Зачем крестят младенцев

Автор Артемий, июня 14, 2011, 20:51:49

« назад - далее »

Виталий Д.

#120
Цитата: Александр от июля 06, 2011, 16:13:42  

Конкретней, о какой ответственности Вы говорите?
Вообще.
Или  никакой ответственности пастор не несет  в деле  подготовки и крещения?

Виталий Д.

Цитата: Александр от июля 06, 2011, 16:25:08  

Иуда Искариот был возрожденным?
дело в том, что ни об одном  апостоле  до сошествия  Духа  такого утверждать нельзя.

Цитировать
Я уже приводил пример с человеком, который отверг Бога, и который желал идти в ад.
Это фикция и я думаю вы понимаете почему  .   Такие люди,  даже если и были (единицы),   их желание  идти в ад  нельзя  назвать осмысленным.

Другие критерии  невозрожденности привести можете?

И  критерии возрожденности тоже  было бы интересно  посмотреть :)

Александр

Цитата: Виталий Д. от июля 06, 2011, 16:34:19  
Цитировать
Я уже приводил пример с человеком, который отверг Бога, и который желал идти в ад.
Это фикция и я думаю вы понимаете почему  .   Такие люди,  даже если и были (единицы),   их желание  идти в ад  нельзя  назвать осмысленным.
Почему фикция???
Я привожу примеры с которыми лично встречался.
Ваш ответ меня обижает...

Александр

Цитата: Виталий Д. от июля 06, 2011, 16:34:19  
Другие критерии  невозрожденности привести можете?

И  критерии возрожденности тоже  было бы интересно  посмотреть :)
Опять двадцать пять. :(
О критериях мы уже говорили. Критерием может быть только Христос!!!

Виталий Д.

Цитировать
Почему фикция???
Я привожу примеры с которыми лично встречался.
Ваш ответ меня обижает...
Не обижайтесь, Александр, просто  "желание в ад" не может быть осознанным по определению. И видно  те, кто так говорил наверняка не отдавали себе  в этом отчет,  или это была игра слов. возможно что в следующий момент он уже так не утверждал.  Настоящих осознанных  сатанистов  было нечтожное количество за всю историю человечества. А тех несчастных забулдыг, которые  носят  черных  майки  с черепами, пьют пиво и слушают рок,   можно только пожалеть... Вполне возможно, что Дух уже действует в его сердце и через   время он будет уже  в церкви.



Вот, если будет интересна   дискуссия  по этому  вопросу на форуме Ехб       

http://old.baptist.org.ru/forums/showthread.php?t=2117

Анна38

Крещение в вероучении евангельских христиан-баптистов, которое было принято на 43 съезде ЕХБ в 1985 году - это торжественное обещание Богу
ЦитироватьМы веруем, что водное крещение по вере есть исполнение заповеди Иисуса Христа о Церкви, свидетельство веры и послушания Господу; оно является торжественным обещанием Богу доброй совести.
Торжественное обещание не может быть Таинством.

Виталий Д.

Цитата: Александр от июля 06, 2011, 16:46:14  

Опять двадцать пять. :(


Не обижайтесь на мою настырность, просто я привык к конкретным вопросам и ответам :)
Цитировать

О критериях мы уже говорили. Критерием может быть только Христос!!!
Поясните, как этот критерий  раскрывается  в практике ЕХб.

Александр

Я уже на Ваши вопросы вполне ответил.
Многие Ваши вопросы идут уже по второму кругу.
Повторять заново у меня нет желания.

А теперь я буду задавать вопросы!

Существует ли в православном богословии понятие "возрожденный человек"?
Если да, то раскройте.
Если нет, то то обоснуйте, почему нет.

Виталий Д.

Цитата: Александр от июля 06, 2011, 16:25:08  

Я уже приводил пример с человеком, который отверг Бога, и который желал идти в ад.

Ваши собраться  "невозрожденность" видят  в несколько  мягких тонах:

Например для  общины  Ехб присутствие "невозрожденных" это хоть и печальное, но вполне  повседневное явление:


Душепопечительство новообращенных
Алексей Пичугин


Душепопечитель может столкнуться с проблемой неистинного обращения человека ко Христу. В ц е р к в а х часто встречаются люди, которые являются их членами, но в действительности не пережившие духовное возрождение (стр 79)
(Журнал "Путь Богопознания". Выпуск 4 Москва 1998)

Александр

Цитата: Виталий Д. от июля 06, 2011, 16:55:31  
Цитата: Александр от июля 06, 2011, 16:25:08  

Я уже приводил пример с человеком, который отверг Бога, и который желал идти в ад.

Ваши собраться  "невозрожденность" видят  в несколько  мягких тонах:

Например для  общины  Ехб присутствие "невозрожденных" это хоть и печальное, но вполне  повседневное явление:


Душепопечительство новообращенных
Алексей Пичугин


Душепопечитель может столкнуться с проблемой неистинного обращения человека ко Христу. В ц е р к в а х часто встречаются люди, которые являются их членами, но в действительности не пережившие духовное возрождение (стр 79)
(Журнал "Путь Богопознания". Выпуск 4 Москва 1998)
Формулировка действительно мягкая.

Виталий Д.

Цитата: Александр от июля 06, 2011, 16:50:37  
Я уже на Ваши вопросы вполне ответил.
Многие Ваши вопросы идут уже по второму кругу.
Повторять заново у меня нет желания.
Ну  ответ  Вы дали к сожалению не на все  вопросы, которые  хотелось бы, Но будем считать, что картину  Вы обрисовали.

ЦитироватьА теперь я буду задавать вопросы!
:) к Вашим услугам

ЦитироватьСуществует ли в православном богословии понятие "возрожденный человек"?
Возрождение  , а точнее "рождение от воды и Духа" в Прав. богословии   связанно непосредственно с крещением:


"Почему мы христиане? Всякий скажет: по вере. А каким образом спасаемся? Таким, что возрождаемся именно же благодатью, подаваемою в крещении. Ибо чем иначе спастись?".
(Василий Великий. О Святом духе. Гл.10 в" Творениях Святых Отцов", том VII, стр. 296 )


Кирилл Иерусалимский: "Великая вещь - крещение. Оно есть пленных искупление, грехов отпущение, смерть греха, возрождение души, одежда светлая, святая, нерушимая печать, колесница на небо, утешение райское, царствия ходатайство, дар усыновления".["Поучение предогласительное", п. 16]


Блаженный Феодорит: "Крещение... сообщает дары Святого Духа и делает сынами Божиими, и не только сынами, но и наследниками Богу и сонаследниками Христу".
["Краткое изложение Божественных догматов", гл. 18.]


Иоанн Златоуст:
Если же эта купель отпускает все наши грехи, то почему, скажешь, она называется не купелью отпущения грехов или купелью очищения, но банею пакибытия? Потому, что она не просто отпускает нам грехи, не просто очищает нас от прегрешений, но делает это так, что мы как бы вновь рождаемся.

http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlat21/Oglas1.htm









 

Виталий Д.

Цитата: Александр от июля 06, 2011, 17:04:08  

Формулировка действительно мягкая.
А самое главное  отображает  реальность.

Александр

Цитата: Виталий Д. от июля 06, 2011, 17:05:21  
Цитата: Александр от июля 06, 2011, 17:04:08  

Формулировка действительно мягкая.
А самое главное  отображает  реальность.
А я это отрицал?
Проблема действительно есть.

macs111

По моему мы все забыли одну вещь...для баптиста причастие символично,для православного нет.
И ради повышенной вероятности осмысленного выбора можно отказать в символе-но нельзя отказать ребенку в той Чаше как ее воспринимают православные.Просто физически невозможно...

Виталий Д.

Цитата: Александр от июля 06, 2011, 17:07:43  
А я это отрицал?
Проблема действительно есть.
нет, Вы не отрицали этого, однако ограничили "невозрожденных" инфернальными предпосылками, то есть у Вас это те только, которые "хотят в ад". А у приведенного мною автора это формальные члены общины, которые участвуют в жизни церкви. Однако автор видит их как "невозрожденных". Как он это определил - сие есть тайна известная автору и другим пасторам Ехб.

Вот хотел выяснить у Вас: как среди членов общины выявляются "невозрожденные", по каким критериям? И кто выносит последнее суждение о них, что они являются "невозрожденными"? На сколько такое суждение можно считать верным?

Все сии вопросы остались открытыми.