Что такое грех

Автор Proxrista, мая 23, 2024, 17:46:49

« назад - далее »

Proxrista

- Что такое грех?
Слово Божие дает однозначный ответ, что грех есть - всякая неправда -

Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)

- Что такое - всякая неправда? Да нарушение Слова Божия и есть суть всякая неправда.
И как часть Слова Божия, грех есть и беззаконие, - вот как частный случай всякой неправды -

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)

- То есть, беззаконие есть часть Слова Божия, а не наоборот, и написано, что делающий грех - вот как делающий всякую неправду, делает и беззаконие, а не просто - делает беззаконие.
И это очень важно понимать, что кто в каком завете с Богом состоит, тот этот завет и исполняет, и нарушает заповеди Слова Божия этого именно завета, вот как совокупность заповедей этого именно завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
То есть, закон - это есть совокупность смертоносных заповедей закона, потому и написано о законе и его заповедях -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10-11)

- А есть совокупность заповедей Нового Завета - учения Бога Отца, вот заповеди эти и прописаны в Новом Завете - чрез Апостолов Христовых. Потому и в Новом Завете заповедано о законе -

15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2-е Тимофею 3:16)

- То есть, в Новом Завете заповедано Господом применять Писание в удостоверении всего написанного о Иисусе Христе, для наставления в прообразности происходящего ранее - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, и для наставления в праведности - для научения - что такое хорошо и что такое  плохо, для исправления потому, потому что в Писании, в законе, более подробней разъясняется нечто о греховности человека, вот в различных аспектах его мирской жизни, и если в Новом Завете написано - не делать того - то и того - то, то в Писании и в законе - более подробней разъясняется о чем идет речь и что это такое.
Но такое наставление человека из Писания - происходит по заповеди Нового Завета, а не во исполнении закона.
Ибо каждый завет имеет свою совокупность заповедей, свои служения, и свои условия - во исполнении человеком именно этого завета.
Например, для подзаконных, исполняющих потому закон - к Римлянам: 3 / 19, - грех есть в нарушении закона - в неисполнении заповедей о обрезании плоти, о субботе, о пище..., но и о непослушании Иисусу Христу во всем -

о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)

- А в Новом Завете заповедано Господом уже - не исполнять обрезание плоти, не различать дней, употреблять в пищу все, что продается на рынке...
То есть, часть заповедей Нового Завета такие же, как и заповеди закона, а часть отлична - от заповедей закона, и потому, например, вот для христиан, исполняющих Новый Завет, - не соблюдать субботу согласно требований закона - не грех, а для подзаконных, исполняющих закон, несоблюдение субботы закона - грех есть. И в Новом Завете вводится такое понятие о грехе - как дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, и что грех оживает смертоносной заповедью закона, ибо сила греха - закон - к Римлянам: 7 / 7 - 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56, и что грех умерщвляется духом в теле человека, и что в членах тела человека действует еще и закон греха и смерти - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2.
Потому Иисус Христос и подчеркнул, что вот как Он исполнил заповеди закона Бога Отца, так и в Новом Завете христианам надо исполнять Его заповеди учения Нового Завета -

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

- То есть, Иисус Христос пришел в этот мир и исполнил закон Бога Отца, как обычный человек, чтобы искупить подзаконных, нарушающих закон и не могущих исполнить закон -  

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.
(К Галатам 4:4-5)

- Дабы нам получить усыновление - чрез Иисуса Христа. И потому и каются люди пред Богом Отцом за нарушение закона во грехах своих - во имя Иисуса Христа, чтобы обрести прощение -  

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деяния 13:38-39)

- То есть, как только человек покаялся пред Богом Отцом во грехах своих - во имя Иисуса Христа, признав тем самым, что за него, вместо него, умер Иисус Христос на кресте, и потому он сам и получает возможность жить дальше, - то это и есть вера во Христа Иисуса, и по пришествии такого покаяния - в вере, что Иисус Христос искупил человека из закона от всех его преступлений по закону, человек и выходит из под руководства закона - благодаря смерти за него Иисуса Христа, и потому и закон уже "видит" умершего Иисуса Христа вместо этого человека, - и переходит под власть и руководство Нового Завета, со всеми заповедями и условиями - во исполнении, прописанными в Слове Божием Нового Завета Духом Святым - именно - чрез Апостолов Христовых -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(К Галатам 3:22-25)

- Вот и получается, что христиане, как исполняющие уже Новый Завет Бога с людьми, и соблюдают потому заповеди Нового Завета, а не заповеди смертоносные закона. И поэтому уже нарушение заповедей Нового Завета - для христиан - грех есть.
А самыми первыми заповедями Нового Завета - вот после покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - есть принятие рождения свыше от воды и Духа - от Луки: 11 / 5 - 13, при принятии которого христиане и умирают для закона и для греха телом Христовым - к Римлянам: 6 / 1 - 15, 7 / 1, 4 - 6, и обретают в духе своем Жизнь и Праведность Духа Христова - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 8 / 9 - 10, 13, - к жизни вечной. А грех уже не может взять повод от заповедей Нового Завета учения Бога Отца, как это грех делает от смертоносных заповедей закона - к Римлянам: 7 / 7 - 13, потому и заповеди Нового Завета для человека - в Новом Завете - не тяжки.
То есть, для христиан нарушение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - грех есть -

Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1-е Коринфянам 14:37)

- Кто такие христиане? Это ученики Иисуса Христа - во исполнении - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 11 / 26, и это люди, которые вышли из под власти и руководства закона - чрез смерть Иисуса Христа вместо них, и исполняют потому Новый Завет Бога с людьми. То есть, христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми ныне - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
А ежели кто исполняет закон, то он и должен исполнять весь закон, все заповеди закона, а не только декалог -

Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(К Галатам 5:3)

- Ибо написано -

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)

- И надо при этом иметь ввиду, что -

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:4)

- То есть, когда человек де не желает исполнять заповеди Нового Завета, а возвращается опять ко исполнению заповедей закона, декалога, как служение смертоносным буквам, начертанное на скрижалях каменных - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, - то он тем самым и выходит из Нового Завета и возвращается опять под закон, вот как бы и не было у него ничего по Новому Завету. Это и называется произвольный грех, - когда человек теряет благодать Иисуса Христа - по произволу своему, вопреки воле Бога для него - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, - в следствии этого возвращения опять под закон, -

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)

- То есть, теряет при этом таковой пользу от жертвы Иисуса Христа Нового Завета - во искуплении его из закона.

Crow

Откуда во мне взяться греху, если сам бог в меня его не закладывал и даже предпосылок к нему не закладывал?)))

Proxrista

Цитата: Crow от мая 26, 2024, 14:24:50  Откуда во мне взяться греху, если сам бог в меня его не закладывал и даже предпосылок к нему не закладывал?)))
- Так чего не хватало Адаму, чтобы он не согрешил? Этого же и вам не хватает, чтобы не сказать большего...

Альберто

Цитата: Proxrista от мая 27, 2024, 06:55:02  - Так чего не хватало Адаму, чтобы он не согрешил?
В соответствии с догматикой Бог всемогущ, всеведущ и многомилостив.
Всеведущность состоит в том, что до создания вселенной, до создания Земли и всякой твари и человека, он знает о том, что будет с каждым человеком еще до его рождения. Все о всех знает включая мысли, количество волос на голове и кто как окончит свою жизнь.
И создавая Адама, он также все знал наперед и то, что он согрешит и его придется выкинуть из рая, а затем чтобы его спасти и всех нас – его потомков, то самому придется воплощаться в человека и распинаться на кресте. Ведь так?
Но отцы церкви как-то обтекаемо и витиевато повествуют о том, за что же все-таки Адама выгнали из рая, а нас всех проклял бог израилев, что даже сейчас все мы, включая младенцев, виноваты перед ним. Прямого и четкого ответа как всегда нет. Есть только обобщенное утверждение: «изгнан за нарушение заповеди: не вкушать от древа познания». И все. А что это конкретно, о чем это, нет ни слова. Только толмуды сонных размышлений.
Если верить библии, то Всеведующий Бог сам, зная заранее (до сотворения мира и первого человека), что Адам согрешит, насадил это древо познания в центре рая. И потом сам запустил (попустил, что одно и тоже) в рай этого клятого змея, чтобы тот икусил Еву, а она в свою очередь соблазнила Адама «яблочком». И бог все это предвидел. И вот случилось - вкусили!!!! И что же желает бог израилев? Он выгоняет их из рая и проклинает всех его потомков и все живое и на земле, да так, что потом сам не может исправить этого проклятия за первородный грех. Это к слову о милосердии бога и предложении всем христианам ему подражать, подставлять вторые щеки и смиряться.
Но как может Бог (существо высшего порядка) так играться со своим творением - первыми людьми и зачем это ему нужно? Представьте, что вы видите, как маленький котенок выбегает на улицу, где ездят машины, разве вы не спрячете его от опасности? Или ваш малолетний ребенок вздумал поиграть и вы видите, как он намерен засунуть в розетку пальцы, резвее вы его не остановите и станете дальше просто наблюдать, что он это делает, зная что его шибанет током и точно насмерть (ведь теперь появилась смерть, а до этого Адам и Ева были бессмертными). Так ведь получается?
А если ваш неразумный ребенок по неосторожности подожжет ковер или даже дом, играя со спичками, не смотря на то, что вы давали ему заповедь не играть со спичками. То кто в этом будет виноват: малолетний ребенок или вы, что не спрятали от него спички? И тем более специально подкладывать на видное место спички или пригласите соседского мальчишку (змея), чтобы тот его подначивал поиграть с огнем. И тем более, если это случилось, станете ли вы его и его детей и детей его детей до неизвестно какого рода проклинать и мстить им? А бог израилев так сделал, если верить библии и божественным отцам.

Еще и страшилку придумали: "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Бытие 2:17) Ну что умер Адам в тот же день? Если верить библии, то Адам прожил 930 лет.
Посему как бы сей источник ну не особо на божественное тянет.

Proxrista

Цитата: Альберто от июня 14, 2024, 04:37:46  
Цитата: Proxrista от мая 27, 2024, 06:55:02  - Так чего не хватало Адаму, чтобы он не согрешил?
В соответствии с догматикой Бог всемогущ, всеведущ и многомилостив.
...
- Остается вопрос, - так чего не хватало Адаму, чтобы ему не согрешить, и что человек обретает в Новом Завете, во исполнении Нового Завета Бога с людьми, - но только на основании смерти мучительной за человека Бога Иисуса Христа пришедшего во плоти?

- Ответ -

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1-е Коринфянам 6:17)

Альберто

А другим способом нельзя было соединить духи, не искушая и не мучая миллиарды людей?

Proxrista

Цитата: Альберто от июня 18, 2024, 23:44:30  А другим способом нельзя было соединить духи, не искушая и не мучая миллиарды людей?
- Значит нельзя было иначе, ибо человек существо греховное -

13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

(Иакова 1:13-15)

- И вы бы сейчас не занимались "показухой своей", мол, что вы якобы переживаете за предыдущие поколения людей, вы бы занимались действительно переживанием своим, что ныне, уже когда человек может спастись в жизнь вечную - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, то этого со многими не происходит, хотя уже и Слово Божие Нового Завета распространено по всей земле.
И начните с себя в первую очередь - в этом смысле.

Альберто

Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:29:15  - И вы бы сейчас не занимались "показухой своей",
Если бы Вы читали, что вам пишут и хоть немного анализировали то же Писание, а не занимались бы копированием текса и повторением страшилок, то знали бы:

Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:29:15  В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого

- "Я попустил, чтобы они оскверняли себя своими приношениями, когда первенцев своих они отдавали в жертву, дабы ужаснулись они и узнали, что Я - Господь."(Иезекииль 20:26)

- "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Исаия 45:7)

- Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плачь Иеримии 3:37-38).

Альберто

[i"]И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я."[/i] (Быт.22:1)

Давайте Вы научитесь читать текст Писания для начала?

Proxrista

#9
Цитата: Альберто от июня 22, 2024, 23:12:02  
Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:29:15  - И вы бы сейчас не занимались "показухой своей",
Если бы Вы читали, что вам пишут и хоть немного анализировали то же Писание, а не занимались бы копированием текса и повторением страшилок, то знали бы:

Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:29:15  В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого

- "Я попустил, чтобы они оскверняли себя своими приношениями, когда первенцев своих они отдавали в жертву, дабы ужаснулись они и узнали, что Я - Господь."(Иезекииль 20:26)

- "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это" (Исаия 45:7)

- Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плачь Иеримии 3:37-38).
- Вот и воспринимайте все совместно, потому что Бог попустил им жить далее - в греховности своей... Чтобы и вы ныне смогли родиться, чтобы вы могли исполнением Нового Завета - войти в жизнь вечную.


Proxrista

Цитата: Альберто от июня 22, 2024, 23:16:22  [i"]И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я."[/i] (Быт.22:1)

Давайте Вы научитесь читать текст Писания для начала?
- Еще раз. Мы говорим по Слову Божию Нового Завета - о двух образах будущего - для людей, каков Адам, таковы и все, живущие в Адаме, и каков - небесный - таковы и все, живущие в небесном образе - 1 - е Коринфянам: 15 / 45 - 50 -

45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

- То есть, мы учимся истинному у Бога - в Слове Его Нового Завета, а не следуем за фантазиями вашего плотского ума, если вы еще этого не поняли.

Альберто

Вы читать умеете, постить цитаты тоже, а понимать смысл заданного вам вопроса и цитируемых отрывков как видно не очень.

О чем речь идет:
Цитата: Proxrista от июня 22, 2024, 20:29:15  В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого

Цитата: Proxrista от июня 30, 2024, 11:38:42  
Цитата: Альберто от июня 22, 2024, 23:16:22  [i"]И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я."[/i] (Быт.22:1)

Давайте Вы научитесь читать текст Писания для начала?
- Еще раз. Мы говорим по Слову Божию Нового Завета - о двух образах будущего - для людей, каков Адам, таковы и все, живущие в Адаме, и каков - небесный - таковы и все, живущие в небесном образе - 1 - е Коринфянам: 15 / 45 - 50 -

Я привел цитату одну, которая опровергает и противоречит другой, а вы этого не видите?

Причем тут Адам, а???

Альберто

Цитата: Proxrista от июня 30, 2024, 11:38:42  - То есть, мы учимся истинному у Бога - в Слове Его Нового Завета, а не следуем за фантазиями вашего плотского ума, если вы еще этого не поняли.
Ахинею порите специально или это неизлечимо?

Proxrista

- Что такое грех?
Слово Божие дает однозначный ответ, что грех есть - всякая неправда -

Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
(1-е Иоанна 5:17)

- Что такое - всякая неправда? Да нарушение Слова Божия и есть суть всякая неправда.
И как часть Слова Божия, грех есть и беззаконие, - вот как частный случай всякой неправды -

Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1-е Иоанна 3:4)

- То есть, беззаконие есть часть Слова Божия, а не наоборот, и написано, что делающий грех - вот как делающий всякую неправду, делает и беззаконие, а не просто - делает беззаконие.
И это очень важно понимать, что кто в каком завете с Богом состоит, тот этот завет и исполняет, и нарушает заповеди Слова Божия этого именно завета, вот как совокупность заповедей этого именно завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
То есть, закон - это есть совокупность смертоносных заповедей закона, потому и написано о законе и его заповедях -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иакова 2:10-11)

- А есть совокупность заповедей Нового Завета - учения Бога Отца, вот заповеди эти и прописаны в Новом Завете - чрез Апостолов Христовых. Потому и в Новом Завете заповедано о законе -

15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2-е Тимофею 3:16)

- То есть, в Новом Завете заповедано Господом применять Писание в удостоверении всего написанного о Иисусе Христе, для наставления в прообразности происходящего ранее - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, и для наставления в праведности - для научения - что такое хорошо и что такое  плохо, для исправления потому, потому что в Писании, в законе, более подробней разъясняется нечто о греховности человека, вот в различных аспектах его мирской жизни, и если в Новом Завете написано - не делать того - то и того - то, то в Писании и в законе - более подробней разъясняется о чем идет речь и что это такое.
Но такое наставление человека из Писания - происходит по заповеди Нового Завета, а не во исполнении закона.
Ибо каждый завет имеет свою совокупность заповедей, свои служения, и свои условия - во исполнении человеком именно этого завета.
Например, для подзаконных, исполняющих потому закон - к Римлянам: 3 / 19, - грех есть в нарушении закона - в неисполнении заповедей о обрезании плоти, о субботе, о пище..., но и о непослушании Иисусу Христу во всем -

о грехе, что не веруют в Меня;
(От Иоанна 16:9)

- А в Новом Завете заповедано Господом уже - не исполнять обрезание плоти, не различать дней, употреблять в пищу все, что продается на рынке...
То есть, часть заповедей Нового Завета такие же, как и заповеди закона, а часть отлична - от заповедей закона, и потому, например, вот для христиан, исполняющих Новый Завет, - не соблюдать субботу согласно требований закона - не грех, а для подзаконных, исполняющих закон, несоблюдение субботы закона - грех есть. И в Новом Завете вводится такое понятие о грехе - как дела плоти - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, и что грех оживает смертоносной заповедью закона, ибо сила греха - закон - к Римлянам: 7 / 7 - 13, 1 - е Коринфянам: 15 / 56, и что грех умерщвляется духом в теле человека, и что в членах тела человека действует еще и закон греха и смерти - к Римлянам: 7 / 23, 8 / 2.
Потому Иисус Христос и подчеркнул, что вот как Он исполнил заповеди закона Бога Отца, так и в Новом Завете христианам надо исполнять Его заповеди учения Нового Завета -

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
(От Иоанна 14:21)

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

- То есть, Иисус Христос пришел в этот мир и исполнил закон Бога Отца, как обычный человек, чтобы искупить подзаконных, нарушающих закон и не могущих исполнить закон -  

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных,
дабы нам получить усыновление.
(К Галатам 4:4-5)

- Дабы нам получить усыновление - чрез Иисуса Христа. И потому и каются люди пред Богом Отцом за нарушение закона во грехах своих - во имя Иисуса Христа, чтобы обрести прощение -  

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
(Деяния 13:38-39)

- То есть, как только человек покаялся пред Богом Отцом во грехах своих - во имя Иисуса Христа, признав тем самым, что за него, вместо него, умер Иисус Христос на кресте, и потому он сам и получает возможность жить дальше, - то это и есть вера во Христа Иисуса, и по пришествии такого покаяния - в вере, что Иисус Христос искупил человека из закона от всех его преступлений по закону, человек и выходит из под руководства закона - благодаря смерти за него Иисуса Христа, и потому и закон уже "видит" умершего Иисуса Христа вместо этого человека, - и переходит под власть и руководство Нового Завета, со всеми заповедями и условиями - во исполнении, прописанными в Слове Божием Нового Завета Духом Святым - именно - чрез Апостолов Христовых -

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
(К Галатам 3:22-25)

- Вот и получается, что христиане, как исполняющие уже Новый Завет Бога с людьми, и соблюдают потому заповеди Нового Завета, а не заповеди смертоносные закона. И поэтому уже нарушение заповедей Нового Завета - для христиан - грех есть.
А самыми первыми заповедями Нового Завета - вот после покаяния во грехах своих пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - есть принятие рождения свыше от воды и Духа - от Луки: 11 / 5 - 13, при принятии которого христиане и умирают для закона и для греха телом Христовым - к Римлянам: 6 / 1 - 15, 7 / 1, 4 - 6, и обретают в духе своем Жизнь и Праведность Духа Христова - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 8 / 9 - 10, 13, - к жизни вечной. А грех уже не может взять повод от заповедей Нового Завета учения Бога Отца, как это грех делает от смертоносных заповедей закона - к Римлянам: 7 / 7 - 13, потому и заповеди Нового Завета для человека - в Новом Завете - не тяжки.
То есть, для христиан нарушение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - грех есть -

Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
(1-е Коринфянам 14:37)

- Кто такие христиане? Это ученики Иисуса Христа - во исполнении - по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 11 / 26, и это люди, которые вышли из под власти и руководства закона - чрез смерть Иисуса Христа вместо них, и исполняют потому Новый Завет Бога с людьми. То есть, христиане, это люди, исполняющие Новый Завет Бога с людьми ныне - 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 11.
А ежели кто исполняет закон, то он и должен исполнять весь закон, все заповеди закона, а не только декалог -

Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
(К Галатам 5:3)

- Ибо написано -

а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(К Галатам 3:10)

- И надо при этом иметь ввиду, что -

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
(К Галатам 5:4)

- То есть, когда человек де не желает исполнять заповеди Нового Завета, а возвращается опять ко исполнению заповедей закона, декалога, как служение смертоносным буквам, начертанное на скрижалях каменных - 2 - е Коринфянам: 3 / 7, - то он тем самым и выходит из Нового Завета и возвращается опять под закон, вот как бы и не было у него ничего по Новому Завету. Это и называется произвольный грех, - когда человек теряет благодать Иисуса Христа - по произволу своему, вопреки воле Бога для него - 1 - е Тимофею: 2 / 3 - 6, - в следствии этого возвращения опять под закон, -

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(К Евреям 10:26)

- То есть, теряет при этом таковой пользу от жертвы Иисуса Христа Нового Завета - во искуплении его из закона.

Crow

Я же дитя бога, о каком грехе может идти речь? Я же создан по образу и подобию божьему и во мне лишь его качества и возможности и другого быть просто не может быть по определению...этого просто не заложено в наследственности...бог грешен и передал это человеку как часть себя самого?)))