Православие и рок-музыка

Автор Раб божий Константин, февраля 20, 2012, 21:24:37

« назад - далее »

Раб божий Константин

Я знаю, что церковь против рок-музыки, я ее сам не люблю, но почему тогда батюшка создал рок-группу: http://www.youtube.com/watch?v=HkK3ZvNnyRE.

Священник Роман Зимин

Рок бывает разным. Да и границы между музыкальными стилями довольно условны. Я думаю, главный вопрос в идеях, которые хочет донести до слушателя музыкант и в действии, которое оказывает его творчество на аудиторию.

Антон

Да, рок разный... Я не люблю тех которые обвиняют Кураева в том, что он ходит проповедовать на рок-концерты, хотя сами не знают, что рок бывает Prodigy,  а бывает и Шевчук

Надежда

Ничего не понимаю в роке, но наверное действительно он разный, и бывает и в православной среде воспринимается нормально. Пример - http://tv-soyuz.ru/videonews/allvideos/13-educating/22269-molodejnyiy-tsentre-ekkleziast-v-lipetske-

Игорь Вербицкий

Понятие рок'а настолько рассеяно, что судить этот стиль по наименованию было бы не совсем корректно в силу того, что музыкальная культура приобрела столь безграничное разнообразие, что под роком можно называть практически все коллективы в которых звучат электро гитара и ударная установка, но также любой другой жанр музыку несущую в себе разрушительный беспросветный декаданс.
Ситуация такова, что в современных условиях творить вредные для души мотивы стало, как никогда легко и просто, а главное ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО, тем более массовое содействие культур развращения способствует развитию жанров, а точнее их оттенков не имеющих с Церковью ничего общего и не проповедующих духовных ценностей, сюда же подключаются СМИ во всем своем разнообразии. Есл обратить внимание то аудио пространство переполнено пустыми мелодиями несущими непойми что, но как правило остаточную функцию накопления будь то отношения к чему либо, либо механизмы взаимоотношения между людьми. Аналогичным образом и поступает телевидение програмируя у молодежи модели поведения и взаимоотношений в обществе.
Хочу пожелать всем хорошей музыки и приятных впечатлений))

Кирилл

Что из себя представляет рок, можно посмотреть в фильме "вода".

Надежда

#6
Если Кирилл имеете ввиду фильм о свойствах воды - там вроде как "тяжелым роком" на воду воздействовали.
Конечно в большей своей части рок наверное из категории музыки "не для души". Страшно представить что делается в "головах" современных меломанов сутками не снимающих наушники?

МариЯ!

Здравствуйте, Рок - как направление в музыки действительно разный. А тот, которым на воду влияли, вероятно это тяжелый рок,метел и прочее (если есть нужна могу расписать).
Но есть, как мы его называем "Русский интеллектуальный Рок". Да, почти у всех музыкантов есть "Мат", и я его не оправдываю. И так же есть очень славные и душевные песни. Печально, то что люди от не знания наверное (либо от образа нарисованного по телевидению), делают вывод.
Щевчук - хороший поэтю Летов - в свое время свои идеи выдвигал.  У ЧИЖей много песен хороших.

Алексей'

Фильм "Вода" - оккультная поделка. Тем хуже, что в нём использован фрагмент речи Патриарха Алексия об агиасме.

Кирилл

Цитата: Лёша от февраля 26, 2012, 00:32:22  
Фильм "Вода" - оккультная поделка.

Не думаю что окультная подделка, вроде были еще экскременты в научных кругах, то же самое говорят.
Сам рок и метал зарождались как оккультная музыка, так как почти все исполнители занимались оккультизмом.

Алексей'

Цитата: Кирилл от февраля 27, 2012, 20:33:06  
Цитата: Лёша от февраля 26, 2012, 00:32:22  
Фильм "Вода" - оккультная поделка.

Не думаю что окультная подделка, вроде были еще экскременты в научных кругах, то же самое говорят.
Сам рок и метал зарождались как оккультная музыка, так как почти все исполнители занимались оккультизмом.
Типичная оккультная поделка с типичным лженаучным обоснованием. Правда-правда. Говорю как бывший физик.

Кирилл

Рок-музыка на службе у сатаны

[spoiler]Сегодня человечество зашло в экологический и духовно-нравственный тупик, чреватый торжеством биоробота, "недочеловека" (Достоевский) или "одномерного человека" (Маркузе), и даже исчезновением человека как такового. Наряду с этим особенно зримым становится обострение борьбы добра и зла во всех сферах жизни. В этой статье мы коснёмся самой тонкой сферы культуры – музыки. Ведь не секрет, что она может быть мощнейшим орудием духовно-нравственного совершенствования, так и инфернально-демонического (инфернальный – адский) обольщения человека. Поэтому не может не тревожить распространение в наше время музыкальной эпидемии, известной как рок-музыка (хотя уже можно говорить о рок-культуре). Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, или революции разврата. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено! Чтобы закрепить это в сознании молодёжи, произошла революция в одежде, жизненных привычках, интересах и т. п.

Серьёзно увлекающихся рок-музыкой (рокеров) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от рок-музыки, причём во всё увеличивающихся дозах. Один японский рокоман бесхитростно признался: "Рок – это как наркотик, только не преследуется законом и значительно дешевле". Возникает необходимость слушать постоянно всё новые и новые записи. Для производителя подобного зелья – это идеальный покупатель, рынок ему обеспечен, и, главное, во всё увеличивающихся размерах. Рокер, как и наркоман, идёт на всё, чтобы получить свою "порцию" рока. Поэтому головокружительно набирает оборот рок-индустрия, дающая возможность поддерживать музыкальную "дозу". Без рок-подпитки рок-зависимые превращаются в социально опасные элементы, на чём превосходно играют определённые экстремистские силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом – "музыкальный наркоман". А некоторые американские учёные говорят однозначно: "Рок не является безобидным времяпрепровождением, это – наркотик не менее смертельный, чем героин, обрывающий жизнь нашей молодёжи". В нашей прессе уже писалось о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле "тяжелый рок".

Каким образом достигается влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственного перелицовывания, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм, как было уже сказано, приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота "ведут" к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.

В своё время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов "Дорз" достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. А такие известные группы, как "Дип Перпл", "Эмерсон Лейк энд Палмер" выдавали и больше. Ныне "Зе Ху", "Квин" и группа Пола Маккартни выжимают по 50 тысяч, а "Эй Си/Ди Си" работают на уровне 70 тысяч. Но и это не предел: ведутся эксперименты по достижению 100-тысячного рубежа. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать. Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Советские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По мнению западно-германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3,5 раза хуже, чем обычно.

Мы имеем дело с управляемой рок-наркоэпи-демией. Вторая фаза её пошла за счёт усовершенствования ритма (бита), громкости и неистовства ударов. Рок воспринял полный набор всех магических ритуалов, имитирующих интимные отношения, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к сладострастному переживанию. Бит настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Это уже решительный штурм всей личности, направленной по царственному пути слухового нерва. К возбуждающим пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, цимбалы, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей своей силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.

Не безобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как мигание света. Ускорение чередования света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля.

Итак, весь технический арсенал рока направлен на то, чтобы играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.

Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются". Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

Невозможно в течение продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

Не менее сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. И именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, блуд. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на пластинках.

Итак, наступила третья фаза развития рок-музыки – рок-сатанизм. Еще в начале 50-х годов серьёзное предупреждение миру было дано во время изгнания бесов на западе Канады пастором из Ленгбиго. Демон, прежде чем покинуть одержимую им девушку, возвестил следующее: "Я – князь, и я прихожу. Мы все приходим, чтобы завладеть поколением, молодежью Америки". Двери Ада приоткрылись ещё более просторно. Можно было предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой диавольского гения. Ему нужно было перешагнуть последний барьер – порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу. Начало этой фазы было положено ещё группой "Битлз", когда в 1968 году они выпустили свой "Дьявольский белый альбом". Впервые в истории индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от сатаны".

Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания, ибо установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения (тем более, если они ещё прошли черномагические ритуалы) превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание.

Истинные авторы подсознательных сообщений знают, что делают и какую цель преследуют, а именно: произвести глубокую антиморальную, антихристианскую, оккультно-сатанинскую, сексуально-наркотическую революцию, способную смести все преграды на пути освобождения преисподни и её князя. И главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному "я", пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения в рок-н-ролле несут следующие установки: 1) всевозможные виды блудных извращений; 2) призывы к бунту против установленного порядка; 3) побуждение к самоубийству; 4) подстрекательство к насилию и убийству; 5) посвящение злу и сатане.

Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проводимые в настоящее время исследования позволяют выдвинуть гипотезу, состоящую из двух положений: подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное на неизвестном аудитории языке.

Итак, открылся широкий путь диавольского совращения. Это произошло благодаря появлению техники подсознательного сообщения, а также посвящению самих рок-певцов сатане и финансовой поддержке мощных чёрно-оккультных лож, в частности, Иллюминантов, Всемирного Агентства колдунов IССА, Уэльского общества ведьм. Но и это ещё не предел! Развитие рок-эпидемии входит в четвертую фазу – в 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом "панк" изначально называли проститутку обоих полов).

Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим "достижением" панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.

Что касается информации, рассчитанной на восприятие подсознанием, то её содержание, кроме пропаганды насилия, с одной стороны, наполнено богохульством, а с другой – прославлением адских сил. Так, группа "Лёд Зеппелин" в песне "Лестница в небо" поёт: "Ещё есть время сменить тот путь, по которому вы идёте". Этот фрагмент, проигранный в обратном направлении, состоит из такой фразы "Мой милый сатана, никто другой не проложил путь...". В песне "Гимн" группы "Раш" есть следующее сообщение: "О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю". А вот отрывок из песни "Бог грома" группы "Кисс": "Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла". Само слово "Кисс " составлено из начальных букв слов "короли на службе сатаны". На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта панк-группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма*, всей символики зла и ничем не сдерживаемых блудных извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.

Панк-группа жесткого рока "Эй Си/Ди Си" восхваляет колокола ада: "Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! ("Адские колокола"). Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак "Эй Си/Ди Си" обозначает "Антихрист". Ей принадлежат и песни "Столбовая дорога в ад", "Стреляй, чтобы убивать".

В песне панк-группы "Мёртвый Кеннеди", озаглавленной "Я убиваю детей", сообщается: "Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом".

И не случайно, что сами же рок-артисты, околдованные подсознательными черномагическими сообщениями-заклинаниями, устраивают вакханалии и дебош на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, Джон Леннон разбивал на сцене гитары и т. д. Элис Купер также часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду. Року нужен экзальтированный зал, мини-психическая эпидемия. Беснование рок-групп передавалось аудитории. В результате, в 1965 году, на концерте "Битлз" в США убиты и задавлены насмерть 100 человек, а в 1981 году на концерте "Зе Ху" в США убиты 11 и ранены 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек. И таких примеров можно было бы привести великое множество.

Нужны ли нам ещё доказательства адского стимулирования эпидемии? Пожалуйста! Имеются сотни доказательств, что "великие" сверхзвёзды и простые бесенята рок-эпидемии свободно и добровольно посвятили себя сатане. Вот свидетельство Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, – это отдать ему моё тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всём мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идёт в ад".

Мик Джаггер из группы "Роллинг Стоунз" рассматривал себя как "воплощение Люцифера". Три его песни – "Симпатия к диаволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата-демона" – это явным образом подтверждают.

Оззи Озборн из группы "Блэк Саббат" признаётся, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "чёрной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например, число 666, относящееся к антихристу.

И не случайны открыто наглые, вызывающие высказывания "звёзд", и "звёздочек", и последователей рок-эпидемии. Грем Нэш утверждает: "Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу". Тот же Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: "Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же".

И всё становится на свои места: во все времена колдовство практиковалось под звуки бита, идентичного как в культах чёрного оккультизма и мистики, так и в рок-музыке. Примечательно и то, что все значительные производители рок-индустрии – Давид Кросби, Нил Янг, Грэм Нэш и другие – являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп – той или иной люциферовой религии. И всегда, когда они выпускают пластинку или сочиняют новую песню, они просят первожрецов и первожриц сатанинского храма околдовать эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После ритуалов посвящения, когда на пластинки накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность влиять на слушателей этих записей. В связи с этим обстоятельством всякий раз, когда человек покупает или приносит к себе в дом альбом таким образом околдованных пластинок, он навлекает на себя и колдовство демонов, связанных с этим произведением. Не является удивительным, что слушателями ощущается демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойная речь, богохульные высказывания, склонность к самоубийству. Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы раскаяться и освободиться от демонов, ранее не уничтожив все имеющиеся у него пластинки с записями рока.

Поскольку тайны пола непосредственно уходят в святая святых человека, в духовные измерения, эта сфера издавна эффективно использовалась сатанистами и колдунами в своих черномагических целях. И не случайно в 1973 году в Нью-Йорке возникает феномен диско, т. е. появляются организации, занимающиеся прокатом пластинок (затем распространилось название "дискотека"). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год в этой сфере стал настоящим ураганом как в США, так и во всём мире. Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч.

Пропитывающая мир диско-философия утилитаризма, вещизма, потребительства, развращённости всё больше пропитывает общество. Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде "низменные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать её без малейшего комплекса вины.

С каждым годом рок-сатанизм набирает всё большую силу. Пакеты пластинок становятся всё более и более недвусмысленными в использовании чёрно-оккультных, эротических и сатанинских рекомендаций и символов. На них можно уже увидеть перевёрнутые треугольники, пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и всё многообразие колдовских символов. Не останавливаются и перед изображением откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевёртыш – 999, сцен человеческих жертвоприношений, чёрных месс и адских представлений.

В заключение нужно сказать, что все мы стали свидетелями беспрецедентной глобальной атаки сатанизма. И атака пришлась прежде всего на нашу молодежь. Поэтому нечего удивляться, что её как будто подменили, что она как бы очумела, сорвалась с цепи. Выдержать эту тщательно разработанную сатанинским холодным умом атаку (именно сатанинским, а не человеческим) мало кто сможет. Атака направлена на физическое, душевное и духовное существо человека. Выстоять человеку одному, без покровительства Cил Небесных, трудно, да и нереально. Но есть упование в словах Господа нашего Иисуса Христа: "Человекам это невозможно, Богу же всё возможно" (Мф.19, 26).Только с помощью Божией в Церкви, молитве, покаянии и можно отразить эту адскую атаку.

М. СВЕТОВ.[/spoiler]

Кирилл

"ОБМАНУТЫЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ О ТОМ, ЧТО ИХ ОБМАНЫВАЮТ",или
ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ О РОК-МУЗЫКЕ


  [spoiler]Слова, вынесенные в заголовок этой главы – "Обманутые не подозревают, что их обманывают" принадлежат Вендио Вильямсу из группы "Плазматикс". Нет, он не бросал их в лицо своим поклонникам напрямую – но они отчетливо звучат, если воспроизвести одну из его записей в обратном порядке. Наверное, это единственные правдивые слова, сказанные рок-музыкантом. Они звучат в фильме "Колокола ада", автор и ведущий которого Эрик Холнберг проникает в своей программе в самое сердце рок-н-ролла, приводя потрясающие, практически никому неизвестные свидетельства сущности рок-музыки и силы влияния ее на людей, как мощного средства разрушения христианского сознания.
    В сентябре 1978 года во время концерта группы "Варвары" был арестован ее солист Фил Толстид. Ему были предъявлены обвинения в разжигании беспорядков на концерте. Фил завершил короткую карьеру певца имитацией распятия Христа и надругательством над Богом и молитвами. Конфликт возник, когда Толстид повернулся к дежурному полицейскому и пропел фразу: "Жри смерть, мусор!!!" После крушения карьеры, полной ненависти, Фил Толстид стал миссионером в Юго-Восточной Азии. Он говорит: "Рок-н-ролл – это ложь, ложь, которая чуть не убила меня".
    Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм.
    Группа "AC/DC" в песне "Hell's Bells" ("Колокола ада") поет:
"Я шаровая молния. Я проливаю дождь...
Ты еще молод, но ты умрешь.
Я не буду брать заложников
И не поделюсь ни одной жизнью...
Меня зовет колокол.
Я забираю тебя в ад.
Я собираюсь взять тебя с собой.
Сатана берет тебя.
Колокола ада!"


   Наши не знающие английского языка поклонники рок-музыки могут услышать и не такое, мало задумываясь, что же за смысл стоит за ритмом, проникающим в самые глубины подсознания. И к чему это ведет?
    Доктор Дэвид Элкин в книге "Торопливое дитя" пишет: "Мало что ускользает от этой всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают. Исследования показывают, что подростки, учащиеся 7-12 классов колледжей, в среднем проводят в сутки II часов с рок-музыкой, либо прослушивая записи, либо просматривая видеоклипы – это в 2 раза больше, чем каждый средний школьник проводит на занятиях".
    Исследования показали, что пронзительный звук большой громкости способствует свертыванию белков в жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо, если положить его напротив громкоговорителя на оглушающем рок-концерте, может неожиданно превратиться в готовое крутое яйцо. Устав от непрерывного битья по головам слушателей, исполнитель сможет перекусить!
    Дальнейшие эксперименты показали, что "тяжелый металл", к примеру, приостанавливает рост растений и иногда даже способствует их гибели, тогда как на звуки классической музыки растения реагируют положительно и даже плодоносят быстрее, чем в обычном состоянии.
    "Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тысяч герц и даже ниже, – читаем в брошюре "Рок-музыка на службе у сатаны", изданной СвятоТроице-Сергиевой лаврой в 1992 году. – Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба... Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных черномагических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и темноты, нагромождение звуков – все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев".
    С этим согласен и Эрик Холнберг. Он приводит данные стэндфорских ученых о том, как оглушенные роком крысы гораздо труднее находят выход из лабиринтов, чем в нормальном состоянии.
    В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. Некоторые современные исполнители работают на уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку после 10-минутного пребывания в таком звуковом "мешке"? Семиклассники, например, на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил! Почему? Немецкий профессор Б. Раух считает, что такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.
    Человек испытавший более или менее постоянное воздействие такого рода музыки становится крайне восприимчивым к всевозможным магическим ритуалам, которыми пользуется рок, будь то заклинания, заговоры, имитация интимных отношений или поклонение силам, явное или скрытое, неосознанное. В итоге массированного штурма личности, когда одновременно действует звук: интенсивностью до 120 децибел (человеческий слух настроен на 55 децибел), мигание света, при определенной частоте ведущее к потере контроля над вниманием, происходит часто неконтролируемый выброс агрессии, наносятся глубокие психо-эмоциональные травмы, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на клипах или дисках.
    В результате такого воздействия сознание человека может измениться настолько, что принимает идущие из подсознания через музыкальные произведения установки на различные блудные извращения, призывы к бессмысленному бунту, побуждение к самоубийству, подстрекательство к насилию и убийству, посвящение злу и сатане.
    Некоторые рок-музыканты прекрасно понимают, какая власть дается им над людьми во время концертов, и отдают себе отчет в сатанинском источнике этой власти.
    Дэвид Кросби, отвечая на вопросы журнала "Ролинг-Стоунз-Мэгэзин", заявил, что он переделывает мировоззрение его аудитории и даже похищает их у родителей.
    Считающийся "гением рока" Джимми Хендрикс заявил в 1969 году журналу "Лайф": "С помощью музыки мне удается лучше убеждать людей. С помощью музыки гипнотизируешь людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить в голову все что угодно".
    Другие исполнители, подпитывающие свое творчество из того же темного источника, сами перестают контролировать себя, становятся одержимыми чужой силой. Они сами говорят об этом.
    Гитарист Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я".
    Солист группы "The Who" Питер Тоунсшенд: "Я не знаю, как это объяснить, я не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу кого-то убить". Артисты этого ансамбля любят разыгрывать на сцене казнь с помощью гильотины, им принадлежит высказывание "Я люблю смерть".
    Конечно, этот дух насилия, дьявольский дух смерти воздействует не только на самих рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла на 10 тысяч процентов возрос, уровень преступности. Насилие на рок-концертах приобрело характер настоящей эпидемии.
    Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы "The Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека.
    Это бессмысленное насилие во время одержимости рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу.
    12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех человек. Фанат "Айрон Мейдон" дошел до такого безумия, что вырезал на груди число сатаны – 666, испытывал влияние "эдди" – дьявольского талисмана любимой группы – и под этим влиянием пришел к убийству. 14-летний Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав правую руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ни один из ровесников Томми из его социальной среды не мог совершить таких извращенных и жестоких преступлений самостоятельно – без какого-то ужасного влияния извне. Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и посвящение совершилось с помощью тяжелого металлического рока... Можно привести множество свидетельств того, как семена философии сатаны, попав на почву эгоизма, приводят к насилию и смерти.
    Но обычно это не осознается молодыми людьми, для которых "рок – это все". На вопрос: "Рок называют дьявольской музыкой. Почему?" отвечают примерно так:
    - Не знаю. Исключительно только для слов. Не думаю, что музыканты хотят вложить дьявольский смысл.
    Или так:
    - Да, вкладывают дьявольский смысл. Почему бы и нет? Это интересно!
    Грохот рока заглушает голос совести, данный каждому Богом. Человек доходит до святотатства. В своих песнях Джефферсон Айрплен собственный сексуальный бред переносит на Господа. Подобное отношение к образу Христа характерно и для Джона Леннона. Один из его биографов вспоминает, как во время гастролей в Германии в Страстную пятницу – в день распятия Христа – Леннон оскорбил католических монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись на богослужение, они в замешательстве увидели гротескную фигуру распятого Христа, свисавшую с балкона Леннона. Они были потрясены этим богохульством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные водой презервативы, в довершение всего стал мочиться прямо с балкона, выкрикивая: "Это дождь, посланный с небес!" Логическим завершением святотатства стал "Дьявольский белый альбом", выпущенный Битлз в 1968 году (когда впервые в индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны"), а потом и гибель Леннона ужасной смертью.
    Десятки групп делают основными темами своих песен низость и распущенность нравов, а обольщение грехом ожесточает сердца настолько, что "обычные" сексуальные извращения кажутся уже недостаточными и сатана толкает к сексуальному рабству и насилию. Песни о некрофилии, или сексе с трупами, – обычное для них дело. А там начинается подлинный шабаш ведьм, где дьявол играет на скрипке над пролитой кровью Христа, выставляет ее на посмешище, как в альбоме "Кровь на снегу" или "Голова на двери". Идеи многих песен выходят из пьяных или наркотических кошмаров, поскольку наркотики и различные извращения насквозь пропитали рок.
    В фильме "Колокола ада" идет речь о том, как, предчувствуя грядущее поражение и забвение, сатанинская вера ненавидит оружие нашего спасения – крест – и пытается всячески дискредитировать его. Одна из утонченных подмен, на которую толкает дьявол – это внешнее, формальное почитание креста, но в то же время отождествление его с теми грехами, которые искупил на нем Господь. Миллионы молодых людей с удовольствием носят крест либо на цепочке вокруг шеи, либо на серьге в ухе, предаваясь при этом всевозможным грехам. Весь рок насквозь пронизан такими осквернениями, они заразили наиболее популярных музыкальных рок-звезд. Создается впечатление, что чем более артист извращен, тем с большей силой и страстью он начинает использовать образ креста. Постоянно обыгрывает темы креста Принц, вводя в заблуждение наивных слушателей, что он олицетворяет некое новое поколение наследников Христовых. Принц рисует образ Иисуса Христа, не имеющий ничего общего с библейским образом Спасителя, предлагая некую демоническую сущность.
    Еще одна рок-звезда использует образ креста настолько же одержимо, сколь и богохульно – это Мадонна, в прошлом порнозвезда. Широчайшее распространение получил оскверненный крест в индустрии рока. Сам сатана – бог смерти – толкает на это богохульство. "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия", – сказано в первом послании св.апостола Павла к коринфянам. Так что осмеяние креста – первый признак гибели человека!
    Многие ансамбли используют как символ знак сатаны – выставленные наподобие рогов два пальца руки, жест, представляющий самого дьявола – мы видим такое у ансамбля "Кисс" (короли на службе сатаны), у Ози Осборна, у Криса де Бурга, в одном из альбомов которого слушатели встречаются с беспримерным богохульством, когда дьявол демонстрирует свое якобы равенство с Богом, "примирение" с Ним.
    Большинство певцов бывают в таком помрачении, что иногда не имеют представления, что они сообщают, становятся рабскими проводниками демонической воли. Когда Питер Мэрфи из "Бау-хауса" поет по-латыни задом наперед "Отец, Сын и Святой Дух", у слушателей появлялось гнетущее моральное чувство. Они признавались, что им казалось, будто они могут убить ножом.
    Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой поддержкой мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм, рок восходит к музыкальным формам, имеющим цель привести слушателей к самоубийству (как в панк-роке, где высшим "достижением" считается возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями), вызывать злых духов (как это делал Джимми Хэндрикс, использовавший ритмы африканского сатанинского культа ву-ду, и его выступления очень напоминали церемониальные пляски "ву-души"). Друзья рассказывали, что Джимми Хэндрикс поговаривал, будто в него вселился дьявол, что он не владеет сам собой, и то, как он выступает, исходит не от него. Из оккультизма вышел и им жил и Джим Моррисон, тоже одержимый злыми духами, по его собственному признанию. В 1970 году Моррисон женился на ведьме – это сопровождалось ритуалом вызывания духов и распитием крови. Годом позже шаман-самоучка, или "доктор по ведьмам", был мертв.
    Некоторые группы называются именами "духов", некоторые певцы берут себе дьявольские имена. Вот свидетельство о себе Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, – это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад".
    Так что наиболее "радикальные" формы рок-музыки прославляют смерть и сатану напрямую. Наше общество так развращено, что готово употреблять этот яд в чистом виде!
    Того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила – сатанинская сила, не знает большинство ее поклонников. Но хорошо знают сами организаторы концертов и производители рок-индустрии, многие из которых являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп принадлежит той или иной люциферовой религии. Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принявший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульствам, склонность к самоубийству.
    Подготовив эту главу по материалам фильма "Колокола ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе у сатаны", мы не хотели ни в коем случае сказать, что надо навязывать подростку: что ему любить и что ненавидеть. Но каков бы ни был выбор вашего сына или дочери – они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия.[/spoiler]


Алексей'

Рок, может быть, и нехорошо. Но фильм "Вода" - оккультная поделка.

Кирилл

Цитата: Лёша от февраля 27, 2012, 22:18:45  
Но фильм "Вода" - оккультная поделка.

Ну если вы физик, то поверю на-слово).