Католики

Автор Роман2, октября 06, 2012, 14:28:37

« назад - далее »

Роман2

Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 19:55:26  
Так я ж написала: простые. Поясняю: не святые еще пока.

Простые должны буковки читать, а если читают, правильно понимают и правильно исполняют, то возможно Бог им (когда Ему это будет угодно) откроет смысл написанного еще и Духом. А пока на земле во плоти нужно умом впитывать и ножками и ручками исполнять. Нам простым мирянам.

Елена_K

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 19:55:39  
Цитата: Лёша от декабря 16, 2012, 19:51:54  
Вы настаиваете на непогрешимости своего понимания.
Где я такое говорил и где настаивал на непогрешимости своего понимания. Цитату!

Я ж говорю: со стороны так выглядит. Видимо, не только мне.

Алексей'

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 19:55:39  
Цитата: Лёша от декабря 16, 2012, 19:51:54  
Вы настаиваете на непогрешимости своего понимания.
Где я такое говорил и где настаивал на непогрешимости своего понимания. Цитату!
Ну, Вы ж не согласились в себе посомневаться.

Елена_K

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 19:58:22  
Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 19:55:26  
Так я ж написала: простые. Поясняю: не святые еще пока.

Простые должны буковки читать, а если читают, правильно понимают и правильно исполняют, то возможно Бог им (когда Ему это будет угодно) откроет смысл написанного еще и Духом.

А без благодати исполнить хоть что-то возможно? Ну хоть что? Да еще правильно! Да это ж иудаизм - правильно буковки исполнять!  :( Безблагодатно. Ваш совет противоречит нашему вероучению.

Роман2

Цитата: Лёша от декабря 16, 2012, 20:00:21  
Ну, Вы ж не согласились в себе посомневаться.
Я в себе всегда сомневаюсь когда думаю и говорю от себя. Но никогда не сомневаюсь когда привожу слова святых отцов, цитаты из Евангелия или Церковных правил.
Если я вижу несоответствие некоторых утверждений или заявлений отличных от Апостольских или Соборных правил, то отдаю предпочтение последнему и отметаю первое.

Роман2

Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 20:05:13  
Ваш совет противоречит нашему вероучению.
Какой совет?
Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 20:05:13  
Да это ж иудаизм - правильно буковки исполнять!  :( Безблагодатно.
Исполнять Евангельские заповеди, Апостольские и соборные правила для Вас безблагодатно?

Елена_K

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 20:23:47  
Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 20:05:13  
Ваш совет противоречит нашему вероучению.
Какой совет?

Да вот этот:

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 19:58:22  
Простые должны буковки читать, а если читают, правильно понимают и правильно исполняют, то возможно Бог им (когда Ему это будет угодно) откроет смысл написанного еще и Духом. А пока на земле во плоти нужно умом впитывать и ножками и ручками исполнять. Нам простым мирянам.

Поверьте мне, иудеи так и поступают. Замучились, бедные, буковки исполнять.

Алексей'

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 20:21:42  
Цитата: Лёша от декабря 16, 2012, 20:00:21  
Ну, Вы ж не согласились в себе посомневаться.
Я в себе всегда сомневаюсь когда думаю и говорю от себя. Но никогда не сомневаюсь когда привожу слова святых отцов, цитаты из Евангелия или Церковных правил.
Если я вижу несоответствие некоторых утверждений или заявлений отличных от Апостольских или Соборных правил, то отдаю предпочтение последнему и отметаю первое.
Так посомневайтесь в своём видении рекомых несоответствий. Их же вы думаете "от себя".

Роман2

Цитата: Лёша от декабря 16, 2012, 20:28:13  
Так посомневайтесь в своём видении рекомых несоответствий. Их же вы думаете "от себя".
Каких именно? Цитату.

Елена_K

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 19:45:39  
Духом понимать Слово могут только святые и то не всегда, поэтому Бог облекся в плоть, чтобы донести до нас слово и новый Завет (закон).   

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 19:58:22  
Простые должны буковки читать, а если читают, правильно понимают и правильно исполняют, то возможно Бог им (когда Ему это будет угодно) откроет смысл написанного еще и Духом. А пока на земле во плоти нужно умом впитывать и ножками и ручками исполнять. Нам простым мирянам.

Это чушь.

Истинно христианская жизнь есть жизнь благодатная. Самодельная жизнь, как бы она ни была красна на вид и как бы ни держалась форм христианской жизни, никогда не будет христианскою. Начало ее полагается в благодатном возбуждении, которому внявший не лишается потом благодатного руководства и общения во все время, как пребывает верным ее внушениям.


Алексей'

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 20:29:47  
Цитата: Лёша от декабря 16, 2012, 20:28:13  
Так посомневайтесь в своём видении рекомых несоответствий. Их же вы думаете "от себя".
Каких именно? Цитату.
Ну, нет уж. Вы помянули про несоответствия - вы их и приводите.

Надежда_

Цитата: Александр от декабря 16, 2012, 19:39:39  
Цитата: Надежда_ от декабря 16, 2012, 19:37:30  
Уж кто бы говорил такое.
Я просто высказал свое мнение. Простите, что оно не совпало с Вашим. Куда уж мне до Вас...
Дело не во мне. Обо мне можете говорить, что хочется.

Елена_K

Цитата: Елена_K от декабря 16, 2012, 20:42:09  
Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 19:45:39  
Духом понимать Слово могут только святые и то не всегда, поэтому Бог облекся в плоть, чтобы донести до нас слово и новый Завет (закон).   

Цитата: Роман2 от декабря 16, 2012, 19:58:22  
Простые должны буковки читать, а если читают, правильно понимают и правильно исполняют, то возможно Бог им (когда Ему это будет угодно) откроет смысл написанного еще и Духом. А пока на земле во плоти нужно умом впитывать и ножками и ручками исполнять. Нам простым мирянам.

Это чушь.

Истинно христианская жизнь есть жизнь благодатная. Самодельная жизнь, как бы она ни была красна на вид и как бы ни держалась форм христианской жизни, никогда не будет христианскою. Начало ее полагается в благодатном возбуждении, которому внявший не лишается потом благодатного руководства и общения во все время, как пребывает верным ее внушениям.

Это вообще-то Феофан Затворник выше приведен.  ::)

Игорь

НАДО ДУМАЮ ПОЯСНИТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ В ОТНОШЕНИИ КАТОЛИКОВ ПОЧЕТЧЕ, ЧТОБЫ НЕ ВВЕСТИ ЧИТАЮЩИХ ФОРУМ В СОБЛАЗН, БУДТО Я СЧИТАЮ КАТОЛИКОВ И ИХ ТАИНСТВА РАВНОЗНАЧНЫМИ ПРАВОСЛАВНЫМ... ЭТО ДУМАЮ ВСЕМ ЯСНО НА ПРОСТОМ ПРИМЕРЕ, НА САМОМ ГЛАВНОМ ТАИНСТВЕ - ЕВХАРИСТИИ. У КАТОЛИКОВ В ЕВХАРИСТИИ НЕТ ХРИСТА! ДАЖЕ ТЕ СВ.ОТЦЫ ЦЕРКВИ КОТОРЫЕ ДОПУСКАЛИ СУЩЕСТВОВАНИЕ ТАИНСТВ У ЕРЕТИКОВ (только Крещение и Священство), СОВЕРШЕННО НЕ ДОПУСКАЛИ ДЕЙСТВЕННОСТЬ И СУЩЕСТВОВАНИЕ ЕВХАРИСТИИ У НИХ, ТАК КАК ХРИСТОС НЕ МОЖЕТ РАЗДЕЛИТЬСЯ!!! ЕВХАРИСТИЯ ОДНА И ТОЛЬКО В ЦЕРКВИ!
Патриарх Сергий (Староградский) говорил: «пусть у инославных будут некоторые Таинства... но в церковной евхаристии инославные не участвуют. Господь же сказал: "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин. 6:53). Правда, и инославные совершают у себя евхаристию. Но ни мы не можем участвовать в их евхаристии, ни они в нашей. А евхаристия и есть именно единение причащающихся со Христом и во Христе между собою. Значит, если мы с ними в евхаристии разделяемся, какая-нибудь из сторон совершает евхаристию неистинную. Двух не сообщающихся между собою евхаристий, одинаково Христовых и одинаково истинных, быть не может, как не может быть двух Христов и двух Церквей»
Что касается вопроса о действительности или недействительности их таинств, то в Предании Православной Церкви он окончательно не решён. Некоторые святые отцы говорили, что таинств у еретиков нет, а некоторые говорили, что они есть. Это расхождение зафиксировано ещё в III веке между священномучеником Киприаном Карфагенским и святым Стефаном Римским.

Святой Киприан полагал, что вне Церкви не может быть никаких таинств, и потому обращающихся к ней лиц, крещеных еретиками или раскольниками, нужно крестить снова, а святой Стефан полагал, что Церковь может принять их без этого, признав совершенное ранее как таинство, если оно было совершено правильно, во имя Святой Троицы.

То, что на Вселенских соборах Церковь постановила принимать некоторых еретиков без прекрещивания, может быть расценено как признание взгляда, выраженного святым Стефаном. Однако это не столь однозначный вывод, если учесть мнение священномученика Илариона (Троицкого), который говорил, что таинство крещения не производится над обратившимся еретиком не потому, что Церковь признает совершенные еретиками таинства, а потому что Господь при соединении еретика с Православной Церковью невидимым образом восполняет благодать крещения и других таинств (хиротонии, если речь идет о клирике сообщества, в котором сохранилось апостольское преемство).

Мнение о том, что вне Церкви не может быть никаких таинств высказывали, помимо св. Киприана, прп. Феодор Студит, прп. Никодим Святогорец, святитель Игнатий (Брянчанинов), священномученик Иларион (Троицкий), священномученик Онуфрий (Гагалюк), преподобный Иустин (Попович). А признавали существование таинств у еретиков, помимо св. Стефана, такие святые отцы как блж. Августин, прп. Викентий Лиринский, свт. Тарасий Константинопольский, блж. Феофилакт Болгарский, свт. Филарет Московский, свт. Николай Японский.


Кирилл

Любопытно что у католиков хлеб плесенью покрывается, даже что по время причастия была вспышка болезни(холеры что ли).