Католики

Автор Роман2, октября 06, 2012, 14:28:37

« назад - далее »

Алексей'

Цитата: Кирилл от октября 13, 2013, 13:23:37  Может сидят потому, что там есть интересная инфа?
Собрание сплетен и кликушество - вот и весь интерес. Ну, то есть, информация-то обычная, но подана специальным образом, чтобы возбудить ажиотаж. Отличительный признак - отсутствие конструктивности. Даже если там пишут что-то правдивое, то только для того, чтобы разрушить. На какую-либо созидательную деятельность они не способны.

Кирилл

Цитата: Лёша от октября 13, 2013, 18:46:04  
Цитата: Кирилл от октября 13, 2013, 13:23:37  Может сидят потому, что там есть интересная инфа?
Собрание сплетен и кликушество - вот и весь интерес. Ну, то есть, информация-то обычная, но подана специальным образом, чтобы возбудить ажиотаж. Отличительный признак - отсутствие конструктивности. Даже если там пишут что-то правдивое, то только для того, чтобы разрушить. На какую-либо созидательную деятельность они не способны.

Наверное Вы правы.

Надежда_


Зачем Русская Православная Церковь участвует во Всемирном совете Церквей?

Как всегда Господь дает щелчок по носу и показывает(это я говорю о себе), что надо рассматривать вопрос с многих сторон, а не зацикливаться на одной стороне вопроса.

Кирилл

Это лукавство говоря о том, что наши там для того, что бы что то привнести им. Сорок лет привносим и все не как не привнесем, зато сами заразились....

Алексей'

Цитата: Кирилл от ноября 10, 2013, 22:44:52  
Это лукавство говоря о том, что наши там для того, что бы что то привнести им. Сорок лет привносим и все не как не привнесем, зато сами заразились....
Что за срок - сорок лет? Две тысячи лет без малого Христианство проповедуется и всё никак не проповедится. Зато бОльшая часть Церкви от Церкви откололась.

Надежда_

Ереси начались еще в апостольские времена и расколы тоже. Церковь одна и она не может расколоться на две или более. Тут надо определяться или ты в Церкви или нет.

Лукавство везде, и особенно в ВСЦ. Но, использовать эту площадку для проповеди правды Божией и о том, что грех - это грех, думаю, можно.

Кирилл

#741
Цитата: Лёша от ноября 11, 2013, 01:59:43  
Цитата: Кирилл от ноября 10, 2013, 22:44:52  
Это лукавство говоря о том, что наши там для того, что бы что то привнести им. Сорок лет привносим и все не как не привнесем, зато сами заразились....
Что за срок - сорок лет? Две тысячи лет без малого Христианство проповедуется и всё никак не проповедится. Зато бОльшая часть Церкви от Церкви откололась.

В ВСЦ.



В ходе работы X Генеральной ассамблеи Всемирного совета церквей председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион провел совещание с членами делегации Русской Православной Церкви, где рассказал о приоритетах работы делегации. «Ассамблея Всемирного совета церквей представляет каждому из нас уникальную возможность общения с очень широким кругом людей», ? отметил владыка, призвав всех участников делегации использовать эту возможность, налаживая новые контакты.
«Наше участие в работе Всемирного совета церквей обусловлено, прежде всего, целью свидетельствовать о Православии перед лицом инославного мира», ? сказал владыка, подчеркнув, что это свидетельство должно выражаться в активном участии в работе ассамблеи ВСЦ. Он также отметил, что делегация Русской Православной Церкви является самой большой по количеству участников из всех делегаций, прибывших на ассамблею. Состав делегации, в которую входит 21 человек, подбирался с максимальной тщательностью.

Святая гора Афон – удел Пресвятой Богородицы, где, начиная с VIII века, не прекращается монашеская жизнь. Много святых угодников просияло на Афоне. Афонское монашество всегда отличалось ревностью о чистоте Православной веры. Голос афонского монашества, когда оно выступает в защиту Веры, можно считать гласом всей Восточной Церкви.
[spoiler]
Еще в феврале 2007 года Комиссия по догматическим вопросам Священного Кинота (монашеского правительства) Святой Горы Афон в составе настоятеля Ватопедского монастыря архимандрита Ефрема, старца монастыря Филофей Луки и настоятеля монастыря Григориат архимандрита Георгия разработала меморандум относительно участия Православной Церкви в экуменической организации – Всемирном совете церквей (ВСЦ). Документ был принят 27-го марта 2007 года на заседании Священного Кинота и разослан Предстоятелям и архиереям Поместных Православных Церквей.
В сопроводительном письме говорилось, что «данный меморандум является выражением нашей общей озабоченности и безпокойства за сформулированные во время богословских диалогов ВСЦ высказывания, а также чувства ответственности за сохранение веры, принятой нами от наших Отцов, без искажений».
Вот некоторые выдержки из святогорского меморандума: «Очень часто подчеркивается, что цель участия православных в ВСЦ – свидетельство Православной веры инославным. Но наше шестидесятилетнее присутствие в этой организации подтверждает тот факт, что трибуна ВСЦ не подходит для свидетельства Православия. Церкви-члены иначе понимают свидетельство православных и, выражая готовность сотрудничать с нами, хотя и рады тому, что мы являемся носителями предания первых веков Церкви, не считают, тем не менее, православное свидетельство приглашением в Единую Православную Церковь. Как православные, мы понимаем, что принятие свидетельства Православной веры означает отказ от еретического образа мыслей и принятие православного исповедания в его полноте. ВСЦ в том виде, в каком функционирует сегодня, представляет собой гомогенизирующий механизм, стирающий догматическое чутье и опасный ,,единством" поверхностного коммуникативного характера».

Несмотря на столь ясные слова святогорцев о невозможности свидетельствовать о Православии в ВСЦ, сторонники экуменизма продолжают оправдывать свою небогоугодную деятельность, ссылаясь на этот предлог. Одним из последних примеров стало объяснение митрополита Илариона (Алфеева) в рамках работы X Генеральной ассамблеи о цели присутствия православных в ВСЦ.
Но каковы плоды «проповеди Православия» экуменистами в ВСЦ? Благие плоды отсутствуют. Еретики – члены ВСЦ – не желают принимать Православие.

Святогорцы пишут: «Можно задаться вопросом: если голос Православия звучит в ВСЦ уже на протяжении многих десятилетий, а контакты протестантов с Православием восходят ко времени Патриарха Иеремии II, и, тем не менее, они не желают принимать Православную веру, то не означает ли это, что протестантские исповедания просто вращаются в замкнутом круге экуменических контактов и дискуссий в рамках ВСЦ?»
Далее в меморандуме говорится: «По всей видимости, для протестантских деноминаций, присоединяющихся к ВСЦ, принципиально важное условие – не связывать себя с вопросами возможности / невозможности обращения в Православие или признания православных догматов, что видно из текстов, одобренных IX Ассамблеей. Возвращение к практике Церкви первых веков и к вере Семи Вселенских Соборов – единственное условие, которое отсутствует среди предложений Специальной Комиссии и которое, с православной точки зрения, было бы показателем правильного участия Церквей в ВСЦ».
Однако при отсутствии добрых плодов от участия представителей Православных Церквей в ВСЦ, плодов горьких предостаточно – теплохладность и индифферентное отношение к вере в православной среде, смущение православных верующих фактом присутствия РПЦ в ВСЦ, уклонение некоторых из них в раскол.
Выходит, оправдание митрополита Илариона о присутствии «православных» экуменистов в ВСЦ – лукавая отговорка или замалчивание правды, призванное скрыть истинные неблаговидные цели не имеющего никакого богословского обоснования членства экуменистов из РПЦ в ВСЦ.

Редакция сайта «Русский календарь» по материалам интернет-ресурсов
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14682[/spoiler]

Надежда_

Все верно, но есть одно но. Скажите, разговаривая на улице с инославными мы можем гарантировать, что они придут в ПЦ? Думаю нет. Могут меня назвать экуменистом, из-за того, что я разговариваю с инославными? Могут. Могут сказать, что все это напрасно? Могут. Но разве из-за этого разве не надо говорить о православии?
Хочу сказать, что одного разговора бывает мало, для того чтобы человека в ПЦ надо время, частенько это время растягивается на годы. Мало того инославный может разговаривать с многими православными, постепенно убеждая себя в правоте ПЦ.
Но могут этим заниматься люди,утвержденные в Вере, которым разговоры с инославными идет в утверждении Веры. И если человек чего-то не знает - это служит ему причиной поиска ответов на вопросы с точки зрения Церкви.
Напоминаю, что речь идет о площадке общения. Не более. Разговор не идет об экуменизме и взглядов зилотов.
Участвовать в ВСЦ возможно только людям утвержденным в своей вере, которым не повредит такое участие.

Игорь

#743
И еще можно дополнить, что такая площадка помогает узнавать "врага в лицо", взгляды и "богословие" различных "церквей".
И еще, для Кирилла ремарка: Меня например всегда смущают сайты, даже православного содержания, не имеющие исходных и контактных данных. Чьи они и кто его содержит и модерирует непонятно. Вот и вами приводимый сайт "Русский календарь" из таких "летучих голландцев", чей он и кто за ним стоит неизвестно!
А вот на журнал Фома можно положиться:)
http://www.foma.ru/marsh-nesoglasnyix.html

Кирилл

Цитата: Игорь от ноября 11, 2013, 17:13:08  
И еще можно дополнить, что такая площадка помогает узнавать "врага в лицо", взгляды и "богословие" различных "церквей".
И еще, для Кирилла ремарка: Меня например всегда смущают сайты, даже православного содержания, не имеющие исходных и контактных данных. Чьи они и кто его содержит и модерирует непонятно. Вот и вами приводимый сайт "Русский календарь" из таких "летучих голландцев", чей он и кто за ним стоит неизвестно!
А вот на журнал Фома можно положиться:)
http://www.foma.ru/marsh-nesoglasnyix.html


Сайт и есть источник инфы и там приводят ссылки, по крайней мере там две магнет ссылки).

Кирилл

Цитата: Надежда_ от ноября 11, 2013, 12:26:50  

Напоминаю, что речь идет о площадке общения. Не более. Разговор не идет об экуменизме и взглядов зилотов.
Участвовать в ВСЦ возможно только людям утвержденным в своей вере, которым не повредит такое участие.


Тогда встает вопрос, а кто даст гарантию, что они не получили повреждение искажение души, влияния ереси?

Алексей'

#746
Цитата: Кирилл от ноября 11, 2013, 11:26:23  
Цитата: Лёша от ноября 11, 2013, 01:59:43  
Цитата: Кирилл от ноября 10, 2013, 22:44:52  
Это лукавство говоря о том, что наши там для того, что бы что то привнести им. Сорок лет привносим и все не как не привнесем, зато сами заразились....
Что за срок - сорок лет? Две тысячи лет без малого Христианство проповедуется и всё никак не проповедится. Зато бОльшая часть Церкви от Церкви откололась.

В ВСЦ.



В ходе работы X Генеральной ассамблеи Всемирного совета церквей председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион провел совещание с членами делегации Русской Православной Церкви, где рассказал о приоритетах работы делегации. «Ассамблея Всемирного совета церквей представляет каждому из нас уникальную возможность общения с очень широким кругом людей», ? отметил владыка, призвав всех участников делегации использовать эту возможность, налаживая новые контакты.
«Наше участие в работе Всемирного совета церквей обусловлено, прежде всего, целью свидетельствовать о Православии перед лицом инославного мира», ? сказал владыка, подчеркнув, что это свидетельство должно выражаться в активном участии в работе ассамблеи ВСЦ. Он также отметил, что делегация Русской Православной Церкви является самой большой по количеству участников из всех делегаций, прибывших на ассамблею. Состав делегации, в которую входит 21 человек, подбирался с максимальной тщательностью.

Святая гора Афон – удел Пресвятой Богородицы, где, начиная с VIII века, не прекращается монашеская жизнь. Много святых угодников просияло на Афоне. Афонское монашество всегда отличалось ревностью о чистоте Православной веры. Голос афонского монашества, когда оно выступает в защиту Веры, можно считать гласом всей Восточной Церкви.

[spoiler]Еще в феврале 2007 года Комиссия по догматическим вопросам Священного Кинота (монашеского правительства) Святой Горы Афон в составе настоятеля Ватопедского монастыря архимандрита Ефрема, старца монастыря Филофей Луки и настоятеля монастыря Григориат архимандрита Георгия разработала меморандум относительно участия Православной Церкви в экуменической организации – Всемирном совете церквей (ВСЦ). Документ был принят 27-го марта 2007 года на заседании Священного Кинота и разослан Предстоятелям и архиереям Поместных Православных Церквей.
В сопроводительном письме говорилось, что «данный меморандум является выражением нашей общей озабоченности и безпокойства за сформулированные во время богословских диалогов ВСЦ высказывания, а также чувства ответственности за сохранение веры, принятой нами от наших Отцов, без искажений».
Вот некоторые выдержки из святогорского меморандума: «Очень часто подчеркивается, что цель участия православных в ВСЦ – свидетельство Православной веры инославным. Но наше шестидесятилетнее присутствие в этой организации подтверждает тот факт, что трибуна ВСЦ не подходит для свидетельства Православия. Церкви-члены иначе понимают свидетельство православных и, выражая готовность сотрудничать с нами, хотя и рады тому, что мы являемся носителями предания первых веков Церкви, не считают, тем не менее, православное свидетельство приглашением в Единую Православную Церковь. Как православные, мы понимаем, что принятие свидетельства Православной веры означает отказ от еретического образа мыслей и принятие православного исповедания в его полноте. ВСЦ в том виде, в каком функционирует сегодня, представляет собой гомогенизирующий механизм, стирающий догматическое чутье и опасный ,,единством" поверхностного коммуникативного характера».

Несмотря на столь ясные слова святогорцев о невозможности свидетельствовать о Православии в ВСЦ, сторонники экуменизма продолжают оправдывать свою небогоугодную деятельность, ссылаясь на этот предлог. Одним из последних примеров стало объяснение митрополита Илариона (Алфеева) в рамках работы X Генеральной ассамблеи о цели присутствия православных в ВСЦ.
Но каковы плоды «проповеди Православия» экуменистами в ВСЦ? Благие плоды отсутствуют. Еретики – члены ВСЦ – не желают принимать Православие.

Святогорцы пишут: «Можно задаться вопросом: если голос Православия звучит в ВСЦ уже на протяжении многих десятилетий, а контакты протестантов с Православием восходят ко времени Патриарха Иеремии II, и, тем не менее, они не желают принимать Православную веру, то не означает ли это, что протестантские исповедания просто вращаются в замкнутом круге экуменических контактов и дискуссий в рамках ВСЦ?»
Далее в меморандуме говорится: «По всей видимости, для протестантских деноминаций, присоединяющихся к ВСЦ, принципиально важное условие – не связывать себя с вопросами возможности / невозможности обращения в Православие или признания православных догматов, что видно из текстов, одобренных IX Ассамблеей. Возвращение к практике Церкви первых веков и к вере Семи Вселенских Соборов – единственное условие, которое отсутствует среди предложений Специальной Комиссии и которое, с православной точки зрения, было бы показателем правильного участия Церквей в ВСЦ».
Однако при отсутствии добрых плодов от участия представителей Православных Церквей в ВСЦ, плодов горьких предостаточно – теплохладность и индифферентное отношение к вере в православной среде, смущение православных верующих фактом присутствия РПЦ в ВСЦ, уклонение некоторых из них в раскол.
Выходит, оправдание митрополита Илариона о присутствии «православных» экуменистов в ВСЦ – лукавая отговорка или замалчивание правды, призванное скрыть истинные неблаговидные цели не имеющего никакого богословского обоснования членства экуменистов из РПЦ в ВСЦ.

Редакция сайта «Русский календарь» по материалам интернет-ресурсов
http://www.ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=14682[/spoiler]
Ну да. На Афоне не все одобряют участие Церкви в ВСЦ. Это нормально.

Кирилл


Православный учебник по экуменизму
   
http://antimodern.wordpress.com/2013/11/07/handbook/
Православный учебник экуменизмаНа X Ассамблее Всемирного совета церквей вчера, 6 ноября, представили «Православный учебник по экуменизму» (Orthodox Handbook on Ecumenism).

900-страничный учебник подготовлен Рабочей группой, состоящей из православных богословов и профессиональных экуменистов, причем иногда трудно отличить одних от других. В частности, в состав группы вошли: о. Виорель Ионица, о. Кирилл (Говорун), Ги Лиагр и Пантелис Калаицидис.

Титаническая работа началась в декабре 2010 г. и протекала под эгидой ВСЦ, Конференции европейских церквей с участием Православной академии в Волосе (Греция).

Всего в учебнике содержатся ссылки на 110 православных ученых.

«Православный учебник по экуменизму» издан Regnum Books в серии The Regnum Studies in Global Christianity и посвящен пропаганде экуменизма и трудностям, с которыми экуменизм сталкивается прежде всего в Африке, Азии, Латинской Америке и Восточной Европе.

Авторы и издатели надеются, что это пособие войдет в учебные планы различных богословских школ.

Надежда_

Цитата: Кирилл от ноября 11, 2013, 20:55:17  
Цитата: Надежда_ от ноября 11, 2013, 12:26:50  

Напоминаю, что речь идет о площадке общения. Не более. Разговор не идет об экуменизме и взглядов зилотов.
Участвовать в ВСЦ возможно только людям утвержденным в своей вере, которым не повредит такое участие.


Тогда встает вопрос, а кто даст гарантию, что они не получили повреждение искажение души, влияния ереси?
Знаете, гарантию никто не даст. Но никто не даст и гарантию, что общаясь с зилотами не получишь искажение. Неизвестно что хуже. Вернее все и экуменизм плох и зилотизм плох.
Но разговор то идет, не про это. Вот цитата из приведенной статьи.
ЦитироватьЯ долго пытался найти ответ на вопрос: «Что Русская Православная Церковь стремится приобрести от участия в ВСЦ?» И теперь понял, что сам вопрос — некорректный. Нет цели — приобрести. Наоборот, есть цель — вложиться. Говоря официальным языком, «донести позицию Православной Церкви»... Позиция Церкви — это просто Божья правда, которая одна и никакая другая.

Про учебник можно сказать, что враг рода человеческого не дремлет. Но нам ничто не мешает его отбросить и не изучать. Тем более скорее всего при приближайшем изучении его наверняка можно найти массу искажений учения Церкви.
Знаете общаясь с представителями "Свидетелей Иегова" и обсуждая вопрос ошибочности имени Иегова, они всегда приводят ссылки на православных богословов, которые употребляют имя Иегова. На это я говорю, что мы ошиблись, а вы взяли эту ошибку в название.

Кирилл

Цитата: Надежда_ от ноября 12, 2013, 08:24:21  



Про учебник можно сказать, что враг рода человеческого не дремлет. Но нам ничто не мешает его отбросить и не изучать. Тем более скорее всего при приближайшем изучении его наверняка можно найти массу искажений учения Церкви.
Знаете общаясь с представителями "Свидетелей Иегова" и обсуждая вопрос ошибочности имени Иегова, они всегда приводят ссылки на православных богословов, которые употребляют имя Иегова. На это я говорю, что мы ошиблись, а вы взяли эту ошибку в название.

Лично мы да, а вот священство может принять его(хотя надеюсь что нет) и навязывать в семинарии. Ведь отправляю т же семинаристов учиться в Ватикан.