостол не написал о том, как все было. И это был Андрей Первозванный! Но..., – он удивленно заморгал, – если это так, то ...это сенсация...это взрыв..., – потом замолчал, подумал, – Спрячьте и не говорите никому, что это у вас есть.

– Почему!!? – удивились оба.

– Потому что здесь все не так. Я думаю, дальше будет еще круче.

И оттого, что этот благообразный монах так и сказал «круче», Павел с Антоном поняли, что он говорит правду.

– Круче что?

– Круче все. И Евангелие его будет круче. И, если вы его обнародуете, реакция тоже будет круче. Со всех сторон. Но..., – он собрался с духом, – как бы я хотел прочитать все. У вас действительно только один свиток?

– У нас? – Павел переглянулся с Антоном и уверенно закончил, – один.

– А там где вы его нашли?

– Это был сверток в нашем катере, – упоенно начал врать Антон, а врать он умел, – А катер мы купили в западных шхерах у рыбака финна. Я думаю, он сам не знал, что под мотором есть тайник. Если бы не шторм и не поломка мотора, мы бы тоже не залезли под кожух.

– Шторм? – монах удивленно смотрел на друзей, – Какой шторм? Лето стоит на редкость сухим. Третий месяц ни капли дождя. Не то, что грозы, ветра-то и то нет, от зноя изнываем.

– Ну, это я образно, – вывернулся Антон, совсем опупев от сказанного монахом, – мотор сломался. И мы лазали чинить. Там под кожухом и нашли этот свиток в тряпице. Спасибо брат. Пойдем мы, поспим, малость, устали с дороги.

Отойдя от монаха, Антон круто повернулся к Павлу.

– Тикать надо Паша. Чую я, А нюх меня еще никогда не подводил. Потому и жив... и всю демократию пережил. Надо тикать и хрен с ним с катером. Хватаем вещички и бегом лесом к пристани. И за любые гроши хоть лодку, хоть подлодку. Только через час нас тут быть не должно.

Павел молча кивнул. Через пятнадцать минут быстроходная яхта уносила их в сторону Питера. Денег это стоило вагон. Но жизнь дороже любых денег.

А благообразный монах Артемий (в миру Виктор) звонил по мобильному телефону в иезуитский колледж.

Яхта была действительно скоростная. Хозяином ее оказался бизнесмен из Питера, на Валааме замаливавший грехи, о которых предпочитал молчать. Однако, судя по шее, прошлое его было связано со становлением бизнеса в годы правления Борис Николаича, и это именно для него вышел фильм «Жмурки» с простым подзаголовком: «Для тех, кто выжил в девяностые».

Нанять его яхту друзьям не удалось бы ни за какие деньги, если бы не казус, приключившийся с новым русским на Валааме. Яхту Жорик, так представился их капитан, пришвартовал в бухте Монастырская прямо у причала монашеской братии. На замечания худосочного монашка, что здесь швартоваться нельзя ответил достойно – одним жестом. Кто ж знал, что этих божьих людей крышуют не архангел Михаил с Гавриилом, а служба охраны президента или коротко ФСО. Буквально через пять минут, на пирсе появился крепкий парень в костюме и миролюбиво спросил:

– Братело, вы откуда такие крутые?

Биография Апостола Андрея Первозванного

Апостол Андрей Первозванный – один из апостолов Иисуса Христа. Свое прозвище Первозванный Андрей получил из-за того, что стал самым первым призванным учеником Христа.
Происхождение, юные годы
Родился в начале I века нашей эры в Вифсаиде, небольшом городке, стоящем на севере Галилейского озера. Андрей – родной брат апостола Петра (изначально его звали Симоном). Их отца звали Ионой. До того, как стать учеником Иисуса, Андрей был рыбаком, также, как и его брат.
Детство Андрей и Петр провели в родной Вифсаиде. Став взрослыми, они перебрались в Капернаум, оборудовали себе собственный дом и всерьез занялись рыбалкой, обеспечивая себя.
О том, чтобы посвятить свою жизнь служению Богу, Андрей стал подумывать еще в юности. Будучи совсем молодым, он наотрез отказался искать себе жену, решив сохранить целомудрие во имя высокой цели. Как только до Андрея дошли слухи о том, что на реке Иордан Иоанн Предтеча (Иоанн Креститель) призывает народ к искреннему покаянию и уверяет, что скоро их посетит Мессия, Андрей бросил дом, бросил рыбалку и немедленно отправила к реке. Вскоре он стал самым преданным и самым близким учеником Иоанна.
Евангелия
Андрей Первозванный упоминается в Евангелии от Марка, в Евангелии от Луки, в Евангелии от Матфея, в Евангелии от Иоанна, а также в «Деяниях святых апостолов».
В Евангелии от Матфея и от Марка сказано, что призвание Андрея и его брата Петра произошло одновременно недалеко от Галилейского озера. В Евангелии от Иоанна же утверждается, что призвание Андрея случилось возле Иордана сразу же после крещения Иисуса Христа. В этом же жизнеописании сказано, что изначально Андрей был учеником Иоанна Крестителя. В Евангелии от Иоанна Андрей фигурирует дважды: в время разговора с Иисусом о рыбе и хлебе перед тем, как пять тысяч людей были волшебным образом накормлены, и во время проведения к Христу Еллинов в компании с апостолом Филиппом.
Историкам известны еще два текста об Андрее: апокрифический текст «Деяния Андрея», созданный приблизительно в III веке, а также Евангелие от Андрея, которое было отклонено Геласием I и впоследствии безвозвратно утеряно.

Встреча Андрея Первозванного и Иисуса Христа
Евангелисты Иоанн и Матфей по-разному описывали момент встречи Андрея и Иисуса. В Евангелии от Матфея сказано, что Христос обнаружил Андрея и Петра, когда те ловили рыбу в Генисаретском озере. Иисус велел братьям следовать за ним. Мужчины послушались его и побросали свои сети. Иоанн же утверждает, что Петр увидел Иисуса Христа, когда Иоанн Креститель, указав на него рукой, крикнул, что, мол, вот идет наш спаситель. Услышав эти слова, Андрей оставил Иоанна Крестителя и последовал за Иисусом. Чуть позже Андрей отыскал своего брата и привел его к Христу.
Андрей Первозванный был очень близок с Иисусом. Андрею и еще трем апостолам Иисус открыл судьбы мира. Удостоившись такой небывалой чести, Андрей Первозванный стал еще более преданно служить Христу. Он шел за ним по пятам и всегда был рядом с ним до самого последнего его дня на земле. Как утверждают евангелисты, именно апостол Андрей был очевидцем Воскресения и Вознесения Христова. Спустя пятьдесят дней после Воскресения Иисуса Христа (в религии этот день именуется Пятидесятницей) на территории Иерусалима произошло настоящее чудо – Святой Дух в образе языков пламени сошел с небес и охватил апостолов, после чего те не только остались живы, но и стали обладать даром исцеления, даром пророчества и умением свободно изъясняться на всех языках.
Учение Христа из уст Андрея Первозванного
После того, как апостолы были наделены нечеловеческой силой для привлечения языческого народа к учению Христа, они решили поделить между собой страны с помощью жребия. Апостолу Андрею Первозданному достались земли Вифинии, Пропонтиды, Фракии, Македонии, Скифии, Фессалии, Эллады, Ахайи и еще несколько городов. Храбрый Андрей Первозванный обошел все эти места, неся свою проповедь и призывая людей обратиться к Богу. Практически везде люди встречали его недовольством, его гнали из городов, Андрею пришлось стерпеть немало унижений, оскорблений и даже жестоких пыток, однако искренняя вера помогала ему стойко переносить все лишения.
Чудеса
Андрей Первозванный, обладая даром воскрешения умерших, не раз демонстрировал свою способность прилюдно, доказывая людям свое право на слово Божье. Так, историки выделяют несколько ярких случаев чудесного воскрешения апостолом Андреем мертвых:
1. Город Амасеев. Некий Деметрий попросил Андрея помочь вернуть ему сына Египития, скончавшегося от лихорадки. Апостол выполнил просьбу и мальчик ожил.
2. Город Никомидия. Местные жители хоронили мальчика, разорванного собаками буквально на лоскуты. Апостол Андрей Первозванный смог воскресить несчастного и подарить ему жизнь.
3. Город Фессалоники. На виду жителей города Андрей вернул к жизни ребенка, умершего от удушения. Там же он воскресил еще одного маленького мальчика, который умер от укуса ядовитой змеи.
4. Город Патры. Андрей воскресил выброшенного на берег утопленника, который впоследствии оказался сыном Сострата, жителя Македонии, затонувшего на корабле. Сострат, увидев, какое чудо сотворил апостол, попросил его воскресить его друзей и слуг, которые тоже были на корабле. Андрей Первозванный принялся читать молитву и вскоре из моря выбросило еще почти сорок человек. Апостол указал сложить тела в одно место и воскресил их всех одним разом.
5. Город Синоп. Местная жительница нашла в яме тело своего мужа. Убитая горем, она обратилась за помощью к Андрею. Тот вернул мужчину к жизни.
Кончина
Конечно, несмотря на чудеса и уверенность Андрея с своей правоте, на его пути встречались и те, кто считал его обманщиком и глупцом. Так и случилось в городе Патры примерно в 70-м году I века. Местный правитель по имени Эгеат приказал своим слугам поймать Андрея Первозванного и распять его на кресте. Апостол Андрей не испугался ожидавшей его участи, а, напротив, был рад тому, что ему предстоит принять смерть во имя Иисуса Христа, своего спасителя. Он даже сам выбрал для себя крест – немного скошенный, так как апостол не считал себя достойным умирать на таком же кресте, что и Иисус. Тогда разгневанный Эгеат придумал, как можно наказать Андрея. Он приказал не прибивать его руки и ноги к кресту, а просто привязать их веревками. Так, подумал Эгеат, апостол будет погибать очень долго, испытывая страшные муки. Но даже это не отвернуло Андрея Первозванного от своего долга. Два дня он проповедовал прямо с креста. Люди слушали его, внимали его словам и в итоге дружно потребовали прекратить казнь и освободить апостола. Эгеат, испугавшись, что народ может свергнуть его, поспешил удовлетворить их просьбу, однако у него ничего не вышло. Андрей Первозванный так сильно хотел погибнуть ради Христа, что веревки ни в какую не хотели развязываться. В итоге Эгеат оставил попытки совладать с Андреем.
В момент смерти Андрея Первозванного крест озарился ярчайшим сиянием. Через много лет на месте гибели самого верного апостола Христа забил источник с чистейшей водой."

Crow

Почему запретили Евангелие
от Андрея Первозванного?
Кто первый из рыбаков был позван Иисусом? Был позван Андрей. Поэтому он и назван Андрей
Первозванный.
Спрашивается, где в Библии Евангелие от Андрея? Нет, его запретили. А почему? Потому что глава
5, так называемого апокрифа «Евангелие от Андрея», начинается:
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии
Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным, к народам западным и к народам
южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны
они и не знают пороков и грехов дома Израилева. Ибо когда язычники не имеющие закона по
природе законное делают, то не имея закона , они сами себе закон»
(Евангелие от Андрея, гл.5, ст. 1–3).
То есть Иисус запретил ходить на север. Даже не просто в северные страны, а на север Израиля.
В Евангелие от Матфея Он говорил: «В город Самарийский не входите».
«Самаряне» — сами арийцы, то есть живут своими законами. Нечего там делать.
...В Библию вошли не все евангелия, а лишь те, которые были отобраны императором
Константином и его помощниками для выполнения поставленных перед ними задач.
Остальные евангелия просто отвергли, так как в них трактовалось далеко не то, что им было
нужно и выгодно. И даже те, которые отобрали, были изрядно подредактированы согласно
обстановке нового времени и утверждения христианства как государственной религии.
С 364 года, когда «Новый завет» был утверждён как таковой, и до момента первого издания
Библии, текст тоже неоднократно редактировался. Плюс неточности перевода сыграли свою роль.
Ведь Библия писалась на древнееврейском, в незначительной части на арамейском языках, а
«Новый завет» на греческом. Так что первая печатная книга, изданная в 1455 году, — это уже была
существенная разница даже между той, которая редактировалась в 364 году. Плюс
корректировки, которые были внесены в последующем.
В результате имеем то, что имеем. И, тем не менее, дошло очень много ценного и нужного
людям. И опять же, если говорить о евангелиях, то кроме канонизированных церковью,
существует десятки апокрифических евангелий.
В 1946 году на юге Египта была обнаружена целая библиотека произведений христиан-гностиков.
Там как раз среди прочей литературы и обнаружили так называемые Евангелия от Фомы, от
Филиппа, Истины, апокриф Иоанна. А ранее на папирусах в Египте были найдены отрывки из
неизвестных евангелий, причем написанных в разных версиях...
Тут же ещё проблема в том, что даже апокрифы разделяют на «дозволенные» и так называемые
«отречённые».
«Отречённые» конечно же, старались уничтожить. Кстати говоря, первый официальный список
«отречённых» книг был составлен в Восточно-Римской империи в V веке нашей эры.
Естественно, что после такого «вандализма» потомкам достались только названия и цитаты,
приведённые в своих произведениях христианскими писателями II–IV веков, которые спорили с
этими книгами.
Некоторые из этих книжек действительно представляли ценность, поскольку отражали истинное
Учение Иисуса в таком виде, в каком он давал. Поэтому они не оставляли равнодушными ни одну
человеческую душу, ибо истинное Учение Иисуса делало людей по-настоящему свободными от
всех страхов этого мира.
Они начинали понимать, что тело — бренно, душа — бессмертна. Люди переставали быть
заложниками и рабами иллюзии материального мира бытия. Они понимали, что над ними только
Бог.
Они осознавали, насколько коротка жизнь и временны те условия, в которые загнано их
нынешнее тело. Они знали, что эта жизнь, как бы она ни казалась длинной, — всего лишь одно
мгновение, в коем пребывает их душа. Они понимали, что любая земная власть, будь то
политиков, либо религиозных структур, ограничивается всего лишь властью над телами.
Правители же преклоняются перед своим «богом», которому дана власть на Земле, над её
материей, но не над душой. Ибо душа принадлежит только истинному Богу Единому. И первые
последователи Иисуса, которые исповедовали Его Учение (а не религию, коей оно стало позже),
они теряли страх перед этой жизнью.
Они начинали чувствовать и понимать, что Бог с ними совсем рядом, ближе и роднее всех и Он —
вечен... Такая истинная свобода людей страшно пугала власть имущих.
Поэтому последние и занялись сбором и тщательной переработкой имеющихся уже к тому
времени письменных источников об Учении Иисуса. Очень много было уничтожено после отбора
необходимой им информации для создания новой религии, насаждаемой уже власть имущими
как говорится сверху вниз.
В общем-то, Евангелие от Андрея Первозванного потому и было отвергнуто, что никак не
подходило к «кройке и шитью белыми нитками» новой религии. В основном по двум причинам.
Во-первых, оно было чересчур свободолюбивым и правдивым, ибо там были написаны истинные
слова Иисуса, как говорится, из первых уст. Да и сам стиль изложения Учения Иисуса был слишком
прост, мудр и доходчив.
Андрей также описал подробности из реальной жизни своего Учителя, о том, что Иисус в
молодости был на Востоке, что опять-таки никак не вписывалось в церковные догмы. Да и, кроме
того, упоминание о семени лотоса поставило их «величество цензоров» в полный тупик.
Ведь это уже попахивало такими религиями, как буддизм, индуизм.
Никому не хотелось примешивать в свою собственную религию такую яркую чужую символику.
Так что это стало ещё одним камнем преткновения, споров и распрей между теми, кто решал, в
каких «красках» должна быть выдержана идеология данной религии.
Поэтому и убрали Евангелие от Андрея Первозванного, как говорится, подальше, «с глаз долой».

Proxrista

- Слово Божие однозначно говорит, что весь мир под законом и все народы земли - к Римлянам: 3 / 19 -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,

- И что нет человека безгрешного, который приходил бы ко Христу -  

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)

- И что Иисус Христос Господь послал Апостолов Своих - ко всем народам земли -

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(От Марка 16:15)

если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
(К Колоссянам 1:23)

и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
(От Луки 24:47)

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

- И что даже если кто из Апостолов Христовых станет вдруг что утверждать нечто людям вопреки Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, тот находится под анафемой Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- И сие равно относится и к тем, кто хитросплетенно обманывает людей в Слове Бога, приводя некие ложные утверждения, написанные лживыми людьми, и сам потому становится соучастником распространения ереси среди людей, подпадая потому под анафему Бога за это.

- Цель всех еретиков ныне - обманом своим увести людей от исполнения Нового Завета Бога с людьми, начиная с покаяния пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих, принятия рождения свыше от воды и Духа, и нахождения далее уже в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении, вот чтобы люди не смогли спастись исполнением Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета в жизнь вечную -

46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

Crow

Цитата: Proxrista от июля 25, 2024, 06:04:34  - Слово Божие однозначно говорит, что весь мир под законом и все народы земли - к Римлянам: 3 / 19 -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,

- И что нет человека безгрешного, который приходил бы ко Христу - 

Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
(Екклесиаст 7:20)

- И что Иисус Христос Господь послал Апостолов Своих - ко всем народам земли -

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(От Матфея 28:19)

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(От Марка 16:15)

если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
(К Колоссянам 1:23)

и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
(От Луки 24:47)

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)

- И что даже если кто из Апостолов Христовых станет вдруг что утверждать нечто людям вопреки Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, тот находится под анафемой Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- И сие равно относится и к тем, кто хитросплетенно обманывает людей в Слове Бога, приводя некие ложные утверждения, написанные лживыми людьми, и сам потому становится соучастником распространения ереси среди людей, подпадая потому под анафему Бога за это.

- Цель всех еретиков ныне - обманом своим увести людей от исполнения Нового Завета Бога с людьми, начиная с покаяния пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа во грехах своих, принятия рождения свыше от воды и Духа, и нахождения далее уже в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении, вот чтобы люди не смогли спастись исполнением Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета в жизнь вечную -

46
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
47
Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

Даже, если это что-то значит, это ни чего не значит.
Мудрые мысли нужны, но это всего лишь мысли.
А смех это всего лишь смех а при чём тут мысли?
Переживай чувства, если ничего больше с ними делать не умеешь, но учиться надо.
Хочется чтобы было умно...бывает...бывает и не такое.
Придёт время умрём не хуже других.
Если хочешь, чтобы случилось что-то страшное-начинай его бояться, очень помогает.
Умереть здоровым лучше, чем умереть больным...умри вовремя, если получится.
Обижайся, обида портит печень лучше, чем алкоголь.
Всё плохое уже случилось, но может быть ещё хуже, и что?
Не получается расслабиться?Ничего, смерть расслабит...а, может, всё же, сам?
Даже и не пробуй быть дураком, ты для этого слишком умён.
Надеюсь, что ты хорошо подумал перед тем, как подумать.
Еда-сильный наркотик, ешь осторожно, предупреждаю.
Сам себе придумай повод для себя.
Игра-это творчество, а творчество-это всегда игра.
Хочется, чтобы жалели, хочется, чтобы понимали, хочется чтобы сопереживали, пока хочется-только хочется и ничего другого, чтобы происходило-делай.
Ты выглядишь прекрасно и кажешься уверенным, умным и добрым...ты выглядишь и кажешься...

Proxrista

- Мудрость Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- То есть, не надо обманывать людей в воле Бога, а надо самому вначале постичь эту волю Бога.

Crow

Цитата: Proxrista от июля 25, 2024, 10:59:42  - Мудрость Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- То есть, не надо обманывать людей в воле Бога, а надо самому вначале постичь эту волю Бога.

Как помрём, то ты мне об этом напомни.)))

Proxrista

Цитата: Crow от июля 25, 2024, 12:01:21  
Цитата: Proxrista от июля 25, 2024, 10:59:42  - Мудрость Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- То есть, не надо обманывать людей в воле Бога, а надо самому вначале постичь эту волю Бога.

Как помрём, то ты мне об этом напомни.)))
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откровение 21:8 )

- Некому уже будет напоминать...

Crow

Цитата: Proxrista от июля 25, 2024, 12:11:28  
Цитата: Crow от июля 25, 2024, 12:01:21  
Цитата: Proxrista от июля 25, 2024, 10:59:42  - Мудрость Бога - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- То есть, не надо обманывать людей в воле Бога, а надо самому вначале постичь эту волю Бога.

Как помрём, то ты мне об этом напомни.)))
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откровение 21:8 )

- Некому уже будет напоминать...

ну да, поэтому, наша с тобой, встреча после смерти тоже под сомнением. Так то ты уже мёртв.)))

Crow

Если бы всё было так просто, то и говорить было бы ни о чём.)))