Зачем крестят младенцев

Автор Артемий, июня 14, 2011, 20:51:49

« назад - далее »

Раб божий Константин

Цитата: Надежда от марта 07, 2012, 00:22:49  
Цитата: Раб божий Константин от марта 06, 2012, 00:47:45  
Ребенка надо крестить только, когда он этого сам захочет. Иначе это называется принуждением.
??? А когда ребенок сам захочет пить, курить и т.д.?
Не путайте веру и заболивания.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда от марта 07, 2012, 00:22:49  
Цитата: Раб божий Константин от марта 06, 2012, 00:47:45  
Ребенка надо крестить только, когда он этого сам захочет. Иначе это называется принуждением.
??? А когда ребенок сам захочет пить, курить и т.д.?
Вера это не жизнено важно а пить, курить это уже совсем другое дело.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда от марта 07, 2012, 00:22:49  
Цитата: Раб божий Константин от марта 06, 2012, 00:47:45  
Ребенка надо крестить только, когда он этого сам захочет. Иначе это называется принуждением.
??? А когда ребенок сам захочет пить, курить и т.д.?
Люди спокойно живут атеистами, возьмите Лукашенко, Он атеист. Но президент.

СергейАЖ

Цитата: Раб божий Константин от марта 06, 2012, 00:47:45  
Ребенка надо крестить только, когда он этого сам захочет. Иначе это называется принуждением.
Может я не правильно понимаю Св.Писание, ведь в Евангелие от Луки 18:15,18:16 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним: ученики же, видя то, возброняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возброняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. что означает "чтобы Он прикоснулся к ним"??

Александр

Цитата: Священник Александр Усатов от сентября 10, 2011, 13:01:18  
На днях было крещение юноши. Очевидно, что он плохо понимает где находится и что происходит (в психическом плане).
Однако даже такому человеку доступно детское восприятие Боженьки и благодати.
Неужели баптисты не крестят психически неполноценных людей?
Во-первых, как определить эту грань неполноценности?
Во-вторых, не крещение спасает.
В третьих, мы можем блаженных людей определить как "психически неполноценные". Не осуждение ли это?

Инна Игоревна

Цитата: Александр от ноября 27, 2012, 07:47:52  

Во-вторых, не крещение спасает.


Есть мнение, что не крещеные не спасутся...
Я не его сторонник, но оно существует.

Роман2

Цитата: Инна Игоревна от декабря 01, 2012, 22:20:17  
Цитата: Александр от ноября 27, 2012, 07:47:52  

Во-вторых, не крещение спасает.


Есть мнение, что не крещеные не спасутся...
Я не его сторонник, но оно существует.

Извините, тогда вы не Православные если считаете так. 

Надежда_

Цитата: Инна Игоревна от декабря 01, 2012, 22:20:17  
Есть мнение, что не крещеные не спасутся...
Я не его сторонник, но оно существует.
Вероучение, основанное на мнениях - это все-таки больше относится к протестантизму. Это там, как Дух Святой дал понять человеку то или иное, так и новое мнение, а затем новая конфессия. Православие тем и отличается от протестантизма, что свое учение оно основывает на Священном Предании и Священном Писании.

Открываем Евангелие от Иоанна 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

Без Таинства Крещения невозможно войти в Царствие Небесное. Без Таинства Крещения невозможно Спасение.

Мне нравится как сказал святитель Николай (Велимирович) Детям — крещение, взрослым — покаяние

Действительно в раннехристианские времена некоторые откладывали крещение и намеренно долго оставались оглашенными, чтобы изгладить прошлые грехи. Во времена эпидемий, войн, стихийных бедствий крестились без промедления, чтобы не умереть некрещеными. Кесарий, брат святителя Григория Богослова, долго откладывал крещение. Но однажды в Никее произошло страшное землетрясение, которое унесло множество человеческих жизней. На Кесария рухнул дом, и он был погребен под развалинами, но чудом остался жив. Святой Григорий сказал, что только милость Божия спасла его от гибели — от смерти некрещеным, и посоветовал ему немедленно креститься. Зачем искушать судьбу?

Вот почему люди разумные считают крещение детей необходимым. Крещение изглаживает первородный грех. Для прощения наших грехов нового крещения не нужно, как утверждают некоторые еретики: иначе нам пришлось бы креститься каждый день; для этого необходимо покаяние. По слову Христа: если не покаетесь, все погибнете!

Итак, детям — крещение, взрослым — покаяние.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от декабря 02, 2012, 08:13:36  
Цитата: Инна Игоревна от декабря 01, 2012, 22:20:17  
Есть мнение, что не крещеные не спасутся...
Я не его сторонник, но оно существует.
Вероучение, основанное на мнениях - это все-таки больше относится к протестантизму.
Тогда получается тоже самое можно сказать и о нашем Символе Веры. Собрались епископы, просмотрели Никейский Символ Веры и внесли изменения. Вот Вам и вероучение основанное на мнениях.

Раб божий Константин

Святитель Амвросий Медиоланский:
«Никто не входит в Царство небесное иначе, как только через таинство Крещения».
НО
«Конечно, есть разница между тем, кто никогда не знал Христа, и тем, кто слышал Его слово и отверг Его. Первые дадут ответ только за свои дела, а вторые еще будут ответственны перед Отцом за кровь Его Сына» (св. Поликарп Смирнский).

Раб божий Константин

Цитата: Роман2 от декабря 02, 2012, 02:06:31  
Цитата: Инна Игоревна от декабря 01, 2012, 22:20:17  
Цитата: Александр от ноября 27, 2012, 07:47:52  

Во-вторых, не крещение спасает.


Есть мнение, что не крещеные не спасутся...
Я не его сторонник, но оно существует.

Извините, тогда вы не Православные если считаете так.
А вы Православный?

Раб божий Константин

Преподобному Анастасию Синаиту, задали вопрос: «Если кто-нибудь неверующий во Христа, например иудей или самаритянин, творит много благих дел, то войдет ли он в Царство Небесное?» И святой Анастасий дает тот же ответ:

«Поскольку Господь говорит Никодиму: "Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Небесное" (Ин. 3: 5), то ясно, что [никто из неверующих во Христа] не войдет в [это] Царство. Однако [никто] не лишится воздаяния своего: либо [неверующий во Христа] получает свое благоденствие богатством, роскошью и прочей прелестью жизни [сей], подобно [богачу], услышавшему от Авраама: "Вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей" (Лк. 16: 25), либо судьба его в будущем веке сильно отличается от судьбы не творящего [здесь] благое. Ведь как для праведников обителей много (см.: Ин. 14: 2) у Бога, так и для грешников [существует] много различных наказаний»

Итак, святой Анастасий так же, как святитель Игнатий, свидетельствует, что неверующий во Христа, не родившийся от воды и Духа, то есть не крещеный человек, не войдет после смерти в Царство Божие, хотя сделанное им добро, безусловно, не останется без воздаяния. 

Надежда_

#192
Цитата: Раб божий Константин от декабря 02, 2012, 16:05:31  
Тогда получается тоже самое можно сказать и о нашем Символе Веры. Собрались епископы, просмотрели Никейский Символ Веры и внесли изменения. Вот Вам и вероучение основанное на мнениях.
Если так говорить,значит противиться Писанию. Сказано в Деяниях 15:28 Ибо угодно Святому Духу про присутствие Духа Святого на апостольском Соборе. Говорить так - это говорить, что не было Духа Святого на Вселенских Соборах.
Скажите, зачем собирались Вселенские Соборы?

Роман2

Цитата: Раб божий Константин от декабря 02, 2012, 16:16:54  
А вы Православный?
Только по Благодати Крещения и по названию. По делам и устроению я уже написал кто я есть в другой теме.
Одним из условий Спасения, является не только правильное исполнение, но правильное понимание догматов Православной веры.
Я немного понимаю из того "как должно быть правильно", еще больше не понимаю из этого и ничего не исполняю из того как должно быть.

Раб божий Константин

Цитата: Надежда_ от декабря 02, 2012, 16:31:27  
Цитата: Раб божий Константин от декабря 02, 2012, 16:05:31  
Тогда получается тоже самое можно сказать и о нашем Символе Веры. Собрались епископы, просмотрели Никейский Символ Веры и внесли изменения. Вот Вам и вероучение основанное на мнениях.
Если так говорить,значит противиться Писанию. Сказано в Деяниях 15:28 Ибо угодно Святому Духу про присутствие Духа Святого на апостольском Соборе. Говорить так - это говорить, что не было Духа Святого на Вселенских Соборах.
Скажите, зачем собирались Вселенские Соборы?
Чтобы отличить Христианство от ересей.