Католики

Автор Роман2, октября 06, 2012, 14:28:37

« назад - далее »

Кирилл

Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 18:29:16  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:12:06  
Главный вопрос кто кого?
Наши тоже, конечно, не больно сладкие перцы. Но эти ребята, почувствовав лишь слабину, сразу норовят поставить в неудобное положение. И только получив по рукам (или зубам), начинают петь песни любви. Так всегда было. А иначе никогда не было.

Нет, с людьми дружить можно - приятно общаться, богословствовать, улыбаться, ходить под ручку, выступать против или за. Но это не те братья, которым можно с полным доверием открыть душу.
Так делают, многие, и в независимости от религиозных взглядах.
А вообще, нам бы стоило о своем Спасении подумать. Как мы можем смотреть на соринку в глазу брата своего, а бревна в своем глазу не замечать?
(Мф 7:3)
Тем более сейчас Пост. А господь уже все давно сказал:

ЦитироватьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф 5:43-48)

Опять же личного. Но не всегда враг бывает личным, есть враги родины, отечества, есть враги Бога и.т.д и.т.п

Алексей'

Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 18:29:16  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:12:06  
Главный вопрос кто кого?
Наши тоже, конечно, не больно сладкие перцы. Но эти ребята, почувствовав лишь слабину, сразу норовят поставить в неудобное положение. И только получив по рукам (или зубам), начинают петь песни любви. Так всегда было. А иначе никогда не было.

Нет, с людьми дружить можно - приятно общаться, богословствовать, улыбаться, ходить под ручку, выступать против или за. Но это не те братья, которым можно с полным доверием открыть душу.
Так делают, многие, и в независимости от религиозных взглядах.
А вообще, нам бы стоило о своем Спасении подумать. Как мы можем смотреть на соринку в глазу брата своего, а бревна в своем глазу не замечать?
(Мф 7:3)
Тем более сейчас Пост. А господь уже все давно сказал:

ЦитироватьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф 5:43-48)
Да. Нужно думать о спасении. И оно не у католиков.

Алексей'

Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Так делают, многие, и в независимости от религиозных взглядах.
На самом деле, не многие. Или не так. Но в общении с католиками сразу чувствуешь, как тебя берёт за горло железная рукавица. Если ты пытаешься не идти у них на поводу, разумеется.

Алексей'

Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Тем более сейчас Пост. А господь уже все давно сказал:

ЦитироватьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших...
(Мф 5:43-48)
Почему это "врагов"? Они - наши братья. Просто шибко сильно нас полюбившие. Мы и будем их любить по-братски, являя собой образец непорочной братской любви.

Раб божий Константин

Цитата: Кирилл от апреля 08, 2013, 18:59:54  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 18:29:16  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:12:06  
Главный вопрос кто кого?
Наши тоже, конечно, не больно сладкие перцы. Но эти ребята, почувствовав лишь слабину, сразу норовят поставить в неудобное положение. И только получив по рукам (или зубам), начинают петь песни любви. Так всегда было. А иначе никогда не было.

Нет, с людьми дружить можно - приятно общаться, богословствовать, улыбаться, ходить под ручку, выступать против или за. Но это не те братья, которым можно с полным доверием открыть душу.
Так делают, многие, и в независимости от религиозных взглядах.
А вообще, нам бы стоило о своем Спасении подумать. Как мы можем смотреть на соринку в глазу брата своего, а бревна в своем глазу не замечать?
(Мф 7:3)
Тем более сейчас Пост. А господь уже все давно сказал:

ЦитироватьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф 5:43-48)

Опять же личного. Но не всегда враг бывает личным, есть враги родины, отечества, есть враги Бога и.т.д и.т.п
Кирилл, начнем с того, врагов Бога быть не может априори. Как у Абсолюта может быть враг? Есть те кто противятся Богу, а Господь стоит у двери и стучит, а уже от нас зависит услышим ли мы Глас Его и отворим ли дверь, чтобы Он вошел и мы с Ним Свечеряли. (Откр 3:20)

Раб божий Константин

Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 19:18:26  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 18:29:16  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:12:06  
Главный вопрос кто кого?
Наши тоже, конечно, не больно сладкие перцы. Но эти ребята, почувствовав лишь слабину, сразу норовят поставить в неудобное положение. И только получив по рукам (или зубам), начинают петь песни любви. Так всегда было. А иначе никогда не было.

Нет, с людьми дружить можно - приятно общаться, богословствовать, улыбаться, ходить под ручку, выступать против или за. Но это не те братья, которым можно с полным доверием открыть душу.
Так делают, многие, и в независимости от религиозных взглядах.
А вообще, нам бы стоило о своем Спасении подумать. Как мы можем смотреть на соринку в глазу брата своего, а бревна в своем глазу не замечать?
(Мф 7:3)
Тем более сейчас Пост. А господь уже все давно сказал:

ЦитироватьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф 5:43-48)
Да. Нужно думать о спасении. И оно не у католиков.
Как мы можем так утверждать? Как сказал Феофан Затворник: "Не знаю, спасутся ли католики, знаю только, что я без Православия не спасусь".

Раб божий Константин

Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 19:29:18  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Так делают, многие, и в независимости от религиозных взглядах.
На самом деле, не многие. Или не так. Но в общении с католиками сразу чувствуешь, как тебя берёт за горло железная рукавица. Если ты пытаешься не идти у них на поводу, разумеется.
Так я Вам больше скажу, и в Католицизме и в Православии жуткая олигархия иерархия.

Раб божий Константин

Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 19:34:19  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Тем более сейчас Пост. А господь уже все давно сказал:

ЦитироватьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших...
(Мф 5:43-48)
Почему это "врагов"? Они - наши братья. Просто шибко сильно нас полюбившие. Мы и будем их любить по-братски, являя собой образец непорочной братской любви.
Интересно почему "шибко"?

Виктор

Братья-латиняни в свое время больше зла сделали Руси чем орда. А народ не помнящий прошлого, не имеет будущего. А кто понит историю, тот будет уже к католикам осторожно относиться. А у Rina:-"И ведь "крещение мечом" и вправду "сработало"   ::)."

Раб божий Константин

#504
Цитата: Виктор от апреля 08, 2013, 21:08:04  
Братья-латиняни в свое время больше зла сделали Руси чем орда... ...А кто понит историю, тот будет уже к католикам осторожно относиться.
Любой человек имеет свойство меняться в разную сторону. Тем более что Папа попросил прощения за всю Католическую Церковь.
[spoiler]12 марта 2000 года в ходе традиционной воскресной мессы в соборе Святого Петра Иоанн Павел II публично покаялся в грехах членов католической церкви. Он просил прощения за грехи деятелей церкви: церковные расколы и религиозные войны, «презрение, акты враждебности и умолчания» по отношению к евреям, насильственную евангелизацию Америки, дискриминацию по половому и национальному признаку, проявления социальной и экономической несправедливости. Никогда в истории человечества ни одна религия или конфессия не приносила подобного покаяния. Википедия[/spoiler] Почему бы нам и не Простить братьев?
Цитировать"Прощайте, и прощены будете" (Св. Евангелие от Луки 6:37) "Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас."
(Послание к Ефесянам 4:32)  А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
(Св. Евангелие от Матфея 6:15)  21. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
23. Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24. когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25. а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;
26. тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
27. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
30. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.
32. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33. не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34. И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.
(Св. Евангелие от Матфея 18:21-35)

Rina

Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 19:29:18  
ЦитироватьНо в общении с католиками сразу чувствуешь, как тебя берёт за горло железная рукавица. Если ты пытаешься не идти у них на поводу, разумеется.

Леша, это из личного опыта?  ;)
А зачем вы убрали слова, про что-то там "пока по зубам не дашь" Я так понимаю, что слова эти были сказаны от души, а вы весь этот искренний порыв - фтопку!

Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 20:55:17  
ЦитироватьВрагов Бога быть не может априори. Как у Абсолюта может быть враг? Есть те кто противятся Богу, а Господь стоит у двери и стучит, а уже от нас зависит услышим ли мы Глас Его и отворим ли дверь, чтобы Он вошел и мы с Ним Свечеряли. (Откр 3:20)
;)
Константин - ППКС!!! Ведь у каждого богоборца есть шанс ап. Павла, стать верным рабом (сыном) Божиим

Цитата: Виктор от апреля 08, 2013, 21:08:04  
ЦитироватьБратья-латиняни в свое время больше зла сделали Руси чем орда. А народ не помнящий прошлого, не имеет будущего. А кто понит историю, тот будет уже к католикам осторожно относиться. А у Rina:-"И ведь "крещение мечом" и вправду "сработало"   ::)."

А что плохого сделали на Руси братья-латиняне?! "Крещение огнем и мечом" называют время 988-989 годы при князе Владимире. Хотя никаких особо насильственных действий не было, но, приверженцы "старой веры", конечно были недовольны со всеми вытекающими из этого последствиями... НО Русь была крещена!!! Значит - сработало!  :) Первым "латинянином" пришедшим на Русь, был. св. Абальберт в 961 году, за дооолго до крещения Владимиром Руси.

Кирилл

Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 20:55:17  
Цитата: Кирилл от апреля 08, 2013, 18:59:54  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 18:29:16  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:12:06  
Главный вопрос кто кого?
Наши тоже, конечно, не больно сладкие перцы. Но эти ребята, почувствовав лишь слабину, сразу норовят поставить в неудобное положение. И только получив по рукам (или зубам), начинают петь песни любви. Так всегда было. А иначе никогда не было.

Нет, с людьми дружить можно - приятно общаться, богословствовать, улыбаться, ходить под ручку, выступать против или за. Но это не те братья, которым можно с полным доверием открыть душу.
Так делают, многие, и в независимости от религиозных взглядах.
А вообще, нам бы стоило о своем Спасении подумать. Как мы можем смотреть на соринку в глазу брата своего, а бревна в своем глазу не замечать?
(Мф 7:3)
Тем более сейчас Пост. А господь уже все давно сказал:

ЦитироватьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф 5:43-48)

Опять же личного. Но не всегда враг бывает личным, есть враги родины, отечества, есть враги Бога и.т.д и.т.п
Кирилл, начнем с того, врагов Бога быть не может априори. Как у Абсолюта может быть враг? Есть те кто противятся Богу, а Господь стоит у двери и стучит, а уже от нас зависит услышим ли мы Глас Его и отворим ли дверь, чтобы Он вошел и мы с Ним Свечеряли. (Откр 3:20)

Смотрел передачу про патриарха Тихона, там читали письмо патриарха Тихона коммунистам. Патриарх пишет, что они враги Господа и цитирует Евангелие, что их ждет гиена огненная, а их детей проклятие или что то вроде этого. Я понимаю личный когда я тебя обидел, но когда кто то посягает на Бога, то ты как воин христов должен заступиться, то есть это твоя обязанность, а не обида.

Rina

Цитата: Лёша от апреля 06, 2013, 03:26:33  
Цитата: Rina от апреля 05, 2013, 15:47:13  
ЦитироватьКогда дух мира поработит всех, то, конечно, можно будет сливаться в свальном грехе с кем попало. Но пока намереваемся ему противодействовать, должны вести себя с большим разбором.
Ну зачем же о таких крайностях?! Маммона присутствует во все времена и от этого никуда не денешься и противостоять этому надо сообща.

ЦитироватьЕсли возрастать в любви, тогда конечно. Кто же возражает? Дело каждого - приближаться к идеалу Божественной любви, данному нам в Писаниях. Да только об этом не говорится.
А что мешает говорить об этом?

ЦитироватьРазвитие всё-таки предполагает усложнение форм. А для того, чтобы приближаться к агапэ или к тому виду любви, которая и есть Бог (1Иоан.4:8 ), никакого усложнения не нужно.
Это для кого как. Для меня это предполагает возрастание (а не усложнение) с Божией помощью и я нуждаюсь в поучениях по развитию того, чего мне не хватает, т.к. по природе своей не слишком сострадательна  :'(

ЦитироватьУмаление нужно, смирение и простота - добродетели, стяжаемые никак не "развитием".
Леша, простите меня, но я опять же напомню вам про "зубы" которые вы стерли. Вот в этом и все ваше "умаление, смирение и простота" а проще говоря слова-слова-слова... которые ничего не стОят, потому, что являются только словами, а более ничем. Так, что "стяжайте" дальше. А я все же с Божией помощью, постараюсь  чуть-чуть развить в своей черствой душе капельку сострадания.
ЦитироватьА вот страстная, чувственная любовь, экзальтированная любовь, которой вы от нас отличаетесь, как раз вписывается в процесс "развития".
Ну что же вы... Так красиво начинали и скатились до Осипова.... да... а я ведь уже почти стала принимать ваши слова всерьез :D

ЦитироватьБывают, конечно,  такие, которые говорят об объединении не простодушно. Они-то сами понимают, что говорят не о объединении Церквей, а о поглощении. Поэтому сказал, что, на самом деле, не говорят об объединении.
Я имела в виду православных авторов! О каком "поглощении может идти речь?! :o Таких авторов принято называть филокатоликами, но это не умаляет их заслуг перед Богом.

ЦитироватьДа, я знаю, как ловко Католическая Церковь оправдывает инквизицию, крестовые походы и прочее подобное.
В том-то и дело, что НЕ оправдывает, а моё ИМХО, что НЕ нуждается в оправдании!
ЦитироватьНельзя всех сволочей заставить быть хорошими. Они станут только делать вид, что хорошие. А потом научатся искусно притворяться хорошими. Так, что и себя убедят, что они хорошие. А сокровенной глубины духа не достигнут. И не поймут, что "благословение Божие" и "попущение Божие" не только изменяют суть одного и того же явления, а изменяют её до противоположного.
Я не поняла... это шутка? Или вы серьезно?! :o О каких "сволочах" идет речь?! И кто решил "сволочь" или не "сволочь" Ух! Как много открытий мне на сегодня вы преподнесли!!! Общаясь с вами я наконец-то начала понимать, почему православные так много говорят об искушениях. Да... причины более, чем серьезные.
О каких "сокровенных глубинах духа" можно говорить при делении на "сволочей" и прочих?! :o Да и нам ли судить, где попустительство, а где благословение Божие?!
Однажды произошел у меня такой случай, я тогда только-только в Церковь пришла. Я сильно заболела и пропустила два занятия. прихожу после болезни, сестра-монахиня, которая занималась с нами катехизацией спросила, почему меня не было, я и сказала, что заболела и потом в шутку добавила: "Господь наказал за грехи" и заулыбалась... я до сих пор помню её лицо! Она посмотрела на меня с нескрываемым возмущением и сказала: "Никогда не говори больше так! Господь никогда и никого ни за что не наказывает! Он любит КАЖДОГО из нас и всегда о нас заботится". И мне стало не до смеха.

ЦитироватьАга. Это я пенял протестантам за то, что они вторую наибольшую заповедь (Матф.22:37-39) поставляют поперёд первой. Я говорил им, что вы подготовили к тому предпосылки, а они лишь сделали то, что им и оставалось сделать - повернуться спиной к алтарю и служить лицом к народу.
Не спиной к алтарю, конечно... но лицом к народу и у нас тоже Литургия проходит. Священник воздевает руки, в которых держит Гостию и говорит "Вот Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира! Блаженны званые на Вечерю Агнца" и мы отвечаем: "Господи! Я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово и исцелится душа моя!"
ЦитироватьА уж их продолжателям-неопротестантам и вовсе ничего не оставалось, как успех в земных делах назвать свидетельством богоугодности. В этом смысле, однополые браки и женское священство - вполне закономерный, хоть и отдалённый, результат произведённой вами подмены.
Ну будем надеяться, что это только я одна, такая несознательная... я же за себя говорю, а есть и другие. А я учусь и надеюсь только на помощь Бога и Церкви. Это мне по жизни лет много, а как христианка, я еще сооовсем маааленькая.
ЦитироватьСлужение Марфы тоже почётно, хотя и менее, чем служение Марии. Плохо, когда Марфа (а она всегда к этому склонна) начинает своё служение считать высшим и даже обвинять перед Господом Марию. А Господь сказал: "одно только нужно" (Лук.10:42). Даже не сказал, что нужны оба этих порыва души. Очевидно, надо понимать так, что если это одно будет, то и другое по-необходимости приложится. Но если будете начинать с внешнего - забудьте о внутреннем. Его не будет.
Я еще не готова считать что вперед, а что потом. Я учусь кормить и молиться одновременно.

Rina

Цитата: Елена_K от апреля 06, 2013, 07:04:22  
Цитата: Rina от апреля 05, 2013, 00:06:12  

ЦитироватьУчение, учение, изучение... В связи с этим и с разницей восприятия почему-то вспомнилась история десятилетней давности: Как-то разговаривала с одним батюшкой из области и упомянула, что я прихожанка Кафедрального собора. Он на это сказал: "Знаете, с какой-то стороны для Вас это не очень хорошо". Я предположила, почему: ""Прохожан" много?" Он отвечает: "В известном смысле все прихожане собора - прохожане. У вас почти нет общинной жизни. Вам бы в небольшую общину ходить, и Вы бы постепенно заметили: к этому человеку надо ближе "прибиваться", а от того - подальше держаться".  :)
А я почти не участвую в жизни своего прихода... :( каждый раз думаю, что надо бы и... на этом все заканчивается.
ЦитироватьЯ не против изучения учения, я и сама считаю это очень важным, но ведь не всем это доступно, а уж в прошлые времена на селе... А святые были!
Каждому своё... родилась бы я на селе, да два века назад, да грамоте бы не разумела, другой бы спрос бы был с меня. Но я, благодарение Богу, живу в настоящее время и грамоте разумею, а следовательно просто обязана читать и учиться. А святые и сейчас есть и немало. Вот умерла сестра-монахиня, которая занималась с нами катехизацией и я подумала: "Какое счастье мне выпало быть два года рядом с ней!" ИМХО!!!

ЦитироватьИЗУЧЕНИЕ - ЭТО ЗДОРОВО.
Золотые слова!

ЦитироватьРина, а почему именно учение для Вас играет такую роль?
Мне очень важно знать Учение Церкви. Несколько лет назад я была очень увлечена чтением Святоотеческой литературы и это очень укрепило меня в Вере.
ЦитироватьА что для католика первостепенно (как должно быть)?
Боже сохрани меня отвечать за всех! Только за себя. Божья Воля.
ЦитироватьНо как же нам теперь объединяться, с такой разницей мировоззрений восприятий?
А это что? Имеет отношение к объединению?! :o Да в одной семье, у одних и тех же родителей могут родиться дети с разным характером, мировоззрением, приоритетами. Они что, перестали от этого быть детьми своих родителей? Братьями и сестрами? Ничуть не бывало. Даже, если они поссорятся и перестанут разговаривать друг с другом, это не уничтожит их родства. А объединяться будем! От этого никуда не деться. Потому, что любим Христа и следуем Его заповедям :)
Что-то я не пойму, почему вы так остро на мою эту фразу реагируете? Я же вроде бы ничего такого не сказала, чего бы не говорили сами братья-православные... ???



Раб божий Константин

Цитата: Кирилл от апреля 08, 2013, 23:01:30  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 20:55:17  
Цитата: Кирилл от апреля 08, 2013, 18:59:54  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:44:50  
Цитата: Лёша от апреля 08, 2013, 18:29:16  
Цитата: Раб божий Константин от апреля 08, 2013, 18:12:06  
Главный вопрос кто кого?
Наши тоже, конечно, не больно сладкие перцы. Но эти ребята, почувствовав лишь слабину, сразу норовят поставить в неудобное положение. И только получив по рукам (или зубам), начинают петь песни любви. Так всегда было. А иначе никогда не было.

Нет, с людьми дружить можно - приятно общаться, богословствовать, улыбаться, ходить под ручку, выступать против или за. Но это не те братья, которым можно с полным доверием открыть душу.
Так делают, многие, и в независимости от религиозных взглядах.
А вообще, нам бы стоило о своем Спасении подумать. Как мы можем смотреть на соринку в глазу брата своего, а бревна в своем глазу не замечать?
(Мф 7:3)
Тем более сейчас Пост. А господь уже все давно сказал:

ЦитироватьВы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Мф 5:43-48)

Опять же личного. Но не всегда враг бывает личным, есть враги родины, отечества, есть враги Бога и.т.д и.т.п
Кирилл, начнем с того, врагов Бога быть не может априори. Как у Абсолюта может быть враг? Есть те кто противятся Богу, а Господь стоит у двери и стучит, а уже от нас зависит услышим ли мы Глас Его и отворим ли дверь, чтобы Он вошел и мы с Ним Свечеряли. (Откр 3:20)

Смотрел передачу про патриарха Тихона, там читали письмо патриарха Тихона коммунистам. Патриарх пишет, что они враги Господа и цитирует Евангелие, что их ждет гиена огненная, а их детей проклятие или что то вроде этого.
Кирилл! Вот часть воззвания патриарха Тихона верным чадам Церкви:
[spoiler]9 января (ст. ст.) 1918 года Патриарх Тихон издал своё знаменитое Воззвание, которое, в частности, гласило:
«Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине делосатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей земной.
Властью, данною Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое либо общение: «Измите злаго от вас самех» (1 послание к Коринфянам  апостола Павла .5 глава. 13 стих.).»
Хотя в общественном сознании закрепилось мнение, что анафема была изречена на большевиков, последние не названы явно; Патриарх осудил тех, кто:
«Гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово, и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани. Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до Нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чём не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполнили свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И всё это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах, и на отдалённых окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и др.).
Все сие преисполняет сердце Наше глубокою болезненной скорбью и вынуждает Нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету св. апостола: «Согрешающих же пред всеми обличай, да и прочии страх имут» (1 послание к апостолу Тимофею апостола Павла. 5 глава. 20 стих).»

Более определёнен адресат его Обращения к Совету Народных Комиссаров от 13/26 октября 1918 г.:
«Все, взявшие меч, мечем погибнут» (Святое Евангелие от  Матфея. 26 глава 52 стих.)
Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными» комиссарами. Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды.
Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?
По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Святое Евангелие от  Матфея 7 глава: 9—10 стихи). Народу, изнурённому кровопролитной войной, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций».
От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша родина завоёвана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на неё дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото. <...>[/spoiler]