смертная казнь за и против.

Автор Раб божий Константин, февраля 13, 2012, 17:43:20

« назад - далее »

К педофилам, насильникам, убийцам, наркоторговцам орослителям, корупционерам.

Я за.
1 (8.3%)
Я против
6 (50%)
Нейтрально
1 (8.3%)
Воздержусь от ответа, не мне судить.
3 (25%)
Не знаю.
1 (8.3%)

Проголосовало пользователей: 12

Раб божий Константин

Цитата: МариЯ! от февраля 13, 2012, 21:32:10  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2012, 21:28:38  
Цитата: МариЯ! от февраля 13, 2012, 21:26:43  
Как Вы можете говорит от имени Господа нашего ? !
А кто сказал, что я от него говорю?! Я имею ввиду в фигуральном смысле а не в буквальном.

Как сам Господь может велеть убить? Зачем Вы эти крайности придумываете ?  Задумайтесь почему они вообще существуют? Вот эту проблему нужно решать,чтобы они не появлялись в обществе !
Я вам Русским языком сказал, что я это имею ввиду в фигуральном смысле.

Раб божий Константин

Цитата: МариЯ! от февраля 13, 2012, 21:34:04  
Цитата: Раб божий Константин от февраля 13, 2012, 21:31:26  
Вот у меня дядя полковник фсб в отставке. Человек реально воевал а не штаны в кабинете просиживал. Он на войне убил двух террористов и спас солдатиков, детей которым лет 18-19. Он очень не любит об этом рассказывать. Разве это не оправдание убийству?

Это война...Мы будем искать сейчас оправдания совершенному греху?
Да, война но это же убийство. Вы же сами так говорите.

Инна Игоревна

Война - это отдельная тема. Даже монахи шли на войну с войском, чтобы защищать свое государство.
Чиновников убивать? Каких конкретно? Ту тётю, которая письмо-ответ на принтере распечатывала с отказом. Или ту, которая из-за невыделения средств из бюджета отказ дала, или дядю. который это в бюждете не предусмотрел. Или все сразу за то, что из личного кармана не дали? А давайте нас всех тогда! Мы ведь с вами, Константи, тоже не дали этому ребенку денег на лечение. Хотя, может вы и давали, а мы не знаем? )

Раб божий Константин

Цитата: Инна Игоревна от февраля 14, 2012, 20:35:40  
Война - это отдельная тема. Даже монахи шли на войну с войском, чтобы защищать свое государство.
Чиновников убивать? Каких конкретно? Ту тётю, которая письмо-ответ на принтере распечатывала с отказом. Или ту, которая из-за невыделения средств из бюджета отказ дала, или дядю. который это в бюждете не предусмотрел. Или все сразу за то, что из личного кармана не дали? А давайте нас всех тогда! Мы ведь с вами, Константи, тоже не дали этому ребенку денег на лечение. Хотя, может вы и давали, а мы не знаем? )
Вот откуда у Матвиенко сын миллиардер?

Инна Игоревна

не приучена чужие деньги считать

Раб божий Константин

Цитата: Инна Игоревна от февраля 14, 2012, 20:53:25  
не приучена чужие деньги считать
Что заработал?! Да врятле.

Раб божий Константин

Цитата: Инна Игоревна от февраля 14, 2012, 20:35:40  
Война - это отдельная тема. Даже монахи шли на войну с войском, чтобы защищать свое государство.
Чиновников убивать? Каких конкретно? Ту тётю, которая письмо-ответ на принтере распечатывала с отказом. Или ту, которая из-за невыделения средств из бюджета отказ дала, или дядю. который это в бюждете не предусмотрел. Или все сразу за то, что из личного кармана не дали? А давайте нас всех тогда! Мы ведь с вами, Константи, тоже не дали этому ребенку денег на лечение. Хотя, может вы и давали, а мы не знаем? )
Да, которую не выделила. Так как суд постновил выделить деньги. Если бы такое случилось с ее ребенком она бы и триллион нашла. А тут всего 200000 рублей, не миллионы долларов.

Инна Игоревна

Быстры вы на расправу, она госслужащий, ей не велено самоуправствовать. Это не ее деньги, а государственные.

Раб божий Константин

Цитата: Инна Игоревна от февраля 14, 2012, 21:26:37  
Быстры вы на расправу, она госслужащий, ей не велено самоуправствовать. Это не ее деньги, а государственные.
Какое самоуправство, если суд постановил выплатить деньги? Возможно Вы подумали, что я имею ввиду бухгалтера, нет я имею ввиду чиновника который эти деньги не выдает.

Инна Игоревна

#24
ну а если их действительно нет? Вы видели по ТВ только то, что вам показали.
В книга А.Торика об осуждении сказано на одном прекрасном примере:[spoiler]

"– Осуждения? Что значит – осуждение?

– Осуждение-то? А ты вспомни, что ты говоришь находясь за рулём по адресу «подрезавшего» тебя водителя, нагрубившего тебе начальника, валяющегося на пороге подъезда пьяного, что ты мысленно произносишь в адрес многих современных политиков, когда смотришь какие-нибудь «парламентские новости» – вот это, как раз, и есть – осуждение.

– Так ведь я же справедливо так говорю или думаю, ведь они же и вправду продажные хамелеоны, я про политиков, или за рулём – ну, если он «козёл» и чужими жизнями рискует, так я и говорю – «козёл», или «баран»! Что ж я неправду что ли говорю?

– Правду. Но – свою, человеческую, такую как ты её видишь и понимаешь. Но, поскольку видим-то мы далеко не всё, а понимаем и ещё меньше, то Господь и предупреждает нас не лезть осуждать, размахивая этой своей правдой, чтобы самим не вляпаться ещё сильнее (а так, обычно и бывает). Наша «правда» основана на неполной информации и, потому, не может быть настоящей правдой. Тогда как Бог видит и действия, или слова, человека, но, в отличие от нас, видит и мысли и внутренние побуждения совершившего эти действия или сказавшего эти слова. Поэтому Его суд объективен и справедлив, а наш – всегда несовершенен. Господь, заповедуя нам не судить никого, как раз и предупреждает нас от опасности стать судьями необъективными, неправедными и тем навлечь на себя праведный суд Божий. Понял?

– Не совсем...

– Ну смотри, например; идём мы с тобой по улице и видим нищего. Ты от души пожалел его, собрал по карманам всё, что у тебя было, скажем – десять рублей, и отдал ему. Я, увидев это, позавидовал твоей щедрости, и решив показаться ещё щедрее, дал нищему сто рублей. А мимо шла, например, мать Серафима. Увидела она всё происходящее и подумала – какой же жмот этот Алексей – всего десятку дал, не то что отец Флавиан – вон какой добрый – целую сотню отвалил! А, Господь, смотрит на всё это сверху и «начисляет»: Алексею, за искреннюю доброту – награду; Флавиану за зависть и тщеславие – осуждение; и Серафиме тоже – осуждение, чтоб не судила по внешнему, и не брала на себя полномочия Бога. "
[/spoiler]

Раб божий Константин

#25
Цитата: Инна Игоревна от февраля 14, 2012, 23:26:33  
ну а если их действительно нет? Вы видели по ТВ только то, что вам показали.
В книга А.Торика об осуждении сказано на одном прекрасном примере:
Вот просто, если недай господь вашего ребенка изнасиловали то что Вы бы сделали?

Раб божий Константин

#26
Цитата: Инна Игоревна от февраля 14, 2012, 23:26:33  
ну а если их действительно нет? Вы видели по ТВ только то, что вам показали.
В книга А.Торика об осуждении сказано на одном прекрасном примере:
И еще у людей например самое большое горе это смерть ребенка.
А для бога это колдовство. Поверьте, я это знаю очень хорошо.

Инна Игоревна

плакала бы, Богу молилась. чтобы виновного наказали по закону человеческому и Божиему. убивать бы никого не пошла. если вы это имели  в виду.

Раб божий Константин

Цитата: Инна Игоревна от февраля 14, 2012, 23:35:58  
плакала бы, Богу молилась. чтобы виновного наказали по закону человеческому и Божиему. убивать бы никого не пошла. если вы это имели  в виду.
Честно говоря я по человечески Вас не понимаю, я бы на вашем месте ему бы сначала "кое что" отрезал а потом убил. Хотя возможно  был бы в афекте и убил бы сразу. Такие "люди" не заслуживают жизни. Это мое мнение.

Артемий Ковшиков

#29
Цитата: Раб божий Константин от февраля 14, 2012, 23:49:20  
Цитата: Инна Игоревна от февраля 14, 2012, 23:35:58  
плакала бы, Богу молилась. чтобы виновного наказали по закону человеческому и Божиему. убивать бы никого не пошла. если вы это имели  в виду.
Честно говоря я по человечески Вас не понимаю, я бы на вашем месте ему бы сначала "кое что" отрезал а потом убил. Хотя возможно  был бы в афекте и убил бы сразу. Такие "люди" не заслуживают жизни. Это мое мнение.
Вот именно, что по-человечески - это одно, а по-христиански - совсем другое. Верующие, если таковыми являются на самом деле, должны стремиться рассуждать и поступать, по заповедям своей религии. Сами понимаете, что не нам решать чужие судьбы, христиане должны вверять правосудие Божьей воле, а убивая даже, казалось бы, из праведных побуждений, человек сам становится преступником. Не так ли? )